Dim_
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Может кто из специалистов сталкивался с такой проблемой? Двиг.2112 16кл. топливо жрет( по компу 12л/100км) в городе. Свечи всегда в саже. По компу такие показатели на хх: массовый расход-42кг/час, длит впрыска 14мс, рхх 35 шагов.Замена ДМРВ и ДК не изменило показателей. Напряжение на ж.проводеДМРВ при включении зажигания 1в. Заслонка вроде прилегает нормально. Двигатель вроде работает нормально за искл. выше, обороты ХХ 800.Мож комп врет(серийный)? Или ЭБУ? Спасибо за ответ.
Motorny
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
Dim_ писал(а):Может кто из специалистов сталкивался с такой проблемой? Двиг.2112 16кл. топливо жрет( по компу 12л/100км) в городе. Свечи всегда в саже. По компу такие показатели на хх: массовый расход-42кг/час, длит впрыска 14мс, рхх 35 шагов.Замена ДМРВ и ДК не изменило показателей. Напряжение на ж.проводеДМРВ при включении зажигания 1в. Заслонка вроде прилегает нормально. Двигатель вроде работает нормально за искл. выше, обороты ХХ 800.Мож комп врет(серийный)? Или ЭБУ? Спасибо за ответ.
Чего-то не кислые у тебя показатели.
У меня расход воздуха 9-10 кг/час на ХХ
Впрыск - 2.1 мс
А свечи в саже - очень богатая смесь (походу так)
Dim_
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Да не кислые эт точно
Даж не знаешь чего еще смотреть....
Motorny
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
Dim_ писал(а):Да не кислые эт точно Даж не знаешь чего еще смотреть....
Может где воздух сосет не по детски?
А смесь отрегулировать можно через комп у инжекторщика
тока нормального найти тяжело
Hysro
На форуме 19 лет
Сообщения: 142
Откуда: Московская обл. Балашиха
Авто: ФордФокус 2 1.6/АКПП
Первое-установить реальный расход. Простейший метод- заправляешься по "горлышко", проезжаешь 100-120км, заправляешься по "горлышко". Делишь заправленные литры на километры-получаешь реальный расход. Чёрные свечи - богатая смесь. Возможны неисправности ДК и его цепей, ДМРВ и его цепей, подсос воздуха.
ikvel
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Недавно почистил своими силами все форсунки, расход был 10-11 в городе, стал 8.8 уже 1000 км ! У меня форсунки лили все ! Чистил спреем очистиль карбюратора, способ чистки в интернете найдешь !
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Dim_ писал(а):
Двиг.2112 16кл. топливо жрет( по компу 12л/100км) в городе.
кех кхе
внимание
по компу 12л/100км
А вот свечи да не порядок
Как дала с маслом ?
Какой пробег ?
Что льешь и куда ?
Замер расхода всегда только по километражу
- залитому топливу
а не по компу
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Зы
чуть не забыл прошивка есть
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Hysro писал(а):Первое-установить реальный расход. Простейший метод- заправляешься по "горлышко", проезжаешь 100-120км, заправляешься по "горлышко". Делишь заправленные литры на километры-получаешь реальный расход. Чёрные свечи - богатая смесь. Возможны неисправности ДК и его цепей, ДМРВ и его цепей, подсос воздуха.
Поправка:
Для точности замера доливай после пробега из мерной посуды, т.к. на заправке сидят такие шниперсоны, что окуеешь над прожорливостью своего аппарата, после такого теста.
Савкин М.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Dim_ писал(а):Может кто из специалистов сталкивался с такой проблемой? Двиг.2112 16кл. топливо жрет( по компу 12л/100км) в городе. Свечи всегда в саже. По компу такие показатели на хх: массовый расход-42кг/час, длит впрыска 14мс, рхх 35 шагов.Замена ДМРВ и ДК не изменило показателей. Напряжение на ж.проводеДМРВ при включении зажигания 1в. Заслонка вроде прилегает нормально. Двигатель вроде работает нормально за искл. выше, обороты ХХ 800.Мож комп врет(серийный)? Или ЭБУ? Спасибо за ответ.
Таже хрень. Приехал к диагносту. Он сразу сказал свечи выкидывать( НЖК), все в саже. Говорит , что в этом виноват ДМРВ. Только у меня еще в добавок еще и на горячую заводится херово. Я его послал и попоросил проверить СО. Была 2,2.( менял прошивку с отключением лямбды) Установили 0,6. Он вижял , что буду глохнуть на каждом перекрестке. Третий день езжу , все нормально. расход понизился до 9,5 по городу.
Прав ли инжекторщик, что ДМРВ виноват в том, что свечи в нагаре?
Я так понимаю, что здесь что-то с зажиганием не то! А за это отвечает ЭБУ! Так как быть? Машинка 2004г, пробег 60000 км, масло ни грамма на доливку!
zip
На форуме 20 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
ЕБУ он такой!! он отвечает за все!!!
в том числе он берет показания с расходомера-и если тот врет-то логично предположить что и лить инжектор тоже будет неверно!!!
Что б проверить-есть нормативные значения-по ним надо и сравнивать показания датчиков!!
Но это б был бы не ВАЗ ели б еще не такие фоткусы-хорошо если умеют снимать напряжения и сравнивать их, потому что бывает и слкчай, когда показвает верно, а ЭБУ их не правильно расшифровывает! Это уже нужен хорошой тестер, который а осцилограммы стоит!
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Что-то МК вообще не то показывает. У 16 кл время впрыска на ХХ примерно 3,8 ...4 мс, то есть вдвое больше чем у 8кл. Расход воздуха на ХХ должен быть 7,5...9 м3/ч. Надо бы на диагностику нормальную...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы