В авторевю примерили - вот какие мнения:
Универсал в базовой комплектации Норма с шестнадцатиклапанным двигателем 1.6 (98 л.с.), водительской подушкой безопасности, аудиоподготовкой, гидроусилителем руля, центральным замком, передними электростеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и подогревом стоит 336300 рублей. Но к нам на «примерку» попала Приора Люкс с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, CD-проигрывателем, обогревом передних сидений, задним парктроником, легкосплавными колесами и датчиками света и дождя. Цена такой машины — 397300 рублей.
Цитата:Я, кажется, поняла Приору. В ней есть основательность, весомость, то, чего нет ни в Логане, ни в любой другой подобной иномарке.
Цитата:мотор, тянущий почти с холостых, не скисающий до отсечки и радующий скромным аппетитом. А еще — непробиваемую (и, как оказалось, весьма долговечную) подвеску. Приора на разбитой дороге даст фору большинству паркетников.
А что у нас нового? Пустоту центральной консоли облагородили «музыкальной шкатулкой»
Поумневший бортовой компьютер, конечно, благо. На видном месте похорошевшей «приборки» — разъем USB. А циферки, констатирующие, какую передачу я выбрал, — мечта.
Датчик дождя и — датчик света работают исправно
Цитата:Заводится в любую погоду, не «жрет» масло
у этой машины классный мотор — тяговитый и экономичный. У нее немалый клиренс и энергоемкая подвеска. Салон настолько вместителен, что доставку раскладного дивана в обход «газелистов» мои соседи приняли за трюк иллюзиониста
Но вот что самое удивительное: едет Приора задорно, с огоньком! И этот отчаянный, бесшабашный «огонек» оказался ярче, чем в моей на удивление тяжелой полноприводной «трешке».
Нормальный бюджетный автомобиль для наших дорог
настоящий современный автомобиль! внешность, качество кузова, вполне достойное оснащение. Есть даже «прибамбасы» — от подсветки салона синими светодиодами до датчиков дождя и света. Приятные материалы обивки, отличные блоки управления светом и микроклиматом, электропривод замка багажника. Словом, есть, есть приметы качественного автомобиля.
подвеска аккурат под наши дороги: ехалось комфортно. Может, еще чем порадует семейный универсал?
Пожалуй, багажником — у него малая погрузочная высота, правильные формы и хороший объем. Неплоха и верхняя, складывающаяся гармошкой, полочка. Приятно, что раскладка сидений уже не требует инструмента
усилитель руля работает неплохо. Как и АБС, которая наконец-то появилась. Что еще новенького? Датчик дождя, автомат включения головного света, магнитола с большим дисплеем и, главное, новая комбинация приборов!