Страница 1 из 1
uzborezzz
Привет, кто делал сам схождение, я как понимаю там нужно отрегулировать тяги.Самому реально?кто как делал.
DRAF
Реально!!!!
Я делал сам, натягивал верёвки от задних колес к передним, и по линейке выставлял, закручивая или выкручивая регулировочную "гайку" на тяге. Помимо схождения, есть еще дополнительные три угла, на СТО делают только один (не считая схождения).
lomond
Есть одна особенность. Длина крайних тяг д.б. одинакова. Нужно сеё равенство дабы исключить износ шин в поворотах, на прямой износа нет при правильном схождении. Положение руля прямо по количеству половины оборотов от крайних положений колес. Все это важно, но не всегда выполняется, т.к. регулируют обычно одной правой тягой. Делал сам и развал и схождение. Удачи в начинании!

Последний раз редактировалось: lomond (17 Апреля 2011 17:16), всего редактировалось 1 раз
mik58
verhovnuj725
DRAF писал(а):

Реально!!!!
Я делал сам, натягивал верёвки от задних колес к передним, и по линейке выставлял, закручивая или выкручивая регулировочную "гайку" на тяге. Помимо схождения, есть еще дополнительные три угла, на СТО делают только один (не считая схождения).



Делал также по книге в том году. У родствеников на их машине. Не разу не попал хотя все по книге с размерами. Пасажирское колесо передние стерлось сильно машину тянет на встречку сильно.
DRAF
verhovnuj725
Согласен. Задача не из легких, как кажется на первый взгляд.
Делал сам и с первого раза, резина имела равномерный износ. Через два года застучала средняя тяга, сам её демонтировать не смог, обратился на СТО. Поменяли, а заодно и сход-развал выставили. Что имеем? А имеем офигительный износ левого переднего колеса, через пару месяцев после регулировки. Мне почему то развал в плюс загнали на этом колесе - зачем, что им не понравилось? Я вот и не сразу предал этому значение и поплатился одним колесом. А еще... по тем же веревочкам - обнаружил, такое небольшое схождение колес в плюс.
Так что, думайте сами.
АРКАША
Когда то ... когда стенды сход развал в нашем захолустье были невобразимой роскошью ... делал всё сам

Кастор http://www.automn.ru/vaz-2106/vaz-33556-10.m_id-4240.m_id2-4242.html
Развал http://www.automn.ru/vaz-2106/vaz-33557-10.m_id-4240.m_id2-4242.html
Схождение http://www.automn.ru/vaz-2106/vaz-33558-10.m_id-4240.m_id2-4242.html

Брызговики спереди придётся дибо отогнуть , либо снять
Способ проверенный годами ... при щипетильности и знании дела ... можно выгнать практичеси "в ноли"к нормам .

Регулировать надо именно в той последовательности которую привёл .
Нарушать последовательность операций нельзя .
Можно упустить операции . но только по порядку начиная с первой ...
Пропустить (не делать) угол продольного наклона (костор) - и сделать всё остальноё ...
Пропустить кастор , развал , - сделать только схождение .
Только так и не иначе - при изменение катора , развала - меняется углы схождение колёс .
По окнтании регулировки схождения - тяги (регируемые) должны быть одинаковой длинны
Если руль после этого стоит "криво"... придётся ого снять и перекинуть по шлицам , или оставиь так (кому пофиг) Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы