Страница 5 из 7
Serg_x
Mixa_Sm@rt писал(а):

вот только получится ли зажать амортизатор не повредив шток.


Можно повредить шток в его верхней части, там будет отбойник Wink
flash29
Ну скажите мне а, нормально будет фобос -40 поставить со стандартной каябой, в синей коробке стойки были, мне важен комфорт
Mixa_Sm@rt
Ребят а никто не занимался сам укорачиванием штока? может есть отчеты?
Укоротить и нарезать резьбу на токарном станке не составит труда, а вот такие срезы сделать под ключ чтоб удерживать шток при затяжке как сделать?
Mixa_Sm@rt
Все не буду ниче пилить... заказал DEMFI Sport -30
MPS
flash29 писал(а):

Ну скажите мне а, нормально будет фобос -40 поставить со стандартной каябой, в синей коробке стойки были, мне важен комфорт


Стандартная кайаба на -40 может быстро умереть. Макс занижение производитель заявляет до -30.
По фотке - можт у хозяина спросить? Wink Stels_dust в факе по подвеске любезно выложил конфиг подвески.
MPS
Mixa_Sm@rt писал(а):

Ребят а никто не занимался сам укорачиванием штока? может есть отчеты?
Укоротить и нарезать резьбу на токарном станке не составит труда, а вот такие срезы сделать под ключ чтоб удерживать шток при затяжке как сделать?


Спорный момент по простоте нарезки резьбы на токарном: зажимать на станке край за шток надо. Оставшаяся часть картриджа будет болтаться в шпинделе - те обороты высокие не дашь. Сам шток либо полностью каленый либо скорее всего с поверхностным упрочнением - отрезать худо бедно можно, проточить тож, а вот резьбу леркой наверное гемор Pardon
А вот лыски на штоке по мойму достаточно беспроблемно можно на наждаке накрайняк подогнать.

Присоединюсь к вопросу - никто не укорачивал шток амортизатора сам? Техпроцесс как выглядит?
ДмитрийСТ
Сам не укорачивал, укорачивали на СТО мне, просто это был безысходный вариант, ввиду того что при установке задних аммортов Кони одни рас...яи вместо родной гайки попытались накрутить на шток гайку от Монро и сорвали резьбу. Насколько я наблюдал процесс, Кони зад разборнаые, поэтому шток был вытащен, зажат в станке через две доски, потом срезана старая резьба полностью и на штоке проточена новая.
So high
Блин,дороги у нас шляпа!( Вчера вышел с кинохи-колесо пустое,попрыгал на насосе-все-равно спускает!Ладно,заехал на заправку,поменял колесо и через 2 мин бахнул другим в открытый люк vfac Какие-то уроды стырили-прямо на заправке(Газпром-надежный ориентир епт) Ну и ямы опять-таки-подожду с подвеской пока
Mixa_Sm@rt
Ребят подскажите пожалуйста на сайте не могу найти инфу...DEMFI Sport -30 в наличии нет, есть только DEMFI Premium -30. Какие из них жесче? У кого нибудь стоят Premium? как они?
epatazh
Mixa_Sm@rt

даже из названия понятно, что спорт жестче.
Mixa_Sm@rt
epatazh писал(а):

Mixa_Sm@rt

даже из названия понятно, что спорт жестче.


Да вот не уверен, на сайте нет инфы ни какой
х123ас
Mixa_Sm@rt писал(а):

У кого нибудь стоят Premium? как они?


za_k_on на них ездит:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5615996#5615996
Genas
Mixa_Sm@rt
сегодня поставил задние амортизаторы Демфи премиум ЛСС -30. И эйбах про кит -30. Перед пока на масле, ничего не понятно. После завтра буду ставить перед.
Кстати машина стала чуточку ниже просевшего стока)
Mixa_Sm@rt
Genas писал(а):

Mixa_Sm@rt
сегодня поставил задние амортизаторы Демфи премиум ЛСС -30. И эйбах про кит -30. Перед пока на масле, ничего не понятно. После завтра буду ставить перед.
Кстати машина стала чуточку ниже просевшего стока)


У меня пожоже такой же конфиг будет.... Что означает ЛСС ? вишневого цвета амортизаторы? Они хоть прожимаются? не совсем дубовые? Ты покупал бублики чтобы крепить задние стойки к стаканам или старые оставил?
Так всетаки демфи премиум жестче спорта или нет?
za_k_on
Ага,езжу на Дэмфи премиум. Нифига -50 не дубовые. А -30 наверное и подавно. Нравится, что перед и зад работает одинаково: когда лежачих полицейских проезжаю, перед и зад облизывает их одинаково. До этого не знаю, что на машине стояло, но жопа прыгала при стоковой высоте подвески.
Mixa_Sm@rt писал(а):

Что означает ЛСС


Это вроде как под личным контролем самого Калиновика. Хотя, хз.
Mixa_Sm@rt писал(а):

вишневого цвета амортизаторы?


У меня были да, ещё с бумажкой ОТК, надписью, что они под клаксоны -50 и "ооо лада спорт сервис" или что-то типа того.
Genas
za_k_on
у меня тоже какая то наклейка. и печать
za_k_on
Genas
Я ещё до "ЛСС" брал, они тогда назывались ТМ\Дэмфи-Премиум. По красивой легенде это то, что дэмфи делало для Торгмаша.
Mixa_Sm@rt
za_k_on
Genas
Вы оба из питера почему своего производителя не поддерживаете (ПЛАЗА) ? Wink
Mixa_Sm@rt
А надо ли укорачивать буферы отбоя резиновые которые на шток надеваются при занижении -30?
В магазине продавец посоветовал вместо задних бубликов, которыми крепится амортизатор к кузову купить от передних амортизаторов газели, немного укоротить газелевские бублики и поставить.... никто не слышал про такое? может быть кто делал?
Сегодня в магазине купил съемничек для снятия аммортизаторов...
za_k_on
Mixa_Sm@rt писал(а):

Вы оба из питера почему своего производителя не поддерживаете (ПЛАЗА) ?


Я поддерживаю нашего производителя. Я купил пыльники Дампа supercool
Когда выбирал - читал отзывы, форумы. Про плазу бало двояко. У кого-то работает, у кого-то так себе. А про торгмаш было всё однозначно: неубиваемые при гражданской езде. Вот и на форуме ИС Леонид Калиновик неоднократно просил прислать ему вышедшие из строя за короткий срок (год-два) амортизатры, на исследования. Этот подход его мне понравился и решил остановиться на Дэмфи. Пока не пожалел.
Mixa_Sm@rt писал(а):

А надо ли укорачивать буферы отбоя резиновые которые на шток надеваются при занижении -30?


Я на -50 срезал чуток, одно сс20-вское колечко.
Glan
Mixa_Sm@rt писал(а):

Так всетаки демфи премиум жестче спорта или нет?


не думаю. у меня на десятке тоже демфи премиум. без занижения. нравятся. но они все таки гражданские... хотя машина с ними идет уверено
Mixa_Sm@rt
Вчера забрал амортизаторы, Demfi Спорт -30, вот фото:







Осталось определиться с выбором опорников.... СЕВИ спорт у нас смотрел нигде нету, мож взять балаково штатные? конечно хотелось бы чтоб резины было побольше чтоб их не выдавливало наружу...
Mixa_Sm@rt
Подскажите пожалуйста какие взять буферы сжатия и надо ли их укорачивать под заниженние?
Еще какие нужны пыльники?
Подскажите пожалуйста стоит ли брать верхнюю опору задих амортизаторов АССОМИ? Будет ли с нее толк вообще? ценник у них слишком бодрый 1500р! штатные бублики у меня со своей задачей впринципе справляются... нужны адекватные мнения по поводу этих опор
Glan
возьми эволексы... мне нравятся,..
Oлег
Mixa_Sm@rt
za_k_on писал(а):

А про торгмаш было всё однозначно: неубиваемые при гражданской езде. Вот и на форуме ИС Леонид Калиновик неоднократно просил прислать ему вышедшие из строя за короткий срок (год-два) амортизатры, на исследования. Этот подход его мне понравился и решил остановиться на Дэмфи.


я в не теме просто а торгмаш это и есть демфи?

Mixa_Sm@rt
отпиши потом как разбоины на скорости проходит по-жесткости табурет или нет

Mixa_Sm@rt писал(а):

Подскажите пожалуйста какие взять буферы сжатия и надо ли их укорачивать под заниженние?


бери сс-20 полеуретан укорачивать не надо

пыльники возьми на перед от десятки назад сток

Mixa_Sm@rt писал(а):

Подскажите пожалуйста стоит ли брать верхнюю опору задих амортизаторов АССОМИ? Будет ли с нее толк вообще?



возьми, толк будет. Штатное крепление со временем разнашивается и стучит в месте крепления штока к стакану, в асоми там всегда будет полная тишина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы