Страница 1 из 1
marath
21093и, низкая панель.

Борюсь с попадающей в салон водой.
Вчера пытался снять торпеду - снял кожух рулевой рейки, комбинацию приборов, открутил пластмаску, где кнопки и воздушные заслонки. Потом открутил четыре самореза по углам торпеды и один в бардачке.
Торпеда болтается но не снимается.
В камасутре написано еще снять замок зажигания, но я не вижу на нем никаких гаек и болтов! И вроде торпеда держится где-то рядом с ним.

Где она еще прикреплена?
vip35
Во первых- Замок снимать не надо.
А так есле все это открутил дергай ее силнее не бойся.
actron
marath писал(а):

21093и, низкая панель.

Борюсь с попадающей в салон водой.
Вчера пытался снять торпеду - снял кожух рулевой рейки, комбинацию приборов, открутил пластмаску, где кнопки и воздушные заслонки. Потом открутил четыре самореза по углам торпеды и один в бардачке.
Торпеда болтается но не снимается.
В камасутре написано еще снять замок зажигания, но я не вижу на нем никаких гаек и болтов! И вроде торпеда держится где-то рядом с ним.

Где она еще прикреплена?


ты надеюсь разъёмы электрические все отключил изнутри? Их там туева хуча..
marath
Разъемы: комбинацию приборов снял, а провода к ЭБУ не отключал.
Может еще тросики печки как-то отсоединить?
Grown
У меня европанель. Но посоветую посмотреть винты крепления узла заслонок печки, тросики скорее всего отсоединать не надо, они останутся вместе с коробкой, посмотри крепление гидрокорректора, крепление рамки ЭБУ, особенно вверху, пластмассовые рычаги печки.
vip35
Объясняю подробнее, сам снимал-знаю, (НП)

1 откручиваем саморезы
2 снимаем руль
3 снимаем комбинацию приборов
4 снимаем среднюю консоль
5 откручиваем 4 вроде болта которые крепят к торпеде блок управления тросиками печки
6 ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем подсос если есть
7 откручиваем корректор фар и регулировку подсветки

А потом когда она уже болтается сильно-сильно тянем ее на себя желательно на рывок. (если будешь потихоньку тянуть, некогда ее не снимешь)
marath
Доснимался Smile

Замок зажигания так и не снял - он прикручен болтами с круглыми головками (!!!) - ни шлица, ни 6-гранника. Он очень сильно мешал. В результате торпеду все же содрал, но замок зажигания работать перестал - не работает именно положение "стартер", не соединяет красный с розовым провода.

Дальше больше - когда ставил ее назад треснуло лобовое стекло (так краем торпеды в него надавил).

Лобовое стекло Подтекало именно в углу водителя.

Похоже замок зажигания снимать все же надо при демонтаже торпеды. Может пилкой по металлу в шляпках болтов шлицы пропилить?
Downito
Замок, насколько я в курсе, ставят на болты со срывными головками - докрутил до упора, хрусть - шестигранник отломился.А то, кому не лень бы и снимали замок зажигания-а он ведь, типа, противоугонка - руль стопорит.Так что не надо удивляться.А вот как реально его снять пусть опытные люди подскажут.
marath
Downito писал(а):

Замок, насколько я в курсе, ставят на болты со срывными головками - докрутил до упора, хрусть - шестигранник отломился.А то, кому не лень бы и снимали замок зажигания-а он ведь, типа, противоугонка - руль стопорит.Так что не надо удивляться.А вот как реально его снять пусть опытные люди подскажут.



Опытные люди - кому эта противоугонка не помеха? Very Happy
Dam
Для откручивания болтов замка есть 2 варианта:
1) Быстрый и удобный - берем плоскогубцы с "повернутыми" губками, они просто сжимаются сильнее чем обычные, и отручиваем болты ими. Только вот если их нет, то ради такой операции покупать их бессмысленно.
2) Дешевый, надежный, "букварный" - берем зубило и по краю шляпки стучим по касательной. Если предварительно попшикать ВД-шкой, достаточно просто "сорвать", а дальше мануально, т.е. пальчиками Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы