Страница 2 из 3
Поршеньковский
poliman писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Гаврилыч писал(а): Съёмный руль, который владелец ведра очень хитро придумал снимать и ставить обратно

Да-а...очень сильный ход


КУЛЕ, выходиш в супермаркет с рулем, во ситуация Good


Еще круче. Приходит чел на деловую стрелку в пиньжаке и при галстуке в одной руке кейс в другой ключи с трехлучевым брелком. Доходит дело до подписания бумаг. Чел лезет в кейс и первым делом выкладывает руль на стол
Alex_amigo
Средство от угона - помять крыло слева, в разы уменьшает вероятность угона, плюс слева пропускают частенько )) Почему не справа, потому что дпсы будут тормозить часто
кола
Профессиональный угонщик — “МК”: “Машина Жванецкого до сих пор ездит по Москве. Нынешний хозяин машины — его поклонник”

На днях глава ГУВД Москвы отправил в отставку начальника ГИБДД по Северному округу столицы Евгения Бирюкова за то, что один из его подчиненных угнал автомобиль. Это не первый случай, когда гаишники сами уводили “железных коней” или “крышевали” угонщиков. И он подтверждает слова моего необычного собеседника — человека из мира криминала. Он знает практически обо всех громких автоугонах последнего времени. И уверяет, что все эти операции выполнить было бы просто невозможно, если бы не помощь… гаишников. То, что он говорит, явно не понравится руководству ГИБДД. Но все это слишком похоже на правду, характеризующую нашу действительность. Однако не забудьте учесть личность моего собеседника и воспринимать все сказанное им критически.



“Машина Жванецкого ушла за 44 тысячи евро”

Мы беседовали в кафешке, куда он пришел со своим другом и уважаемым московским “авторитетом”. Пришел, потому что, по его уверению, слишком уж обнаглели люди в погонах: даже угонщиков теперь обдирают как липку. И потому что простые россияне, лишившиеся своих “железных коней”, должны наконец избавиться от иллюзий.

С такими персонажами лично я еще ни разу не общалась. Весь в наколках (синие даже фаланги пальцев), дерзкий и в то же время такой… простоватый, что ли. Нечасто вот так можно поболтать о жизни с матерым уголовником, который к тому же отдает себе отчет, что идет против целой системы и месть за это может быть самой страшной. В криминальных кругах его зовут Грек, потому именно так к нему я и обращалась.

— Спрашивайте, не стесняйтесь, сегодня у меня день откровений, и я отвечу на любые вопросы, — полушутя начинает он.

— Грек, какие машины чаще всего угоняете?

— Наша бригада работает только с очень дорогими авто. В основном “БМВ Х5, Х6, Х3”, “Феррари”, “Бентли”, “Хонды Цивик” последней модели. Ну и “Гелендвагены”, хотя спрос на них уже отходит.

— Все они уходят за пределы Москвы?

— Ну почему же. Машина Жванецкого до сих пор ездит по Москве.



фото: PhotoXPress




из досье "МК"

Mercedes Gelandewagen у Жванецкого угнали через три дня после покупки. Писателя избили и выбросили из машины в районе Капотни. Президент Ингушетии Руслан Аушев опроверг информацию правоохранительных органов о том, что джип, угнанный у сатирика, был найден в Ингушетии.

— Так ведь вроде писали, что ее нашли в Ингушетии и вернули хозяину?

— Не знаю, что там пишут. Да и сам Жванецкий ведь прессе признавался, что вернули только портфель с записями. Он попросил — и вернули. А машина ушла за 44 тысячи евро. Из них 10 тысяч было отдано ребятам, которые ее отобрали (3 человека). Но и за “отстойник” уплачено немало… Он, если вам интересно, был на территории обыкновенного автосервиса. Но там его сейчас уже нет, в другое место перевели. Машина стояла в покрасочной камере, были включены датчики, показывающие, что идет процесс. Вы для эксперимента прокатитесь по автосервисам с полицией. Ни одного сотрудника в камеру не пустят, потому что стоит приоткрыть дверь, испортится качество покраски. А это ведь самая дорогая работа. Кто будет оплачивать перекраску?

— А полиции в данном случае отстегнули?

— Конечно. Машина оформлялась через Зеленоград, она растамаживалась там. На нее были оформлены новые документы, техпаспорт. И она ездит спокойно по Москве.

— То есть Жванецкий ее может встретить?

— Не исключено. “Гелендваген” этот немного переделали, правда. Нынешний хозяин машины — поклонник Жванецкого. Знаете, есть люди, которые рассуждают примерно так: вот у меня висит дома ворованная картина Пикассо, я ее никому не покажу, но она у меня есть, и это для меня главное. Вот хозяин этой машины такой. Он ее долго осматривал, раза 4 приезжал. Парень крутой, 2 “мерина” охраны с ним было. У него любовница Вика — одна из ведущих в мире московской моды. Он ей дарит любые машины на раз-два.

— А ей он тоже заказывает авто через вас?

— Не всегда (усмехается).

— Машины известных людей угоняются под заказ?

— Только под заказ. Дело ведь как раз обычно именно в том, кто на них ездил. И мы их сбываем по цене дороже, чем есть на эту модель в автосалоне. Хотя, должен признать, не намного.

— Машины политиков часто угоняют?

— Да. Самое безопасное — как раз у политиков машины отбирать и у чиновников. Они же все “нищие” (хохочет), не хотят светиться, а то всплывет много чего. Вот у Жириновского угоняли машины. Но они как бы не его лично — не на него оформлены. Их, как он сам выражается, партия ему подарила. А кстати, вы знаете, на чем его семья ездит? Сын чаще на “Брабусе”, жена на “Майбахе” последней модели. Автопарк у них богатый… У супруги, кстати, забирали “мерин 500”, но и он не на ней лично числился, а на ком-то из членов ЛДПР. Машина уже в Суздале или Владимире, точно не помню, куда-то в том направлении, по Горьковской трассе уехала.

— А просто дорогие иномарки, не принадлежащие каким-то ярким персонам, заказывают угонщикам, потому что у них дешевле?

— Разумеется. Вот стоит машина 100 тысяч долларов, а мы ее продадим за 50 тысяч. Ровно в два раза дешевле.

— А как на вас выходят, чтобы сделать заказ?

— Кто ж вам скажет? Понятно, что существуют каналы связи. Люди обращаются к одним людям, те к другим и выходят на нас. У нас уже своя клиентура.

— Сколько ежедневно в Москве угоняется?

— Всего порядка 40. А находят 3—4. И знаете, в каких случаях находят? Когда школьник Вася взял “Жигуль” у соседа дяди Пети и прокатился вокруг дома. Если машина заказана, ее не найдут. И никому никогда не верьте.

— Мелкие конкуренты у вас есть?

— Можно сказать, что нет. Если и есть, то это идиоты. Почва под угон конкретной дорогой машины готовится очень долго. По месяцу, а то и больше. Ездят ребята, которые долго выбирают, присматриваются. Это не просто так. Но в Москве есть масса группировок, которые специализируются на недорогих машинах чисто под запчасти. Или на том, чтобы угонять, а потом тут же хозяину предлагать выкупить. Или просто на отбирании машин.

— Это как?

— Вот к вам приходят домой, говорят: “Ваша “Мазда СХ-7” под окнами стоит? Держите 100 долларов, я у вас ее покупаю. Вот вам документы, подписывайте”. Продадите?

— Нет, конечно!

— А я говорю, мол, очень хорошо, посмотрите на соседскую машину. И она — пых! И вы отдадите свое авто за ту цену, которую вам я назову. Лучше иметь 100 долларов (ну или 1000) за машину, которая вам “не к лицу”, или вообще ничего? И даже если вы потом пойдете в полицию, вы ничего не докажете, в документах ваша подпись. Это старая практика, которая пошла с 90-х годов. Но и сегодня она актуальна. Мы, повторюсь, так не делаем. Это не наш профиль. У нас другая публика.

Знаете, какие часто заказы бывают? Мужчина подарит любовнице дорогую тачку, а потом разорвет с ней отношения и просит, чтоб мы машину вернули.

— Можете, от заказа потом отказаться, если что?

— Нет. Не я музыку заказываю, я ее пляшу. Если я возьмусь, а хозяина машины мне вдруг станет жалко, то придется отдать такую же заказчику за свои бабки. У нас, как в поговорке, вход — рубль, выход — два.

— Приходилось угонять по заказу людей в погонах?

— Расскажу старую историю. Начальник одного из подразделений ГАИ попросил “Мерседес”-кабриолет зеленый, который где-то видел. Мы эту машину отследили и ему подогнали. Будь она трижды неладна. Он “Мерс” оформил, все как надо. А хозяин машины жил чуть ли не напротив милиции, шел мимо, видит, стоит его кабриолет. Парень оказался ушлый, поехал в Главное управление собственной безопасности и написал заявление. Отсюда начались аресты, рухнули связи. А все из-за жадности. У того гаишника был “Мерс 600” свой, у жены такой же, у сына два “БМВ”. Всего 6 машин в семье.

— И много в столице вообще угонщиков?

— Да они везде (разводит руками по сторонам и усмехается). Кругом знакомые лица.



фото: Сергей Иванов




Справка "МК"

На днях была задержана банда угонщиков, пытавшаяся увести “Лексус”. Одним из членов оказался 32-летний инспектор патрульно-постовой службы ОВД “Хамовники”. В его машине обнаружили многочисленные приспособления для угона — сканер, отмычку, пилу болгарку, 2 комплекта номерных знаков и т.д. Ранее 6 марта 2011 года за угон автомобиля Honda Civic задержан инспектор одного из батальонов ДПС столичного ГУВД.

“Буйнов вернуть не просил”

— Документы оформить просто в любом регионе?

— В любом без исключения. Вот давайте вы сейчас закажете техпаспорт на конкретную машину и номер региона, который вам нужен. Я сделаю звонок, и в течение дня у вас все будет. Только обойдется чуть дороже, чем если бы вы захотели московские документы. Никаких проблем не существовало никогда. Кража машин, как проституция, неискоренима. Пока есть спрос, будут предложения. Вот и все.

— Сопровождение угнанной машины во сколько обходится?

— Обычно в 5 тысяч долларов. За эти деньги автомобиль под прикрытием гаишных машин с мигалками может быть вывезен из Москвы. Ну, а если дальше, то придется еще доплачивать.

— Много “отстойников” “крышуют” гаишники?

— Практически все. Я вам нарисую схему (берет карандаш и чертит на листе). Вот Серебряный Бор. Вот спуск к нему. Это мост и две прилегающие улицы. А здесь постоянный пост ГАИ, потому что большая дорога, ведущая к Ленинградке, на Третье транспортное кольцо. Машина была угнана в Серебряном Бору, пересекла мост, ушла на Живописную, свернула на улицу Космонавта Волкова и зашла вот сюда в “отстойник”. И стояла там 3,5 месяца. Кто ее тут искал? В двух автобусных остановках от поста и шести-семи километрах от места угона? Выводы делайте сами. Но сразу скажу для тех полицейских генералов, которые захотят провести проверку после публикации, — “отстойника” там уже нет.

Бывает и так: машину отгоняют на соседнюю улицу, приезжает бригада технического обеспечения — с документами, с транзитными номерами. В салон садится сотрудник полиции, и машина поехала на оформление. Если ее остановят, сразу отпустят. Или вы сомневаетесь? Или другой вариант. Встаньте на любой пост ГИБДД в пятницу, субботу или воскресенье. Хоть один гаишник остановит свадебный кортеж? Нет. Сажают в угнанный “Мерс” “невесту” с “женихом”, две “Ауди” сзади — и поехали. Хотите — в Чечню, хотите — в Ханты-Мансийск.

— С Северного Кавказа много машин заказывают?

— Да. Но на эту тему не будем. Лучше я вам скажу, что с учетом событий в Японии сейчас заказы пойдут на японские машины просто потоком, потому что не будет запчастей. Так что ждите шквала угонов японских машин. Мы без хлеба не будем. Я, к слову, на официальной работе (она мне для прикрытия нужна) честно зарабатываю — около 40 тысяч рублей в месяц. А на угоне я могу 40 тысяч долларов иметь за полчаса.

— А противоугонные системы новейшие, они что, не работают?

— Забудьте про них. Забудьте! Мастер Стасик, который в нашей бригаде, открывает любую машину за 30 секунд. Лю-бу-ю. А у него три класса образования, и он слово “мама” пишет печатными буквами. И потом, знаете, что такое декодер? Вы машину закрыли, а благодаря ему у меня, сидящего за 800 метров, от нее уже электронный ключ есть — стоит 15 тысяч долларов на “Горбушке”. И окупается за один угон.

— А как же спутниковая навигация?

— Человек, придумавший замок, придумал к нему и ключ. Это основа. Вы позвоните певцу Буйнову — на его “Феррари” стояла навигация.

— Его машина — тоже ваших рук дело?

— Некорректный вопрос (смеется). Так вот, джи-пи-эс Буйнову не помогла. Хотя она, может, и сейчас стоит на том автомобиле. Это давно решенный вопрос.

— Автосалоны заказывают у вас машины?

— Иногда. Был один курьез. Парень из нашей бригады решил в автосалоне купить для себя “чистую” машину. Заказал в хорошей комплектации, два месяца ждал. А ему продали в автосалоне угнанную нами же машину. Он ее вернул, ему чуть-чуть возместили ущерб и дали новую, “чистую”.

— Бывает, что возвращаете машины хозяевам?

— При условии, что к нам придут люди и скажут: “Ребята, человек уделяет внимание благотворительности. Хлеб вы откусили, мы тоже хотим. Вы нам верните, мы вам другой пирожок дадим”. Мы не хотим войны. Если мне позвонит тот же дедушка Хасан (я, кстати, с ним сидел) или человек уровня смотрящего за районом и попросит, все решится в два счета. Потому что иначе перестанут обращаться к нам, зачем терять свою клиентуру?

— Буйнову вернули?

— Ему — нет. Он не обращался. И за него никто не просил (прищуривает один глаз и улыбается).

из досье "МК"

У простого инспектора столичного ДПС угнали Porsche Carrera GT стоимостью от 2 миллионов рублей. Еще один страж правопорядка лишился Lamborghini Murcielago (цена от 13 миллионов рублей). Затем у другого рядового сотрудника ГИБДД похитили кабриолет Bentley Azure (стоимость от 14 миллионов рублей). А всего за год у сотрудников столичной ГИБДД угоняется около 30 автомобилей стоимостью свыше 100 тысяч долларов каждый.


“Под прикрытием полиции”

— А сколько вы все-таки платите госавтоинспекторам, которые, как вы говорите, вам помогают? И всегда ли помогают?

— Вы посмотрите вокруг, в каком мире вы живете? Все сегодня продается. Но раньше гаишникам мы платили за “полный комплект” (сопровождение угнанной машины, “отстойник”, новые документы) 20% от стоимости, за которую она у нас уйдет. Это была нормальная цена. Потом, в силу дефолта, изменения курса рубля, они брали уже 25%. Сейчас хотят 60. Представляете? Я хожу по лезвию ножа (если меня берут, то 10 лет мне обеспечено), а гаишник хочет получать мои деньги, кушать черную икру, ничем не рискуя. И я должен на это нормально смотреть? Сейчас гаишники выкупают хлебные должности. И под флагом борьбы с коррупцией это стоит в два-три раза дороже. В последние месяцы в ходе реформы стали появляться предварительные списки купленных должностей в новой полиции, потом их рвали, создавали новые, и расходы начинались по новой. Надо же деньги отбивать. Вот и еще увеличили таксу для угонщиков.

— Так, значит, из-за этого вы решились на интервью?

— Это одна сторона медали. Вторая же… Честно, обидно в принципе за страну. Гаишники ведь “крышуют” не только угонщиков. Под их присмотром наркотрафики. А как террористы в Москву пробираются? И у них тут все — и прописка, и дорогие машины, и с полицейскими они целуются…

Честные люди есть, конечно, в органах. Вы не напишете, наверное, но приведу пример. Есть такой полицейский Мухин в одном из столичных ОВД. Он воспитан по законам старой гвардии. Никогда не “подкинет” и не “подложит”. А если поймает, значит, поймает. Знаю таких полицейских, которые со своей зарплаты деньги на хлеб давали в трудный момент от души — на, мол, держись, парень, пора тебе останавливаться. И тот останавливался. Сейчас жена, дети, работа есть.

Помню, когда я освободился, у меня в кармане было 300 рублей, а билет до Москвы стоил 1200. Что делать? Человека государство вынуждает идти на преступление.

— За что сидели, если не секрет?

— “Дверью ошибался”. Много раз. Ну вы такие вопросы задаете... Да за разное. Рыба плавает глубоко, а мы там, где деньги. А большие деньги там, где криминал. А криминал в каждой статье Уголовного кодекса. Один раз попросил на жизнь у людей, они не хотели давать, а попросил более настойчиво — получил за это несколько лет. Потом попросил вернуть большой долг сына одного из руководителей ФСБ. Парень оказался дерзкий, потому что папа “высокий”. Там был захват заложника. Все по старой схеме: поугрожали, попинали. Жена привезла деньги, а принимал их я. Меня попытались взять собровцы, но я ушел у них из-под носа под землей по трубам (работал в системе аварийной службы Москвы и хорошо знаю все подземные коммуникации). Но потом я сделал большую глупость — позвонил потерпевшему и сказал, мол, ну что же ты, козел, нас сдал, мы тебя отпустили и не калечили. По телефонному звонку меня вычислили, но доказать, что я участвовал в захвате, не смогли. Тогда привели проститутку, которая сказала, что я ее изнасиловал, и я получил свои “законные” 8 лет. Отсидел полсрока, и меня выкупили.

Мне лично взять у бабушки, у инженера западло. Я этим никогда не занимался. Если брал — то у миллионеров. И то — предлагал поделиться. У меня за мою практику был один еврей, который открыл дверь и говорит: “Ребята, я все понял, сейчас все сам принесу”. Остальные: “У меня нет”. И появляются “вспоминатели” типа паяльников. Это лишнее. Но это не я такой, а он — жадный. Потому что если я иду к нему, то знаю, что у него есть. И линию закона я уже перешагнул, когда в его квартиру вошел. Что ничего не взял — 15 лет получу, что взял — те же 15. Так почему он думает, что я уйду пустой?

— Ужасные вещи говорите. Из-за такой вот демагогии водители-дальнобойщики гибнут на дорогах от рук ваших “коллег”…

— Так водители за что цепляются? За чужой груз, который к тому же застрахован. Чего они в него вцепились? На него заказ сделан, и если тот бандит его не возьмет — с этого бандита самого спросят.

— Гаишники сопровождают угнанные у дальнобойщиков машины?

— Нет. Они сообщают о наличии груза. Могут прикрыть машину, когда ее перегоняют по пути через пост. Но вообще что толку, что, к примеру, мне прозвонит мент и скажет, что на таком-то участке пути будет ценный груз. Ну, возьму я его, а куда потом дену? Так что заказ поступает задолго до того, как машина выехала. И дальше идет долгий процесс, выстраивается цепочка действующих лиц. И лучше сюда не лезть. Тем более что все это под прикрытием полиции. Вон у меня в мобильнике куча телефонов полицейских. Хотите, прямо сейчас позвоню кому-нибудь?

— Не стоит… Преступный мир раньше был другой…

— Абсолютно другой. Были “авторитеты”, которых было приятно послушать. У такого вора в законе все было по понятиям. И если не прав — получишь свое, а прав — никто тебя не тронет пальцем. И заднего хода не существует. Возьмем того же Японца и Глобуса. Если Глобус не прав, то Слава взял и разбил ему башку. А ведь они оба воры. Потому народ к ним шел, им доверяли.

— Судя по вашим словам, криминал сросся с полицией… Так, может, скоро коррупционеры в погонах его вытеснят?

— Не получится. Попытки были, но они ни к чему не привели. У нас свое, у них свое. И если раньше мы воевали, бывало, даже очень жестоко, то сейчас сосуществуем мирно. Никакой стрельбы-пальбы. Коммерческие интересы пересекаются, отсюда договоренности. А вы, потерпевший, ходите по инстанциям... Хотите верить в полицию, верьте. А я не могу. Я все вижу с другой стороны. Реформа ничего не даст. Сегодня почти все генералы остались на своих местах, и они подтянут свои старые команды. Если начальник “замазан”, “чистого” подчиненного он не возьмет.

— Не боитесь за свою жизнь?

— Криминал меня не тронет. Если кто и закопает, после чего объявят в розыск как без вести пропавшего, так это господа полицейские. Представлю, как их взбесят мои откровения. Ха! Мои дети не пошли ни в полицейские, ни в воры, так что до своих лучших времен я уже дожил.
Источник http://www.mk.ru/incident/interview/2011/0...ugnat-vsyo.html
Серго К.
Здесь так много владельцев дорогих машин? supercool

Для кого вся эта информация?
кола
Серго К. писал(а):

Здесь так много владельцев дорогих машин? supercool

Для кого вся эта информация?


Для тех кто завтра купит дорогой автомобиль Wink
Un-real
кола писал(а):

Наша бригада работает только с очень дорогими авто. В основном “БМВ Х5, Х6, Х3”, “Феррари”, “Бентли”, “Хонды Цивик” последней модели.


о как, цивик стал очень дорогим авто на уровне и феррари и бентли pst

По теме в общем ничего нового, рука руку моет...
Серго К.
кола писал(а):

Серго К. писал(а):

Здесь так много владельцев дорогих машин? supercool

Для кого вся эта информация?


Для тех кто завтра купит дорогой автомобиль Wink



Тогда лучше почитать эту статью

http://www.zr.ru/a/304895/


За рулем писал(а):


Неброский мониторинговый центр компании «Цезарь-Сателлит» (ЦС) в спальном районе Санкт-Петербурга внешне не отличить от обыкновенной техстанции автодилера. Просторный клиентский зал с аксессуарами для тюнинга, на парковке дорогие автомобили, слева въезд в сервисную зону, справа — вход в офисную часть.
Вроде бы, ничего примечательного. Но каждый профессиональный угонщик города хорошо знает это здание, и дорого бы отдал за то, чтобы узнать получше о процессах внутри него. На несколько часов у нас есть такая возможность, хотя угонять машины мы и не собираемся.

Глава питерского отделения ЦС Василий Курсин начинает свой доклад со статистики: «За время работы компании (с 1997 года — «За рулем») было возвращено около 3740 автомобилей на сумму более 6,91 млрд рублей, предотвращено 220 разбойных нападений».

За сухими цифрами стоит история непростой работы. Сейчас в «Цезаре» свое питерское отделение считают образцово-показательным, но еще лет семь назад ситуация с угонами была очень тяжелая. Сказать, что криминальный бизнес крышевали силовики — не сказать ничего.
«Когда мы обнаружили в одном из закрытых гаражей угнанный автомобиль и вызвали для вскрытия оперативников ГУВД, к нам приехал сотрудник милиции и предложил деньги, чтобы мы на время оттуда ушли», — вспоминает Иван Зверев, руководитель департамента безопасности ЦС.
Гараж принадлежал «непростому человеку», поэтому преступников в погонах больше всего интересовала его сохранность. Получив отказ, они даже подбросили ключи через сторожа на проходную, чтобы сотрудники «Цезаря» не уродовали «болгаркой» железную дверь.

Таких историй в запасе у Зверева много. Прошла информация, что воры будут переправлять угнанный Bentley в Москву. Машину запеленговали с самого начала и вели по всему маршруту, периодически сообщая координаты сотрудникам МВД.
Несмотря на это, иномарка беспрепятственно дошла до столицы и, по всей видимости, спокойно бы зашла в «отстойник», если бы Зверев, в прошлом сотрудник ФСБ, лично не вмешался в это дело. Ему удалось связаться с постом ДПС на МКАДе, после чего машину, наконец, задержали.

В «Цезаре» уверяют, что сейчас в Санкт-Петербурге удалось помешать криминалу объединиться с оперативниками, занимающимися угонами. Благодаря активным ходатайствам компании, нечистые на руку оперативники лишились своих должностей либо отправились за решетку.

С теми же, кто остался, служба безопасности «Цезаря» работает очень плотно. Могут поднять по звонку и в час ночи. Отработана схема взаимодействия, при которой возможность утечки информации к преступникам минимизирована.

Преступники — народ технологичный, на дело идут с аппаратурой, цена которой на «черном» рынке достигает 20 тысяч долларов. Настоящий вор-профи, как правило, специализируется на одной модели.

Схема угона иномарки, оборудованной спутниковой противоугонной системой, представляет собой тщательно срежиссированные действия. Сначала преступник с помощью код-граббера «считывает» сигнал с брелока хозяина машины.

В этом деле криминальные программисты достигли небывалого прогресса: хакерский гаджет может быть замаскирован под обыкновенный брелок автомобиля или даже пульт от телевизора.

Сотрудник "Цезарь-Сателлит" взялся исполнить роль угонщика Mazda 6

Лучшие образцы грабберов в состоянии распознать алгоритм кодирования сигнализаций ведущих автопроизводителей и создать на его основе правильный ключ. Когда сигнализация обезврежена, штатный иммобилайзер удаляется, а на место «родного» блока управления двигателем ставится воровской.
Все это может происходить среди белого дня. К примеру так: несколько человек, словно хозяева, деловито ходят около иномарки, как-будто загружая в нее вещи перед дальней дорогой. В это же время их сообщник скрытно от глаз роется в проводке, выискивая противоугонки и разъем для входа в штатный компьютер.
Объект пропал с экрана радаров
Любую машину можно украсть, и мы в этом наглядно убедились в ходе инсценированного для журналистов угона автомобиля Mazda6. После пятиминутной работы иномарка взломана. «Вот, мы можем видеть, как машина передвигается», — комментирует сотрудник отдела безопасности мониторингового центра.

На экране его компьютера зеленая точка двигается по электронной карте. Но внезапно точка замирает на одном месте на долгие 5 минут. Казалось бы, угонщикам нельзя так прокалываться. «Там долгий светофор», — успокаивает сотрудник «Цезаря». Оказалось, машину потеряли...

Тут надо пояснить: по сценарию компании предполагалось, что мнимые преступники не будут знать о спутниковой противоугонке либо ее проигнорируют. Поэтому наш коллега, попросившийся в угоняемый автомобиль и затем включивший «глушилки» GSM и GPS сигналов, мгновенно переписал сценарий показательного угона.
Зато картина угона получилась наиболее приближенной к реальности. «Джамеры», заглушающие сигналы противоугонок, — это недорогие устройства и наверняка есть в арсенале каждого автовора. В среднем, набор для противодействия сигналам GPS- и GSM-позиционирования обойдется в 5-6 тысяч рублей.
Впрочем, сотрудники «Цезаря» уверяют, что для них не произошло ничего нового. «Просто машину нашли бы не в этот день, а спустя 1-2 недели», — заверил Зверев. По его словам, остается еще один способ найти автомобиль после того, как его прячут в «отстойник», откуда датчики GPS и GSM не могут передать сигнал.

Mazda нашлась в гаражах на окраине Петербурга. Когда-то здесь был настоящий "отстойник", где обнаружили около дюжины угнаных машин

Для этого группа быстрого реагирования объезжает потенциальные районы, где могут держать автомобиль. На борту радиопоисковый прибор, который ищет связь с датчиком угнанного авто. Правда, радиус пеленгации небольшой — 200-250 метров. Зато мощные стены гаражей и бетонные паркинги - уже не проблема.
Но и здесь есть нюанс: «заглушенную» машину могут перегнать и спрятать в другом регионе, где у «Цезаря» нет своей поисковой команды. Причем, не помогут даже дорожные полицейские, потому что в России до сих пор нет нормальной базы по угонам. К примеру, в Ленинградской области оперативники сразу получат данные по машине, а в Тверской — уже через сутки. За это время бандиты смогут проехать через несколько областей.
Честный коп
Свою главную задачу продавцы спутниковых систем видят не в том, чтобы предотвратить угон, а в том, чтобы сделать его экономически невыгодным. Ведь пока преступники не удалят «жучки» из машины, они находятся в зоне риска.

Для того, чтобы найти хорошо спрятанный датчик, дорогие иномарки буквально разбирают до основания. Что, разумеется, сказывается на себестоимости всего мероприятия - если, конечно, речь не идет о продаже машины на запчасти.

Если верить статистике «Цезарь-Сателлит», то такая стратегия приносит результат. За 2010 год по России было 478 попыток угнать машину с их системой, из них преступники смогли увести только 46 машин.

Но, на мой взгляд, главное достижение коммерсантов, зарабатывающих на ниве противоугонных систем, даже не в красивой статистике. Это хороший пример того, как бизнес может сотрудничать с властью и правоохранительными органами.
Финансовые интересы побудили предпринимателей «зачистить» розыскной отдел питерского ГУВД. Пусть и небольшая, но очень важная победа. Возможно, в таком подходе и кроется один из вариантов решения проблемы коррупции в стране.

Axel_Foley
кола
wwow wwow wwow Акуеть...
_Den_1984
Oreon писал(а):

Доброй ночи!
Хотелось бы затронуть такой вопрос, как угоны ТС. Интересует следующее (не только по нашим авто, но и по иномаркам):
1) методы, способы, приспособления;
2) идеи по поводу поиска авто;
3) база ГИБДД по угнанным ТС (как она правильно называется?). Кроме как по заявлению, вариантов больше нет, чтобы проверить, числится ли ТС в данной базе? Может существует какой-нибудь альтернативный вариант (на авторынках предлагают же за денежку проверить авто на угон) или электронная база в интернете?
4) по каким отличительным признакам можно распознать собственное ТС (ясно, что зачастую для реализации авто перебивают номера агрегатов ТС, но может быть существуют определенные индивидуальные номера (например, на стеклах или где-то еще), которые как правило остаются не тронутыми автоугонщиками);
5) ваш жизненный опыт по этому вопросу.


1) оставлять на охраняемых территориях - стоянки парковки и пр.
или уносить с собой аккумулятор и руль
2)главное вовремя заметить если не заметишь в течении часа что угнали то все...пипец, ну можно поискатьсвязи в криминальном мире но это уже если есть привязки
3)на любом посту дпс - подъехал и узнал
4)можно спрятать в укромном месте машины(скрытые полости под обшивкой и пр.) какую нибудь вещицу потом при покупки заглянуть туда
5) слава богу пока не было
-=Worm=-
Oreon писал(а):

1) методы, способы, приспособления;



Oreon писал(а):

2) идеи по поводу поиска авто;


каско или пол цены авто помогут найти.
Oreon писал(а):

вариантов больше нет, чтобы проверить, числится ли ТС в данной базе?


знакомые.
Oreon писал(а):

4) по каким отличительным признакам можно распознать собственное ТС (ясно, что зачастую для реализации авто перебивают номера агрегатов ТС, но может быть существуют определенные индивидуальные номера (например, на стеклах или где-то еще), которые как правило остаются не тронутыми автоугонщиками);


адекватный хозяин всегда свою тачку распознает.
где-то дырочка, где-то скол, где-то приятный доп.
Oreon писал(а):

5) ваш жизненный опыт по этому вопросу.


меньше показывать рассказывать, а то вдруг понравится кому-то Wink
ASPIRIN
где-то 70-80% иномарок нельзя угнать без ключа.
А защита от угона самая надежная это механические блокираторы на руль и коробку + КАСКО.
Шилов
кола писал(а):

Профессиональный угонщик — “МК”:



ЛАЖА
Axel_Foley
ТИМУP писал(а):

ЛАЖА


?
Шилов
Axel_Foley писал(а):

ТИМУP писал(а): ЛАЖА

?



ты веришь, что им давал интервью урка?
Алексей 123
Я уже описывал недорогой способ: замуровать в авто сотовый, через предохранитель запитать с сети авто.
После угона можно будет определить местонахождение авто.
Axel_Foley
ТИМУP писал(а):

ты веришь, что им давал интервью урка?


Да чо-та, имхо, правдоподобно написано... Pardon
Шилов
Axel_Foley писал(а):

ТИМУP писал(а): ты веришь, что им давал интервью урка?

Да чо-та, имхо, правдоподобно написано...



ну кто в здравом уме будет за свои подвиги говорить, да еще называть имена и явки
Роман-НН
кола писал(а):

Честные люди есть, конечно, в органах. Вы не напишете, наверное, но приведу пример. Есть такой полицейский Мухин в одном из столичных ОВД. Он воспитан по законам старой гвардии. Никогда не “подкинет” и не “подложит”. А если поймает, значит, поймает.


Значит все наоборот. Прикрыл Мухина hehe
Ржавый гвоздь
Ми(По)лиция оберегает от угона? Хи-хи... Осень прошлого года. Сентябрь, утро, приезжаю на работу. Подбегает парень, командующий прокатом автомобилей, назовем его Лехой. Нужно забрать прокатную Калину, клиент потерял ключи от замка зажигания и брелок от сигналки(последний брелок уже..). Пикантный момент - авто стоит точно напротив поста ГИБДД, ключи от дверей есть, а вот от замка зажигания уже нет( его меняли недавно). Собираю инструмент, беру кусок провода и кусок поролона. Подъезжаем к машинке, выходим, закуриваем. Слегка хлопаю машину по стеклу - несколько раз квакает сиреной, заперта и на охране. Постовой, проветривающий свою полосатую кормилицу на другой стороне дороге, начинает коситься в нашу сторону. Прошу Леху, чтоб приготовил документы на всякий случай, ибо "ща прискочат маски-шоу и будут немного катать нас по асфальту, а он тута немытый". Открываю дверь водителя, открываю капот и запихиваю поролон в раструб орущей сирены. Шуруповертом разбираю кожух рулевой колонки, выдергиваю разъем, заранее приготовленным проводом включаю зажигание, быстро отыскиваю кнопку "Валет", снимаю сигналку с охраны. Постовой в полном восторге пялится в нашу сторону... 3 нехитрых инструмента, замок снят с рулевого вала, ещё одна закоротка проводком - Калина заводится. Времени ушло меньше 5 минут, по идее, вот-вот подскочат гибддшники или ещё страшнее кто - классический угон, блин... Но никого нет. Постовой просто замер и уже пристально смотрит в нашу сторону... трогаемся, Леха едет впереди(блин, тонированная японка, рожи преступников и лиходеев), я на Калине за ним... проезжаем пост ГИБДД, разворачиваемся в разрыве "двойной сплошной", едем обратно в сторону бдящего постового. И в тот момент, когда по-идее, он должен нас тормознуть(стрелять по колесам, разматывать со товарищи колючку и пр.) постовой поступает просто и гениально - он ОТВЕРНУЛСЯ от проезжающих машин, одна из которых угнана на его глазах, и уставился куда-то в кусты Razz Спокойно доехали до пункта назначения Drinks or Beer
Поршеньковский
В отношении ВАЗ противоугонные мероприятия я вижу простыми:
Активирование штатного иммо, перекроссировка ЭБУ, разьема ЭБУ и диагностического разъема.
Причем перекроссировка возможно даже очень злая, так чтобы сгорело все то с чем придет за машиной друг оперативников. С чем он придет: с чистым ЭБУ, ноутбуком или восьмиразрядным программатором - с чем он придет, то и сгорит на.уй.
Другой вопрос, что пидарок впадет в психоз, работа-то нервная и подожжет вам машину.
Поэтому, просто отрежте эту срань под корень - диагностический разьем
Шилов
Роман-НН писал(а):

кола писал(а): Честные люди есть, конечно, в органах. Вы не напишете, наверное, но приведу пример. Есть такой полицейский Мухин в одном из столичных ОВД. Он воспитан по законам старой гвардии. Никогда не “подкинет” и не “подложит”. А если поймает, значит, поймает.

Значит все наоборот. Прикрыл Мухина



уркаган называет мусоров полицейскими, кароче куевые редакторы в журнале hehe
Anhel
Самыми угоняемыми машинами в Москве остаются «Жигули». Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции замначальника Управления уголовного розыска ГУВД Москвы Рифат Каберов. «Самый похищаемый в Москве автомобиль „ВАЗ“, он легко угоняется и сбывается, — сказал Каберов. — Найти покупателя, например, на „Бентли“ сложнее, чем на „Жигули“. Представитель ГУВД уточнил, что особенной популярностью пользуется „Лада-Приора“».
брат шумы
Anhel писал(а):

Самыми угоняемыми машинами в Москве остаются «Жигули».


купил один мой знакомый двенашку б/у где-то двухлетку,но состояние хорошее.в то время он с корешами снимали жильё где-то в районе раменского,а сами были с костромы.ну и чтоб зря бензин не жеч мотались по очереди на двух машинах в москву.ну двенашка и стояла где-то неделю под окнами в районе раменского.в один прекрасный день они пришли и увидели,что дверь в двенашке открыта,сигналка отключена...тачку не смогли угнать из-за аккумулятора.котрый сел за неделю стояния Smile
V1T
у нас сегодня во вдоре, походу, угнали старенькую шоху-подснежник из другого региона....
Кто то тут создавал темы - куда дедь рыдваны подснежники из двора hehe

Никогда во вдоре подснежников не было, а тут какой то чувак поставил прям на тропинке, даже не известно из какого подъезда...всю зиму простояла, пару раз кто то снег сметал. а тут вчера ночью видимо на разведку лазили, весь день была дверка приоткрыта, а седня ночью проснулся от ацкого визга движка и шин, как завели, наверно сразу на подсосе и дали газу......
И еще как завели, там аккум сдох сто раз поди за зиму, мож свой притащили или пусковое использовали..хз...
Kulagin
ТИМУP писал(а):

Axel_Foley писал(а):

ТИМУP писал(а): ты веришь, что им давал интервью урка?

Да чо-та, имхо, правдоподобно написано...



ну кто в здравом уме будет за свои подвиги говорить, да еще называть имена и явки


Судя по всему, этот же мужик был несколько недель назад в передаче на НТВ "Последнее слово", примерно об этом же рассказывал, по описанию внешности подходит, вообще, все достаточно правдоподобно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы