Владимир-71
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Украина
Авто: Ваз2101
Как правильно отрегулировать вакуумный трамблер Поставил новый заводится с первого раза хлопков нет но когда выключаю сцепление загорается лампа давления масла/уровень масла между меткой мын и макс/ и свечи не светло-коричневые а белые как снег.Зажигание выставлял на первый цилиндр под контрольную лампочку.Поможете разобратся колеги?Зараннее буду очень благодарен!
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Владимир-71 писал(а):когда выключаю сцепление загорается лампа давления масла
Владимир-71 писал(а):Авто: Ваз2101
Черезмерный продольный люфт коленчатого вала ...
Срочно менять упорные полукольца !!!!
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
"Вакуумный трамблер"- это что за зверь?
Если это вакуумный корректор угла опережения зажигания на трамблере, то причем тут давление масла?
Изначально что не работало и что поменено на самом деле?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
АРКАША писал(а):Черезмерный продольный люфт коленчатого вала ...
Срочно менять упорные полукольца !!!!
Может не стоит горячиться? Человек ничего не сказал про обороты, на которых он выключает сцепление. Если на ходу и белые свечи - то надо для начала сделать нормальную смесь на ХХ. Потом прочистить жиклеры в карбе, потом еще с десяток простых мероприятий, а потом снимать колено, имхо.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вячеслав Карпов писал(а):еще с десяток простых мероприятий
Если ХХ в норме по оборотам тут и мудрить нечего
Выжим сцепления на прогретом двигателе не должен ощутимо влиять на обороты ХХ .
Если при выжиме обороты ХХ падают ... это уже кричит о замене упорных полуколец КВ и тянуть с этим не советую .
Вячеслав Карпов писал(а):а потом снимать колено, имхо.
Снимать КВ для замены полуколец
Кто такое придумал
Всё меняется куда проще ... достаточно ( не вдаваясь в подробности) снять поддон и открутить крышку заднего корернного подшипника (опоры) КВ , заменить полукольца и собрать всё обратно .
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Повторюсь - человек ни слова не говорил про холостой ход. Это ваши домыслы.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вячеслав Карпов писал(а): человек ни слова не говорил про холостой ход.
Тогда перечислите и обоснуйте мне причины по которым сцепление выжимается (нажимается педаль сцепления) при нажатой педали газа (неопытность водилы и экстримальные ситуации прошу исключить)
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Ну зачем обязательно с нажатой педалью газа? Можно например раскрутить движок, выжать сцепление и ехать накатом. А двигатель из-за недавно обсуждаемой болезни системы эпхх не сможет плавно выйти на обороты ХХ (снизит их до 400-600 - вот тут то лампа и загорится).
Чего спорить то? Придет автор, напишет подробно чего у него болит, скажет какой пробег и все станет ясно
Может там ваккумный трамблер поменять .. на газоразрядный - и всего делов
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вячеслав Карпов писал(а):Можно например раскрутить движок, выжать сцепление и ехать накатом
АРКАША писал(а):неопытность водилы и экстримальные ситуации прошу исключить
Вячеслав Карпов писал(а):Чего спорить то?
А кто спорит то ... я отвечаю на конкетный ворпос
Владимир-71 писал(а): когда выключаю сцепление загорается лампа давления масла
Владимир-71 писал(а):Авто: Ваз2101
Учитывая возраст авто ... думаю что пробег немалый .
Если исключить возможность замыкания на массу провода на датчик аварийного давления масла - приводом сцепления ( что маловероятно , но всё же возможно )
Проверить это легко ... на заглушенном двигателе , при включенном зажигании , снять провод с датчика аврийного давления (лампа погаснет) , понажимать на педаль сцепления - будет ли загоряться лампа .
Других вариантов загорания лампы (аварийного лавления масла) при выжиме сцепления - я не вижу .
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Ой. Прошу прощенья - не обратил внимание, что копеечка
А про неопытность водилы... можно создать отдельную тему (или пофлудить в теме про переключение передач), где опытные водители начнут обоснованно доказывать преимущество движения накатом.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вячеслав Карпов писал(а):где опытные водители начнут обоснованно доказывать преимущество движения накатом.
... и особенно с выжатым сцеплением .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы