Aladanir писал(а):еслиб были шаровые, что я тоже вначале подумал, стучали бы на кочках,
Ты не прав. Если скрипит -- то точно не стучит. Если стучит -- то точно не скрипит.
Не знаю, чем тебе помогло удерживание
рукой наконечника, но наиболее часто скрипит именно шаровая. Что тебе
АРКАША и
сказал. Так что в этом случае точно убедись в скрипе наконечника. Или же, посмотри состояние пыльника.
Aladanir писал(а):вниз опустил потому что так посоветовали, а так нет не дымит
Ну здесь советуют, что если не дымит, то снимать не надо. Чей совет будешь слушать?
Aladanir писал(а): Ещё хотел спросить, когда клинит тормозную колодку, я что то слышал про способ отклинивания отвёрткой её, где можно почитать ?
Тут интереснее. Надо не расклинивать, а разрабатывать цилиндрик суппорта. Снимаешь колодку подклинившего цилиндрика, снимаешь пыльник. Смотришь, что под ним. Аккуратно удаляешь зелень на поршне, смазываешь тормозухой. Далее мощной (очень мощной) отверткой пыдаешься задать поршенек в цилиндр. Следи за уровнем тормозухи -- может вытекать. Далее, ставишь колодку на место и нажимаешь на тормоз. Данный цикл повторяеш до того момента, когда поршень будет ходить довольно сносно в цилиндре. Делаешь такую же процедуру для второго поршня. Собираешь все обратно.
Только вот, данная процедура, обычно, не надолго...