Страница 3 из 3
UDima
Владелец писал(а):

уважаемый Дмитрий, к сожалению Ваши ссылки всё так же не работают Sad
Hastler_ru@mail.ru



Для особо внимательных повторяю, что картинки, размещенные на, "народе" в тело форума не вставляются, да и ссылки напрямую не работают, т.е. нажимая на ссылку Вы не перейдете на документ, а увидите такое сообщение

---
Уважаемый пользователь!
Вы скачиваете файл с сайта ХХХХХХХХХХХХХХХ, размещенного на сервере бесплатного хостинга Народ.Ру
Чтобы скачать запрашиваемый вами файл, нажмите на ссылку:
ххххххххххххххххххххххх
---

Вот тогда еще раз жмете на ссылочку и вперед, ну а если совсем туго, то заходите на стартовую страницу моего сайта и вперед в раздел "электрика"
Сергей.
так сказать - вышеописанный вариант -
лучше один раз увидеть
(пардон , но поднимаю обе темы)
ссылки тем кто не видит фото здесь

http://www.sama.ru/~dsv/knopka-1.JPG

http://www.sama.ru/~dsv/knopka-2.JPG



DJID
Добавлю в копилку идей и опыта свой вариант установки доп кнопок ЭСП, опять же спасибо UDima за схему электропроводки...
http://www.djid.h15.ru/esp.htm
IgorUA
Я вообще хочу поставить целый блок с 4мя кнопками в водительскую дверь. 2ве на стеклоподъёмники 1ну на центральный замок и 1на запасная. Кто-то уже делал такую процедуру?
Canopus
Решил поставить кнопки, как на фото у kiv 2112 ( продублирована Дюжиной). Кривизной рук не страдаю но могу сказать что у меня кнопка не влазит. Что делал: у кнопки срезал юбку, закрывающую, контакты, при помощи микродрели с соотвтствующими насадками, сточил пластмассу возле контактов, чтобы еще укоротить кнопку, контакты загнул и укоротил. Далее в накладке убрал мешающие перегородки. Но самое главное претятствие-механизм открывания. Упирается в него кнопка и все тут. Вчера снял это крючок и обточил по возможности. Счет идет на доли миллиметра. Вроде кнопка встала, но при открывании двери долбанный крючок норовит выпихнуть ее, хотя тоже обточен.так, что его покоцанность уже видна приустановленной накладке. Справедливости ради хочу отметить, что у меня кнопка расположена чуть иначе, чем у автора (насколько можно судить по фотке), у него она повернута немного в право ( как бы паралельно обивке), а у меня практически вертикально. Кстати чтобы она удобно ложилась под большой палец надо ее повернуть немного влево. И кроме того у меня кнопка на 1-2 мм выше чем у автора. Имеет это значение или нет не совсем ясно. Может автор откликнется. Вот сколько ньянсов. Надеюсь мой неудачный опыт будет кому нибудь полезен. Я же уже почти плюнул на эту затею. Кнопку наверное буду ставить в передней части, как на фотке у автора Сергея. Не надо издеваться над кнопкой и можно использовать штатный разъем для кнопки.
Сергей.
Не надо издеваться над кнопкой и можно использовать штатный разъем для кнопки.

я тоже долго горел желанием поставить кнопку под большой палец :-(

вариант врезки в обивку отпал по экономическим причинам:
стоимость обивки > стоимости ручки

кстати сделал подсветку на двери - чтобы смотреть куда наступать когда выходишь - тоже врезал пластмассовый карман

по ЭКОНОМИЧЕСКИМ причинам :-D

да и кнопка жестче держится в пластмассе чем в "картонной" обивке двери 8-)
Locky
Народ, народ чет я не понял, а че кнопки зеркально должны работать что-ли, если с главного блока то допустим открывание а если с дополнительного то закрывание??? Если следовать схеме Димы....
Там не знаю как по умному две пары 1,6 и 3,7 контакты, какие из них точно открывают закрывают не знаю но при присоед-ии проводов от двигателя ЭСП с 7 на 6 идет а с 1 на 3, хотя по логике д.б. с 7 на 3 и с 1 на 6 разве не так??? Объясните...
nCh
Что-то не понятно о чем здесь спор.
Вот она схема:

Однозначно надо минимум два провода (по схеме красный "+" и зеленый "+" подсветки). Массу на светодиод (коричневый) подсветки можно взять и с самой двери.
mayakovsky
Там схемка децл горбатая. Вот сцыла, там есть расклад:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47771&postdays=0&postorder=asc&start=45

УДима обещался схемку подправить, так что смотрите....
mayakovsky
Там схемка децл горбатая. Вот сцыла, там есть расклад:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47771&postdays=0&postorder=asc&start=45

УДима обещался схемку подправить, так что смотрите....

ЗЫ А горизонтальнее (не потому, что моя инсталляция) мне кажется таки удобнее, вот уже неделю откатал - но проблемм! ;-)
UDima
mayakovsky писал(а):

УДима обещался схемку подправить, так что смотрите....



поправил, теперь как должно быть

Последний раз редактировалось: UDima (08 Июня 2005 15:14), всего редактировалось 1 раз
nCh
mayakovsky писал(а):

Там схемка децл горбатая. Вот сцыла, там есть расклад:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47771&postdays=0&postorder=asc&start=45

УДима обещался схемку подправить, так что смотрите....

ЗЫ А горизонтальнее (не потому, что моя инсталляция) мне кажется таки удобнее, вот уже неделю откатал - но проблемм! Wink


Согласен, контакты попутаны, поторопился парниша Открыть-закрыть будет наоборот, и диод подсветки не загорит. Но принцип ясен. Перекинуть 3-6 и 4-5 и все будет ОК
Locky
во терь другое дело, а то когда начал делать засомневался как так, но сделал по схеме... седня буду переделывать... Спасибо. Very Happy а про подсветку я уже слышал от кого-то да и сам понял что не чисто... поэтому изначально сделал правильно. Дима респект!
Qwesa
Доброго времени суток.

Сегодня купил себе 21113, 2002 года выпуска. Предыдущий хозяин по знакомству уступил за хорошие деньги, поэтому и взял ее а не иномарку как планировал. Поскольку собираюсь на ней ездить не меньше 1года, очень захотелось навести в салоне порядок под себя, так сказать)). Хочу начать со стеклоподъемников (про центральный замок я еще не думал да и не понял еще как это все работает).

Со слов старого хозяина, блок кнопок стек.подьемника - подключен на прямую, без реле и предохранителей, поскольку предохранитель или реле на нем постоянно горело. В данный момент блок работает без ключа в зажигании и работают только 3 из 4х кнопок, а подсветка есть в 2х из 4х кнопок)).
Сам блок я вытащил, почистил и разобрал его - Но как я понял сама по себе кнопка сгореть не могла же, поскольку ее устройство по моему вполне банально.
Поскольку у меня нет желания разбирать все двери и протягивать в них провода, + плодить переходники и соединительные клемки)), решил сдублировать целиком весь блок (ну или 2х кнопочный вариант, если увижу его в магазине) на водительской двери, но при этом чтоб работали они оба - и на центральном туннеле и на водительской двери. Да и наверно нужно разобраться почему горят реле и поставить их на место.

Помогите мне наставлениями (с поправкой на не богатый опыт работы с авто.проводкой):
1. Как починить блок на центральном туннеле (чтоб работали все 4 кнопки и подсветка была на всех 4х кнопках)
2. Как быть с реле на центральный блок.
3. Как правильно дублировать центральный блок стек.подьемника на водительской двери в 4х или 2х кнопочном варианте. (возможен ли вариант переноса 1го блока на дверь, а от него последовательно подключить еще один на центральном тоннеле?)
4. Можно перечислить все что необходимо для проведения данных работ. (Кнопка это понятно, а вот провода - сечение, длинна, сколько каких контактов понадобится)

Заранее спасибо, надеюсь на ваши наставления.
MikeS
Qwesa писал(а):


Помогите мне наставлениями (с поправкой на не богатый опыт работы с авто.проводкой)



Не надо поднимать из могилы древнючие темы.

В ФАКе в разделе "Электрооборудование" висит прекрасная ссылка про кнопки ЭСП:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776
ACN
Qwesa писал(а):

...блок кнопок стек.подьемника - подключен на прямую, без реле и предохранителей, поскольку предохранитель или реле на нем постоянно горело. .



Вобщето в самих стеклоподъемниках уже стоят термопредохранители.
Можно еще поставить предохранитель на 30 А (максимальный ток на упоре) - на общий провод. В реле смысла особо не вижу.

Qwesa писал(а):

.. работают только 3 из 4х кнопок, а подсветка есть в 2х из 4х кнопок))...Но как я понял сама по себе кнопка сгореть не могла же, поскольку ее устройство по моему вполне банально.



А вот кнопки то как раз частенько и ломаются. Поробуй штекеры повтыкать туда-обратно (и от разных подъемников). Иногда бывает - контакты в кнопках внутрь "уходят", при это кнопки щелкать перестают или нажижимаются с усилием - тогда можно немного вытащить контакты тонкими плоскогубцами. Но сначала с тестером везде пройдись. Ведь если подсветки нет, то скорее всего контакт плохой.

Qwesa писал(а):

.... провода - сечение..


сечение бери не менее 1 мм2 (лучше 1,5).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы