Минут за 10-15 нагревается до 110, врубается вентилятор и охлаждает его до 100, потом через пять минут снова нагревается до 110 и т.д.
ЗЫ1 С авто пока что не очень хорошо дружу, поэтому в глубь можете не вдаваться, я пока что просто собираю инфу что нужно заменить, или что еще сделать для решения прблемы, и в каких пределах это будет стоить по деньгам.
ЗЫ2 Какая у вас ситуация с автомоблем? стрелка лежит на 90, или также гуляет... и это вас не смущает (если второй вариант)?
в моем случае проблема в том, что двигатель выше 90 греется, мне это не нравится чисто эстетически, скажем так...
и она прошитая была...
температура вкл. вентилятора могла отличаться.
а то что двигатель выше 90 уходит.
Вообще в идеале, при правильной работе, двигатель должен быть 90гр. и сохранять эту температуру без всяких посторонних поддуваний
то хотелось бы добиться этой самой "правильной работы двигателя"
Вообще в идеале, при правильной работе, двигатель должен быть 90гр. и сохранять эту температуру без всяких посторонних поддуваний
Вообще в идеале, при правильной работе, двигатель должен быть 90гр. и сохранять эту температуру без всяких посторонних поддуваний
да, вот мне тоже интересно откуда у тебя такая информация? почему именно 90?
да! почему? наружная температура в счет уже не входит?
Я же по стрелочке на панели сужу, поэтому о точности измерений речи не идет.
Кстати, а какой должна быть нормальная рабочая температура движка
никогда не нагревался выше 90 Неужели у меня что-то ненормально?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы