Несколько тысяч человек соберутся на седеры в МЕОЦе
Всего 20 лет мы имеем возможность свободно исповедовать свою веру в России, и вначале пришлось столкнуться с очень большим недоверием. Сегодня, к удивлению многих, уровень антисемитизма в России резко снизился. Как этого удалось добиться? Работа велась в трех направлениях. Первое: мы добились сотрудничества религиозных лидеров, которые активно помогают друг другу и вместе несут молодежи идею общих ценностей. Может быть, нам это далось легче, чем другим, потому что в Советском Союзе все религии подвергались гонениям, так что мы всегда были в одной лодке.
Но, так или иначе, я убежден, что в любой стране лидеры разных религий могут и должны действовать единым фронтом. В конце концов, это все образованные интеллигентные люди – они понимают, что нам все равно придется жить в одном доме вместе! И если мы не будем друг другу помогать, друг друга уважать – в конце концов, все останемся без крыши над головой!"
"Второе, что было у нас сделано, - продолжил рав Лазар, - это жесткие акции государственных органов против антисемитизма, как и любых проявлений экстремизма. Опять же, может быть, в России власти легче понять, что у гражданских свобод есть предел. Мы всегда были многонациональным государством, у нас всегда рядом жили представители разных религий. Не будь жесткой реакции на любые крайности, страна давно бы развалилась. Но ведь в любом европейском государстве у власти стоят образованные люди, знающие историю. Зачастую они считают, что нельзя вмешиваться в религиозные дела. Но я считаю, что это не всегда правильно: они должны вмешиваться, если кто-то под религиозными лозунгами подстрекает массы к экстремизму и насилию! Это сфера ответственности государства!"
"Наконец, третье и, возможно, главное. У нас в России в какой-то момент все поняли, что религия, община верующих должна быть открытой. Ведь именно из незнания рождаются подозрения, фобии, в конце концов - национальная и религиозная неприязнь. Мы открыли наши общинные центры; церкви, мечети и синагоги у нас тоже открыты для всех. Многие вещи мы делаем вместе с общинами других религий. И результат налицо
о, нашёл новость по сабжу))))
Опыт борьбы с антисемитизмом в России
Сианизмом
а что это?
Цитата:
Несколько тысяч человек соберутся на седеры в МЕОЦе
http://www.jewish.ru/news/cis/2011/04/news994295612.php
По ходу уже нет лишних мест
а что это?
Сианизмом
Это когда гои тебя в жопу отдерут
В новейшей еврейской истории мало кто из ортодоксальных раввинов пользуется такой любовью евреев-неортодоксов, как раби Ав-рам-Ицхак Кук, выдающийся герой религиозного сионизма. Рав Кук, как его чаще называют, стал горячим сторонником сионизма с самого начала движения, еще когда большинство ортодоксальных авторитетов осуждали сионизм как очередную ересь. По их мнению, еврейское государство должно быть восстановлено Б-гом, а не людьми. Рав Кук настаивал, что евреям запрещено сидеть сложа руки и уповать лишь на одного Б-га, Который предопределит их судьбу, они сами должны делать все, что в их силах. Рав Кук репатриировался из России в Эрец-Исраэль в 1909 г. и стал главным раввином Яффы, а в 1921 г. — верховным раввином всей Эрец-Исраэль.
В противоположность большинству ортодоксов Эрец-Исраэль начала XX в., живших словно на острове, рав Кук ощущал свое родство со всеми евреями, вовлеченными в строительство и формирование еврейского государства, хотя большинство первых сионистов не были людьми религиозными. Некоторые ортодоксальные евреи нападали на рава Кука из-за добрых отношений, которые он поддерживал с неверующими евреями, но он не боялся такой критики.
Пока в Иерусалиме строился Великий Храм, напоминал рав Кук, рабочие-строители не раз входили и выходили из Святая святых. Только лишь когда Храм был построен, входить в Святая святых мог один первосвященник. Аналогичная ситуация складывается, когда все евреи строят новое еврейское государство. А тем временем рав Кук много сделал, чтобы убедить в основном нерелигиозных жителей кибуцев соблюдать кашер и другие еврейские традиции.
В противоположность многим своим коллегам, ортодоксальным раввинам, рав Кук ценил светское образование. Он понимал, что исключительно религиозная подготовка в йешивах явно недостаточна для создания еврейской общины, способной управлять собственным суверенным государством. Он создал и свою йешиву, чтобы пропагандировать свое религиозно-национальное просионистское понимание иудаизма.
Сегодня, спустя больше чем полвека после смерти рава Кука, израильские евреи борются за его наследство. Мистическая вера рава Кука в святость Страны Израиля, считают они, означает, что он выступал бы против отдачи арабам Иудеи и Самарии даже ценой мира с ними. Главная организация израильских «ястребов», Гуш Эмуним, возглавляется людьми, которые считают себя последователями рава Кука. Однако другие религиозные сионисты считают более важными его призывы к терпимости между верующими и неверующими евреями, его не раз повторявшиеся слова о любви ко всему человечеству.
«Согласно Талмуду, — любил он повторять, — Второй Храм был разрушен из-за беспричинной вражды. Вероятно, он будет восстановлен благодаря искренней и беспричинной же любви». К несчастью, когда видишь бурные дискуссии и споры, характерные для политической и религиозной жизни после образования государства Израиль, то понимаешь: призывы рава Кука к состраданию и терпимости пока еще слабо повлияли на политическую и религиозную культуру страны.
_Den_1984
ты там немного ошибся в правопесании, поэтому кавбоец "типо не понял"
Сионизм и Сианизм это разные вещи или одинаковые?
Сионизм и Сианизм это разные вещи или одинаковые?
Мемориальная синагога на Поклонной горе — мемориал «Храм Памяти евреев — жертв Холокоста» на Поклонной горе в Москве. Он является частью историко-архитектурного комплекса, посвященного Победе в Великой Отечественной войне. Синагога сооружена в память о более чем 6 000 000 евреев, уничтоженных в ходе Катастрофы во время Второй мировой войны.
Строительство Мемориальной синагоги финансировал Российский еврейский конгресс. Её открытие состоялось в сентябре 1998 года. В проектировании синагоги принимали участие архитекторы М. Зархи и В. Будаев, в оформлении внутреннего убранства - израильский скульптор Ф. Майслер. В строительстве синагоги принимал участие ОАО "Трансинжстрой"[1][2]. Интерьеры мемориала выдержаны в строгих, торжественных тонах.
Особый раздел экспозиции посвящен подвигу русских, украинцев, белорусов, спасавших своих соседей-евреев на оккупированных территориях (удостоенных за это впоследствии звания Праведников мира). Некоторые из них спасали десятки и сотни людей, другие помогли сохранить жизнь одного еврейского ребенка. На представленной в экспозиции медали Праведника написано: «Кто спас одного человека, тот спас весь мир».
Ковбой Джо писал(а): _Den_1984 писал(а): Сианизмом
а что это?
Ай яй яй как же ты маццу то жрешь, жыденок,
А таки если равви завернет все накопившиеся у него шкурки в мацу? Это будут еврейские пельмени или курник?
Синагога сооружена в память о более чем 6 000 000 евреев, уничтоженных в ходе Катастрофы
А таки если равви завернет все накопившиеся у него шкурки в мацу? Это будут еврейские пельмени или курник?
Это будут еврейские пельмени или курник?
нетолерантный
В дореволюционной России действовало более 400 законов, положений, правил, ограничивающих права евреев, их труд, расселение, культуру, образование, соблюдение религиозных традиций
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы