Страница 9 из 30
Axel_Foley
Ковбой Джо
Ты детьми-то не прикрывайся nea
_Den_1984
Цитата:

чего, и миня даже будешь 'гнобить' и этих вот девочек?

Да всех гнобить без разбора....
Цитата:

Это вообще хорошо или плохо что ты меня гнобишь?


а ты, жыдёнок, узнай значение слова и поймёшь, у ребе спроси или опять же загугли. supercool
antipinoman
ничего не имею против маленьких девочек проживающих в израиле, так-же и против кавбойцев проживающих там-же
_Den_1984
Axel_Foley писал(а):

Ковбой Джо
Ты детьми-то не прикрывайся nea


да какая разница - дети не дети, а по поводу прикрывания - стандартная жыдовская привычка чуть что так прикрываться юбкаме и детьми своими взывая о жалости...
Ковбой Джо
чего-то совсем ничего непонятно в гугле Pardon

Цитата:

гно́-бить

Глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4b. Соответствующий глагол совершенного вида — загнобить.

Корень: -гноб-; суффикс: -и-; глагольное окончание: -ть.
[править]



ты мне своими словами объясни, что ты там задумал делать и с кем и на каких таких законных основаниях
S597SMRUS
_Den_1984 писал(а):

привыкай что многие ненавидят жыдов, и уж коли ты приобщаешься к жыдам то не удивляйся что я буду относиться к тебе как к говну...привыкай, жыдёнок.


Good
Ковбой Джо писал(а):

чего, и миня даже будешь 'гнобить' и этих вот девочек?


Ессно,ибо эта девочка в будущем станет рассадником жидовичей lol1 lol1 lol1
Это будущая матка саранчи lol1 lol1 lol1
S597SMRUS
Ковбой Джо писал(а):

ты мне своими словами объясни


Гнобить-не давать вам спокойно и вольготно жить, держать вас в постоянном страхе Good
_Den_1984
Вот жидяра ну сразу видно жыд. Загуглил и вырвал из контекста то что ему нужно...
Цитата:

Морфологические и синтаксические свойства
наст. прош. повелит.
Я гноблю́ гноби́л
гноби́ла —
Ты гноби́шь гноби́л
гноби́ла гноби́
Он
она
оно гноби́т гноби́л
гноби́ла
гноби́ло —
Мы гноби́м гноби́ли —
Вы гноби́те гноби́ли гноби́те
Они гнобя́т гноби́ли —
Пр. действ. наст. гнобя́щий
Пр. действ. прош. гноби́вший
Деепр. наст. гнобя́
Пр. страд. наст. гноби́мый
Будущее буду/будешь... гноби́ть

гно́-бить

Глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4b. Соответствующий глагол совершенного вида — загнобить.

Корень: -гноб-; суффикс: -и-; глагольное окончание: -ть.
[править] Произношение

МФА: []
[править] Семантические свойства
[править] Значение

1. разг., неол. теснить, преследовать, гнать, давить, изводить ◆ Ночью напали клопы, и давай нас кусать. Но и мы тоже оказались не лыком шиты, стали их давить, ловить и всячески гнобить! Марина Москвина, «Небесные тихоходы: путешествие в Индию», 2003 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Это все другие народы гнобят ближних всю свою историю, а евреям нельзя — заповеди! «Так говорил Моисей» // «Лебедь», 2003 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

[править] Синонимы

1. изводить, угнетать, частич.: оскорблять, унижать, придираться, подавлять

[править] Антонимы

1. -

[править] Гиперонимы

1. теснить, преследовать, гнать, давить

[править] Гипонимы

1. -

[править] Родственные слова


и так далее...
Цитата:

ты мне своими словами объясни, что ты там задумал делать и с кем и на каких таких законных основаниях

Smile
Да пошёл ты на куй, жыд, придёт время узнаешь, а пока русский язык учи, гомно.
Ковбой Джо
_Den_1984 писал(а):

изводить, угнетать



То есть ты всё это время меня изводил?

А что ж ты мне сразу не сказал что меня изводишь? Я ведь даже не знал и не догадывался! vfac Можно ж было сразу предупредить человека!!

Последний раз редактировалось: Ковбой Джо (15 Апреля 2011 13:14), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
интересно, на каких таких
Ковбой Джо писал(а):

законных основаниях

Саше Скопцеву аж целых 12 лет строгача пришили, хотя он никого не убил и не нанёс даже тяжёлых повреждений, в то время как, например, некий шляфман застреливший талькова, вообще избежал наказания скрывшись на исторической родине кавбоев Wink
Axel_Foley
_Den_1984 писал(а):

Да пошёл ты на куй, жыд, придёт время узнаешь, а пока русский язык учи, гомно


+1
Гомер Симпсон
а что такое маца?
хлеб что ли?
_Den_1984
Жыды говорят это остатки крайней плоти от обрезания, обжарненные в кляре hehe
Гомер Симпсон
_Den_1984 писал(а):

Жыды говорят это остатки крайней плоти от обрезания, обжарненные в кляре hehe

beee bbbee
а нас-рать туда раввины не забыли?
Ковбой Джо
Гомер Симпсон писал(а):

а что такое маца?
хлеб что ли?



есть сайт такой http://www.matza.ru/
Там вся информация

Цитата:

Что такое маца? Берут ту же муку и воду, но тесто выпекают очень быстро, чтобы оно не успело закваситься, и даже принимают специальные меры (брызгают холодной водой, раскатывают зубчатыми колесиками), чтобы предотвратить наполнение теста воздухом. Мацу для седера делают только на воде, без всяких добавок.

_Den_1984
Гомер Симпсон писал(а):

_Den_1984 писал(а):

Жыды говорят это остатки крайней плоти от обрезания, обжарненные в кляре hehe

beee bbbee
а нас-рать туда раввины не забыли?


если туда насрать то это уже будет "кашерная мацца" они её на какой-то седер жрут Smile
Ковбой Джо
Цитата:

Мацу для седера делают только на воде, без всяких добавок; если в тесто для вкуса было добавлено масло, например, такая маца называлась бы 'маца ашира' - хлеб богатства - в противоположность обычной маце, которая называется 'лехем они' - хлеб бедности, это понятие связано со словами онийут (бедность) и анава (скромность)

antipinoman
Ковбой Джо писал(а):

онийут (бедность) и анава (скромность)


нуууууууу, это точно не про картавых 63
Ковбой Джо
Собственно вот вся статья если кому интересно

http://www.matza.ru/why_matza.html

Цитата:

Заповедь есть мацу и запрещение есть хамец — важнейший знак Песаха. Первый вопрос, который, согласно Агаде, задает в Песах еврейский ребенок, звучит так: «Почему во все ночи мы можем есть и хамец, и мацу, а в эту ночь только мацу?» Вникая в различие между хамецом и мацой, мы можем продвинуться и в понимании Песаха.

Что такое хамец? Берут муку и воду, смешивают — и тесто начинает подниматься, оно наполняется пузырьками газа, продуктами своего брожения. Эти пузырьки не увеличивают массу теста, но они придают ему сложную структуру, мягкость (глубину) и вкус. Для улучшения вкуса в хамец часто кладут масло, яйца и прочее. Что такое маца? Берут ту же муку и воду, но тесто выпекают очень быстро, чтобы оно не успело закваситься, и даже принимают специальные меры (брызгают холодной водой, раскатывают зубчатыми колесиками), чтобы предотвратить наполнение теста воздухом. Мацу для седера делают только на воде, без всяких добавок; если в тесто для вкуса было добавлено масло, например, такая маца называлась бы «маца ашиpa» — хлеб богатства — в противоположность обычной маце, которая называется «лехем они» — хлеб бедности, это понятие связано со словами онийут (бедность) и анава (скромность). По мнению большинства мудрецов, маца ашира не является запрещенной в Песах, но с ее помощью нельзя выполнить заповедь употребления в пищу мацы; для выполнения этой заповеди подходит только лехем они.

Маца и хамец — противоположности, но они тем не менее связаны между собой. Согласно заповеди Торы, мацу можно сделать только из такого зерна, которое заквашивается, т. е. из которого можно получать хамец (например, пшеница). Если же взять зерно, которое само не заквашивается (например, кукуруза) и испечь лепешки, то их нельзя будет считать мацой.

Смысл этих законов можно пояснить следующим образом: «вода» олицетворяет простое принятие прямого смысла Торы. Маца они есть служение Б-гу в категории «авода бли таам», то есть служение без вкуса, без серьезного понимания или углубления в интеллектуальные тонкости. Это служение не наполнено «воздухом» — личными соображениями или длительными умозаключениями; оно есть непосредственное принятие Б-жественной воли. Именно такое служение необходимо для исхода из Египта.

Служение маца ашира содержит в себе таам, понимание, вкус, но оно также лишено личных соображений. Такое служение допустимо во время Исхода, но не является основным.

Хамец символизирует человека, в котором, в дополнение к воде, присутствует «вкус», понимание, а также «брожение» — свои собственные идеи, соображения и планы. Хамец ассоциируется с полнотой свободы воли человека (рассматривается человек религиозный и соблюдающий, т. е. хамец, построенный на кошерных ингредиентах). В течение всего года, образующего своего рода цикл служения, человек опирается в своем служении на собственные планы и идеи. Человек действует в рамках Галахи (совокупности еврейских законов), цель его — выполнение заповедей Торы, но масса конкретных действий основывается на его собственном понимании ситуации, на личных вкусах и свободе выбора.

Служение в категории «хамец» необходимо. Религиозный человек вовсе не должен походить на робота, он не должен отказываться от своего понимания происходящего вокруг него. Но полнота понимания и свободы воли предусматривает также и то, что в некоторый момент необходим отказ от своего понимания и от своего выбора, необходимо подчинение непосредственной воле Б-га. Именно такой тип служения — служение хлеба бедности, лехем они — необходим в критический момент Исхода. Мидраш и Агада сообщают нам, что евреи опустились на 49 уровней нечистоты Египта, они не планировали Исход и не жаждали его; в каждый момент они готовы были сказать: «Уже этого нам достаточно». Однако их хватило на то, чтобы отказаться от собственных идей и подчинить себя прямой Б-жественной воле, и за это они были выведены из Египта.

Съедая на седере кусочек мацы во исполнение заповеди Торы, мы выражаем свою готовность к авода бли таам — служению без вкуса. Мы выражаем понимание того, что обычное служение в течение года, «служение со свободным выбором» должно непременно иметь своим фундаментом (поскольку Песах первый в ряду праздников) простое принятие Б-жественной воли даже без понимания ее смысла и вразрез с собственными планами. Только на таком прочном фундаменте здание «служения со свободным выбором» может стать «шатрами Шема» (см. Бытие, 9:27) и местом обитания Шехины (Б-жественного присутствия).

В начале седера маца — символ рабства, пища рабов — «хлеб бедности, который ели отцы наши в рабстве». Ближе к концу седера, в отрывке «Рабан Гамлиэль» маца выступает как символ свободы и Б-жественного управления миром, как пища свободных людей. Это учит нас тому, что Исход не обязательно сопровождается улучшением условий и увеличением комфорта, его суть — не физическое, а духовное продвижение.

Рабби Леви Ицхак из Бердичева, да будет благословенна память о праведнике, сказал: «Почему в Торе Песах называется Хаг ха-мацот (праздник мацы), в то время как евреи обычно называют его Хаг ха-Песах (праздник Песах)? Потому что Б-г и Израиль, обращаясь друг к другу с любовью, подчеркивают хорошее друг в друге. Израиль славит Всевышнего, Который миновал (пасах) дома евреев, поражая Египет, а Б-г восхваляет евреев, которые доверились Ему и вышли из плодородного Египта в пустыню так быстро, что даже тесто не успело закваситься, и потому они должны были испечь из него мацу».

Axel_Foley
Ковбой Джо писал(а):

это понятие связано со словами ониибут (бедность)


hehe
Ковбой Джо
Ну и, разумеется, кашерование посуды, я об этом уже говорил, так что в обычной сковородке просто сделать мацу не получится (тут кто-то вопросом задавался)

http://www.matza.ru/dishes.html

Цитата:

1. Если посуду в течение всего года использовали для приготовления пищи, в которую входит хамец, перед Песахом ее кашеруют. Однако не всякая посуда поддается кашерованию. К видам посуды, не поддающимся кашерованию, относятся следующие.

а) Глиняная, керамическая и фарфоровая посуда. Даже если в ней никогда не варили, а просто хранили холодный хамец, в Песах запрещается класть в нее даже холодную пищу. Согласно обычаю, не кашеруют также металлическую эмалированную или глазированную посуду, так как Галаха приравнивает ее к глиняной (относительно возможности кашерования посуды из склеенных или соединенных специальным раствором мелких камешков, обожженной в печи, следует посоветоваться с раввином).

б) Деревянная крашеная или покрытая лаком.

в) Посуда и кухонные принадлежности, изготовленные из материалов, которые портятся под влиянием высокой температуры. Таким образом, не кашеруют предметы из кости, а также те, которые состоят из нескольких частей, склеенных между собой (даже если сам предмет целый и к нему приклеена только ручка).

г) Ножи, ручки которых держится на клее или на заклепках.

д) Сосуды, в которых длительное время хранили крепкие алкогольные напитки, изготовленные из хамеца.

е) Кухонные принадлежности, не поддающиеся окончательной очистке (например, сито, терка, на которой терли хамец, сосуды с узким горлышком).

ж) Стеклянная посуда.

з) Металлическая посуда, дыру на которой запаяли (о возможности ее кашерования следует посоветоваться с раввином).




Так что, в общем, не 'просто мука и вода' ))
_Den_1984
Цитата:

это понятие связано со словами ониибут (бедность) и наиибут(богатство)



63 63
Axel_Foley
Ковбой Джо
Изыди, синагогист! supercool
Ковбой Джо
нашёл нормальные фотки кстати





Axel_Foley
Ковбой Джо писал(а):

нашёл нормальные фотки кстати


Ты еще не застрелился?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы