Думаю балаково лучше нет резины
и еще вопрос сколько стоит замена их примерно ?
подскажите в Самаре нормальный сервис или частника
OnLiNestaRS писал(а):Думаю балаково лучше нет резины
и еще вопрос сколько стоит замена их примерно ?
подскажите в Самаре нормальный сервис или частника
есть трековские из полиуретана, желтые. По мне так такие же как и из обычной резины. Да балаковкие ниче так, а разве есть еще какие то? )) никогда не спрашивал, брал что было по 30р штука. Замена не дорого, рублей 200 где то на верхнем рычаге пару заменить, ну и на нижнем наверно стока же, если все вместе думаю за 300 любой ашот в гаражах поменяет
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
catalyst
года 1,5 делал сход-развал, пробег был 60 с копейками, развели на замену родных сайлентов... у них замена стоила порядка 3000 рупий...менял сам, благо у родителей есть эстакада, нижние менять просто, а вот с верхними я помудохался прилично....
чёта большой разбег 300р и 3000рублей
ну так скока?
300 ибо одну шаровую поменять 150р, а верхний рычаг с сайлентами и шаровой 300 рублей. выходит что замена 4х сайлентов на одном колесе порядка трех сотен выйдет, будешь менять сайленты прикупи сразу и шаровые, уверен какая то из нынешних будет фиговой - ну там люфт или пыльник драный, благо один хрен они дешевые
Dik 2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Илюшк@ писал(а):catalyst
года 1,5 делал сход-развал, пробег был 60 с копейками, развели на замену родных сайлентов... у них замена стоила порядка 3000 рупий...менял сам, благо у родителей есть эстакада, нижние менять просто, а вот с верхними я помудохался прилично....
Я наоборот с нижними помучился, не снимались. С верхними мне кажется наоборот проще, снимаешь полностью верхний рычаг и вот они родимые - практически на ладони. Автору хотелось бы посоветовать обязательно прикупить сьемник сайлент-блоков, вещь незаменимая, время и силы экономит здорово
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
я тоже пользовался съемником, нижние довольно быстро, на эстакаде все видно
а вот для верхних пришлось еще какие-то лишние детали окручивать, болт мешал бампера...
да и к верхним доступ плохой, особо ключами не помашешь чтобы открутить их.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы