Страница 3 из 4
TRANS MISSION
в123вв писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

финляндия и швеция ближе к гольфстриму. да там холоднее центральной европы и часто похоже на Россию.Но не бывает там месяцами минус 25-30.



В Воронежской области тоже не бывает месяцами -25-30.



а что с дорогами? новые уже похерились или старые в плохом состоянии?
max50
Чапай писал(а):

Сложная дорожная разметка.

И самое главное нестандартное двжение, я бы не смог привыкнуть

Здания у них шикарные, много стекла, светло и красиво.

Машины наверное совсем не ломаются, дороги просто идеальные, подвеска по таким и за 500 000 км не убьется Smile

Россия никогда не станет такой как Япония, мы дикари


А ещё они шампунями тротуары моют. Нет чтобы и русским выйти да помыть с шампунем трассу Москва - Тюмень, вот дураки-то
SDRIVER
в123вв писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

финляндия и швеция ближе к гольфстриму. да там холоднее центральной европы и часто похоже на Россию.Но не бывает там месяцами минус 25-30.



В Воронежской области тоже не бывает месяцами -25-30.


Все эти рассказы про разный климат не более чем тупые отмазки, оправдание российской расхлябанности, коррупции и лени. Простой пример который и тут приводили дорога в финку, как только пересекаешь границу качество дороги улучшается в разы, что на участке плюс минус 10 км от границы такой разный климат? Как только в финку въехал сразу в тропический рай попал? lol1
Россия она большая есть места где климат похож и на финский и на канадский, только вот дорог хороших и там не наблюдается
max50
TRANS MISSION писал(а):

Но не бывает там месяцами минус 25-30. а любой школьник знает, что чем холоднее, тем что с физ. хар-ми материалов становится?я уж не говорю про минус 45-50 в сибири...


Хуже: циклы замораживания-оттаивания непрерывно всю зиму - самое разрушительное.
Ну и основание у дорог положено не по "евротехнологиям", в условиях острого дефицита, жёсткой экономии и в сотни раз большей протяжённости дорог. Немножко другие у нас экономические реалии, история такая.
Uncle Ben's
max50 писал(а):

Нет чтобы и русским выйти да помыть с шампунем трассу Москва - Тюмень, вот дураки-то


Мы не такие дураки, как эти сраные япошки, чтобы мыть улицы шампунем. Нам от жидомассонов с НАТОй и Америкой отбиваться надо + "дерьмократы всё разворовали", Сталин опять же... Вобщем, нет времени на всю эту фигню...
Uncle Ben's
max50 писал(а):

в условиях острого дефицита, жёсткой экономии

ROFL ROFL ROFL Это пять!
max50 писал(а):

Немножко другие у нас экономические реалии, история такая.

У нас экономические реалии такие, какие взошли на унавоженой комми почве. Другие объективно взойти не могли.
max50
Uncle Ben's писал(а):

Uncle Ben's


Кавбойка? Сто пудов!!!
Uncle Ben's
max50 писал(а):

Кавбойка? Сто пудов!!!


Жидомассоны задрали?
ГМП
max50 писал(а):

Немножко другие у нас экономические реалии, история такая.


ну ладно. На дороги влияет климат.
А что мешает машины нормальные делать?
Температуру в тазовском сборочном цеху и в КБ наверное не очень сложно выдержать такую же, как и у япов? pst
OlegVg
какие бы там дороги не были я бы там жить очень не хотел бы. это ж каменные джунгли. быстро надоест эта чистота, рафинированность, зарегламентированность, теснота, скученность. захочется свободы, простора, чистый горизонт увидеть, в любом месте остановиться, нужду справить. как то так. supercool
Ковбой Джо
max50
чего, Максюнька?
Ковбой Джо
OlegVg писал(а):

какие бы там дороги не были я бы там жить очень не хотел бы. это ж каменные джунгли. быстро надоест эта чистота, рафинированность, зарегламентированность, теснота, скученность. захочется свободы, простора, чистый горизонт увидеть, в любом месте остановиться, нужду справить. как то так.


в Японии вроде бОльшая часть территории страны (по площади) это дикая природа, разве не так?
Ну может не бОльшая, но довольно-таки значительная. А ещё у них, я слышал, на севере Японии зимой тротуары и асфальт специально подогревается чтобы выпадающий снег тут же таял на земле, или что-то подобное, уже не помню
klimser
Прикольно пешеходы перебегают через дорогу Smile
STAS152005
В Европе дорожники заключают контракты на 10-15 лет...Делают в первый год ремонт и остальное время получают бабки...Им выгодно сделать один раз хорошо и плевать в потолок 14 лет...
У нас ни кто вам не даст гарантию на 15 лет что вы будете получать деньги по контракту...
Власть сменится и привет..Дефолт и привет...

Потом в СССР основные грузоперевозки осуществляло ЖД...А сейчас резко возрос автопоток, При этом перегруз нормальное явление, а Менты штрафы за него себе на карман...Трассы просто не расчитаны на такую нагрузку. Раньше по весне в СССР дороги для тяжелых машин закрывали...А сейчас пох...Вот и плывут...

Кстати:
Цитата:

Общая длина автомобильных дорог в Канаде по данным 2006 года составляла 1 042 300 километров, из которых 413 600 км пришлось на дороги с твёрдым покрытием и 626 700 км — на грунтовые автодороги.


Кстати вполне как вариант нам перейти на грунтовки...Их дешевле ремонтировать при таком подходе...
rg-45
Чапай писал(а):

Здания у них шикарные, много стекла, светло и красиво.


ТОКИО посмотри кино.много интересного узнаеш.
rg-45
STAS152005 писал(а):

.А сейчас пох...Вот и плывут...


закрывают.но только для того чтоб за денешку пропуска давать 63
STAS152005
atime писал(а):

Красота какая, захотелось побывать.


Посмотрел сейчас...Ну его на фиг..Ни чего красивого...Представляю там в час пик..бррр....
Uncle Ben's
ГМП писал(а):

Температуру в тазовском сборочном цеху и в КБ наверное не очень сложно выдержать такую же, как и у япов?


Если болты недокручивать, а при желании ещё и кувалдой загонять... Если работают не мотивированные рабочие, а "химия", "суточники" и солдаты... Ну никакая тут температура в сборочном цеху и супер-пупер управление не поможет.
OlegVg писал(а):

быстро надоест эта чистота, рафинированность, зарегламентированность, теснота, скученность.

Захочется засранного собаками газона,бычки-окурки-бумажки повсюду, обосанный лифт, улицы разбитых фонарей... Какая скука!
STAS152005 писал(а):

В Европе дорожники заключают контракты на 10-15 лет...Делают в первый год ремонт и остальное время получают бабки...

В Европе никто контракты на 10-15 лет не заключает. Заключается между муниципалитетом и строительной компанией договор о постройке дороги с ГАРАНТИЕЙ на 3-5 лет, в течении которой "косяки" устраняются за счёт строителей. Строительная компания не ухаживает за дорогой, это делает муниципальная компания, которой дорога передаётся после постройки. Никто там 10-15 лет денег не стрижёт.
KaReL1982
TRANS MISSION писал(а):

Но не бывает там месяцами минус 25-30


бывает и еще как!!! Финка она разная, есть северная а есть южная, так вот на севере даже в мае на шипах гоняют...а уж перепады какие бывают по градусам...тут не в климате дело, научится строить хорошие дороги можно в любом месте...
И вот что я заметил, в РФ делают дороги круглые сутки на красивых машинах ложат асфальт и он один хрен через пару лет разваливаться начинает...а в Финке работают порой на старых ведрах а асфальт хороший...
Skiff
Климат по любому не отмазка.
Единственное, что может помочь. Это возле каждой дороги вешать огромные плакаты с фотографиями, именами, фамилиями тех, кто делал дорогу. С телефонными номерами и домашними адресами. ЧТобы можно было придти к ним домой и настучать в бубен пробитым диском. С разворота.
в123вв
Skiff писал(а):

Климат по любому не отмазка.
Единственное, что может помочь. Это возле каждой дороги вешать огромные плакаты с фотографиями, именами, фамилиями тех, кто делал дорогу. С телефонными номерами и домашними адресами. ЧТобы можно было придти к ним домой и настучать в бубен пробитым диском. С разворота.



Никому ты не настучишь. За это посадят. Пора бы уже повзрослеть и поумнеть.

Поэтому данное средство (вывешивание имён и телефонов) тоже не поможет. Надо искать что-то другое. supercool
STAS152005
Uncle Ben's писал(а):

Никто там 10-15 лет денег не стрижёт.


Цитата:

Дорожное строительство в Германии ведется преимущественно за счет бюджета, но все активнее внедряются разные формы государственно-частного партнерства. Для строительства новых дорог предусмотрен режим концессии. В этом случае частные строительные компании самостоятельно привлекают финансирование, а по завершении проекта в течение 15 лет получают от государства возмещение затрат. Права на обслуживание дороги закрепляются за правительством.

Недавно для расширения существующих дорог введена так называемая A-Model. Ее суть заключается в том, что государство предоставляет до 50 % всего объема средств, необходимых для строительства. Возмещение оставшейся части затрат концессионера ведется путем перераспределения доходов от пропуска тяжелых грузовиков (с 1 января 2005 г. перемещение всех грузовиков снаряженной массой более 12 т по дорогам Германии оплачивается). В рамках A-Model в обязанности концессионера входят проектирование, строительство, управление и обслуживание дороги. Срок контракта – 30 лет.

Sergol
Что там говорить система у нас такая. Белоруссия, Скандинавия, Канада - точно такой же климат как у нас, а вот дороги разные. Мало того, самих дорог у нас катастрофически мало - гляньте в Гугле Европу и нас. Даже супер плотная дорожаня сеть около Москвы (по российским меркам) это слабое подобие европейской сети дорог. В тех же Штатах более 6 млн.км дорог против 1 млн. у нас. А настоящих автомагистралей (хотя бы по 4 полосы в обе стороны) у нас сколько наберется на всю огромную территорию? думаю и 10 тыс. км. не будет
А строительство новых? У нас например с радиусе нескольких десятков км. с середины 80-х не построено ни одной новой дороги.
А скорость строительства там где что-то строится? Вон супер пупер нашумевшее строительство дороги Москва-Питер. 650 км будут строить 7 лет и это в 21 веке! и судя по дороге Сколково к концу строительства большая часть потроенного уже будет отремонтирована и не раз 63 (При царе в 19 в. железку Питер-Москва построили вручную за 8 лет)
Uncle Ben's
STAS152005 писал(а):

по завершении проекта в течение 15 лет получают от государства возмещение затрат


И где они деньги стригут, когда ясным русским языком написано про возмещение затрат на строительство?
Sergol писал(а):

Что там говорить система у нас такая

Да никакая не система. Причина - в человеческом факторе. Этим людям что не дай - финансирование, как в Европе, технику, как в Канаде, условия труда, как в Скандинавии - результат будет один - через ж...
Alexsa91
он там вначале на красный проскочил, засранец hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы