LonelyBeast
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Суть такова, недавно обнаружил вот что: приехал домой, забыл выключить обогрев зеркал, обогрев заднего зеркала и вентилятор. Все это отключается при выключении зажигания, так что на аккумулятор это никак не повлияло. Но! При попытке запуска авто - у аккумулятора не хватило сил прокрутить стартер. Как только отключил все потребители - машина завелась с пол-оборота. Это значит что у меня плохой контакт между аккумуляторе либо на плюсе, либо на земле, так ?
AGE-1
На форуме 20 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Либо так, либо умирающий стартер или (и) аккумулятор. С 2005го менял что нибудь из этого?
LonelyBeast
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
AGE-1 писал(а):Либо так, либо умирающий стартер или (и) аккумулятор. С 2005го менял что нибудь из этого?
Аккумулятор
Перед этой зимой
AGE-1
На форуме 20 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Тогда смотри стартер. Были такие же проблемы - двиг не запускался когда работал вентилятор охлаждения. Копаться в стартере не стал (ему тогда 7й год пошел), сразу поменял на новый.
Alexeykash
На форуме 16 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
На всякий случай посмотри массовый провод от АКБ на блок двигателя. Тоже временами плохо проворачивался стартер, особенно на второй раз. Грелся в месте захода в клемник на блоке этот провод. Исправилось несколькими ударами кувалды по нему+дополнительной массой в районе гены. К тому же исправился глюк с показаниями температуры двигателя на приборке.
LonelyBeast
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Alexeykash писал(а):На всякий случай посмотри массовый провод от АКБ на блок двигателя. Тоже временами плохо проворачивался стартер, особенно на второй раз. Грелся в месте захода в клемник на блоке этот провод. Исправилось несколькими ударами кувалды по нему+дополнительной массой в районе гены. К тому же исправился глюк с показаниями температуры двигателя на приборке.
Во! У меня прям такие признаки!
LonelyBeast
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Еще вопросик - а + с аккумулятора идет напрямую на стартер? Или сначала не гену ?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Силовой стразу на стартер. А вот втягивающее включается по цепочке "плюс АКБ" - "плюсовая шпилька генератора" - "замок зажигания" - "фишка на втягивающем". Попробуй при незаводке соединить куском провода плюс АКБ и тот контакт на который одевается фишка (ГЛАВНОЕ ПОСТАВЬ НА НЕЙТРАЛКУ), если стартер крутит, то втягивающее и, собственно, сам стартер не виноваты, а виноват плохой контакт в плюсовой цепи (скорее всего) или в массах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы