Добрый день!
Решил немного отписать о проделанной работе по замене задних стоек с пружинами и опорами. В принципе, ничего сложного нет, спокойно справлялся один. Как показывает практика, лучше вывесить весь зад, я ставил на 2 трёхножки. Единственная сложность заключалась в том, чтоб вынуть болт нижнего крепления амортизатора... С правой стороны после нескольких попыток "танцев с бубном" и "WD-40 с молоточком" мне удалось его "обезвредить".
Повезло, что болт не так сильно прикипел... Поставил новый амортизатор СААЗ+11ю пружину+опору Асоми. Правая сторона после замены приподнялась, мне даже понравилось.
Левая сторона пока не заменена:
Правая после замены:
Вот он, одиннадцатый рыжий "пружинь":
Вид сзади, без комментариев...
Когда дело дошло до левой стороны, тут меня ждало полное разочарование...
Ничто не помогло извлечь болт нижнего крепления стойки, а гайку легко открутил...
Последнее, что я решил попробовать, тупо на силу попробовать болт во втулке прокрутить... затем открутить... Получилось то, чего я боялся больше всего... Болт вместе с прикипевшей втулкой провернулись в резиновой подушке...
Долго не раздумывая, решился на помощь "Болгарина"...
Уже солнце почти на закате, время поджимало (света в гараже нет, тянул от батькиного гаража удлинитель 70м
)... Обмотал внизу машины все, чтоб искры не летели под машину, открытым остался только задний левый барабан и стойка. Помаленьку срезал стойку в нижней точке, затем стойка свалилась, слава Богу...
В балке остались болт с нижним креплением стойки. Потом руки стали очень грязные и заснять получившееся уже не смог. Затем нижнее крепление амортизатора - будем называть его бочонком, резал под углом, ибо не было другого варианта, так искры улетали назад. Конечно, решиться резать болгаркой было не просто, но что делать? По-другому никак... Мне было страшно...
Вот процесс срезания по нижнему сварному шву:
Не очень снимок, руки дрожали...
Итак, бочонок дорезал, теперь надо было его как-то разогнуть и вытащить... Одновременно с этим я ножом разрезал резиновую подушку, которая этому мешала... Когда подушку удалил, бочонок снял. На балке остались болт и втулка. Она оказалась алюминиевая. Очень хорошо, от неё не было искр. Втулку резал до болта по кругу перпендикулярно, как батон колбасы. Больше сделать не успел.
Осталось допилить втулку возле головки болта, и можно его извлечь. Но допиливать буду уже ножовкой по металлу, осталось немного.
По возможности все болты в подвеске лучше смазывать графитовой, силиконовой смазкой или ещё чем-нибудь, чтоб подобного не было. Но так как моя машина б/у, то я за это получил...
Пока всё. Если на неделе доделаю, покажу окончательный результат.