
Тимофеевич161 ты читай так ... с кавычками
Братцы,о чем спор?Давление....вот моё давление 125-85...Как вмажу стопятьдесят,то может повыситься и до 140-92..Начинает беспокоить,особенно если пивком глянец навести.Но чур меня чур!В завязке я,братцы...Завязывайте и вы этот почти бесполезный спор.Аркашу прошу чуть снисходительней быть к непосвященным в глубины автопрофессионализма,но упрямых всё же ставить на место,что часто делаю я и получаю врагов на форуме.НО...Враг...он же чей нибудь друг!И надо так ссориться...чтобы потом не столкнуться с ним в суде присяжных..Так как он может быть одним из них
вкладыш этот первый в магистрали
Я поменял маслонасос (и поросенкок с грибком)
Думал замена насоса снимет все проблемы.... хрен попал...
http://www.autoopt.ru/acat/data//vaz/2107(2002)/63.gif
Что такое грибок
порассуждаю с Вашего позволения... учтём, что насос заменён
*Втулка и шестерня привода МН и их влияние на давление масла?
*Может ли провернуть переднюю втулку ПВ так, что закроется смазочный канал из блока и приведёт ли это к падению давления?
*Как сильно подвержена износу задняя втулка ПВ, и как это может повлиять на давление?
Промежуточный вал, передняя и задняя его втулки и их влияние на давление?
подними обороты до 900. Ездий и не парься
не понял о какой втулке речь ? Если о втулке в которой вращается грибок
Если грядёт замена промежуточного вала со втулками, то это попец в моём сегодняшнем финансовом положение... не ради же одного валика скидывать моторчик, там тогда надо смотреть и всё сзади и сцепление и т.д.
Если грядёт замена промежуточного вала со втулками, то это попец в моём сегодняшнем финансовом положение... не ради же одного валика скидывать моторчик, там тогда надо смотреть и всё сзади и сцепление и т.д.
не ради же одного валика скидывать

немного мистики для меня непонятной и давление норма...
А грибок проверить вообще фигня (только трамблер снять) - но это обязаны были сделать при замене маслонасоса
, а тему начал читать внимательно только сегодня рано утром. Тут то и полезли в голову разные грустные мысли о снятии двигателя. Сегодня с утра за машинку снова взялись и уже все необходимые запчасти имелись. Изначально был заменён грибок на новый. Он кстати почему-то оказался короче заводского, других типа не имеется в магазинах, не знаю. Заодно была заменена и втулка шестерни привода. Запустили движок, он отработал около 10 минут и зачах. Срезало 2 зуба на новом грибке
Я конечно могу ошибаться в действиях мастера и их последовательности (прошу извенить за это)... Далее было принято решение отремонтировать старый насос. Кстати, надо упомянуть о такой детали, что при снятии старого насоса (в первый день) на заборнике были обнаружены хлопья герметика (я в соседней ветке рассказывал о "мегакарбюраторщике", который обильно мажет прокладку крышки после регулировки клапанов). Так же были обнаружены прилипшие песчинки на седле редукционного клапана! Вобщем насос отремонтировали. Кстати, под пружину была подложена дополнительная шайба. Поставили всё на место, в т.ч. старый гриб, который был в отличном состояние между прочим... вобщем давление в норме
лечим зубы ректально
). Зубчатые пары следует менять целиком.
в магаз не возьмут
Заодно была заменена и втулка шестерни привода.
Больное место на моторчиках классики - передний вкладыш поросёнка
то что за "втулка шестерни привода" тогда? Что еще за зверь?
зубцы срежет - ну её
Одна из причин напрашивается сама-собой.
Твой голос за ред. клапан?
Масляный насос двигателя с шестернями наружного зацепления
Имеет две шестерни наружного зацепления. К корпусу 7 насоса через крышку 5 прикреплен маслоприемный патрубок 2 с фильтрующей сеткой 1 и редукционным клапаном 3. Ведущая шестерня 8 напрессована на ведущем валу 10 насоса. Ведомая шестерня 6 свободно вращается на оси 9, запрессованной в корпусе насоса. При вращении шестерен создается разрежение, масло через фильтрующую сетку и патрубок поступает под крышку 5 насоса и через отверстие в крышке - в полость разрежения корпуса насоса. Масло, заполняющее впадины между зубьями шестерен, переносится в полость нагнетания, а оттуда поступает в приемный канал блока цилиндров двигателя. При повышении давления масла в смазочной системе более допустимого редукционный клапан 3 открывается, перепуская при этом часть масла из полости нагнетания в маслоприемный патрубок 2, и давление в системе не повышается. Давление открытия редукционного клапана не регулируется. Оно обеспечивается его пружиной 4. Ведущему валу 10 насоса вращение передается с помощью шестерни 11 вала привода масляного насоса, который приводится цепной передачей от коленчатого вала двигателя. Масляный насос установлен внутри масляного поддона и прикреплен двумя болтами к блоку цилиндров.
| nasos_naruzh.png | |
|---|---|
| Описание: | http://autonotes.info/sistema-smazki/ |
| Размер файла: | 81.58 KB |
| Просмотрено: | 338 раз(а) |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


