Евгений 073
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Купил ОКТАН-4 + свой супер цифровой коммутатор, поставил, попробывал и чето даже растроился
хреновня! Ну регулирует он УЗО из кабины удобно конечно, но супер девайс так и не ощутил.
George 24
На форуме 20 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Тоже юзаю данный сабж, мнение о его работе - противоречивые, вообщем после многих экспериментов динамическую коррекцию УОЗ отключил, т.к. была сильная детонация, после отключения вроде всё оптимизировалось и разгон стал ровнее.
Евгений 073
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Так я и знал ! купил себе новую игрушечку, а она говно!
Ну ладно вследующий раз умнее буду
George 24
На форуме 20 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Евгений 073 писал(а):Так я и знал ! купил себе новую игрушечку, а она говно! Ну ладно вследующий раз умнее буду
Ты бы почитал отзывы о нём, вроде не один раз на форуме обсуждали.
Лично я доволен.
Негатива не обнаружилось, а позитив присутсвует.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Евгений 073 писал(а):Купил ОКТАН-4 + свой супер цифровой коммутатор, поставил, попробывал и чето даже растроился хреновня! Ну регулирует он УЗО из кабины удобно конечно, но супер девайс так и не ощутил.
А нефиг было пукупать. Толку никакого от него. Был бы ДД там - другое дело.
Евгений 073
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Да блин!!! Я вообще хотел "Силыч" купить ноего небыло
А мне так приспичело
вот хочу !!! А продовцы парят типа Октан-4 круто и все такое.... вобщем купил.
Евгений 073
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Целый день провел в раздумиях
и не один литр бензина изкатал, пршол к выводу: Октан конечно приколная штука имеет свои плюсы, но Силыч более адаптивен под конкретный двигатель, так как имеет обратную связь. Вобщем поеду завтра Силыч искать.
После долгих мучений Октана наилучший результат был с отключением режима корректировок УЗО. Завтра буду спаривать Октан-4+Силыч !!!
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Евгений 073 писал(а):Целый день провел в раздумиях и не один литр бензина изкатал, пршол к выводу: Октан конечно приколная штука имеет свои плюсы, но Силыч более адаптивен под конкретный двигатель, так как имеет обратную связь. Вобщем поеду завтра Силыч искать.
После долгих мучений Октана наилучший результат был с отключением режима корректировок УЗО. Завтра буду спаривать Октан-4+Силыч !!!
А мне нравится Октан. Изменяя характеристики УОЗ (меняя режимы: город трасса и т.д.) Всегда можно настроить движок на бензин и получить разные разгонные характеристики.
Евгений 073
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Так в том-то и дело!!! что Октан предлагает 4-ре варианта, 2 городских, 3й- по трассе, 4й- без детонации. Ни один режим для меня неподходит
регулировал, регулировал, вобщем отключил режим подстроек. На хорошо настроенном тмблере Октан не нужен.
А Силыч конкректно подстраивается под настройки распреда, карба, выпуска, впуска, вобщем всего!!! Единственный огромный + у Октана то что заводится класс!!! Только ключ показал двигло сразу тыр... тыр...тыр...
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:А Силыч конкректно подстраивается под настройки распреда, карба, выпуска, впуска, вобщем всего!!!
Силыча не юзал, но читал про него, так у него вроде одно только достоинство - датчик детонации. Зацокало - уменьшил угол, перестало цокать- увеличил угол. Вроде он других характеристик и не чувствует. ИМХО.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
arcadi писал(а):Цитата:А Силыч конкректно подстраивается под настройки распреда, карба, выпуска, впуска, вобщем всего!!!
Силыча не юзал, но читал про него, так у него вроде одно только достоинство - датчик детонации. Зацокало - уменьшил угол, перестало цокать- увеличил угол. Вроде он других характеристик и не чувствует. ИМХО.
А больше зачем? Лучше иметь один оптимальный динамический УОЗ, чем 30 ругелировок не оптимального. Ntv более под каждый двигатель должны быть свои регулировки, чего буз ДД добиться сложно.
Кстати ДД нет на 07(4)i, УОЗ опять не оптимальный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы