Алик$
На форуме 19 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Прошу совета!Подходит время к замене масла, после капиталки(30 тыс.) лил ТНК минералку(каждые 6 тыс.). Есть соблазн прейти на импорт, кто что может посоветовать из личного опыта. И чем может обернуться переход сейчас на полусинтетику.Сам импорт еще не ли не разу.Спасибо!
rising
На форуме 20 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Алик$ писал(а):Прошу совета!Подходит время к замене масла, после капиталки(30 тыс.) лил ТНК минералку(каждые 6 тыс.). Есть соблазн прейти на импорт, кто что может посоветовать из личного опыта. И чем может обернуться переход сейчас на полусинтетику.Сам импорт еще не ли не разу.Спасибо!
На первой катался на ESSO ultra 10W40. - данный двигатель и сейчас бегает. На сегодняшний день пробег около 200 000 км. без замены чего - либо, только регулировка клапанов делается и один раз помпу меняли!!! Цепь может и меняли после того как я продал, но я не уверен.
Сейчас SHELL 10W40.
ESSO мне больше нравилось... хотя они одного класса и одной ценовой категории.
Grizli
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Рекомендую ZIC A+ полусинтетика. Третий год заливаю. Нареканий никаких.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Автора в топку
юзай поиск
rising писал(а):
На первой катался на ESSO ultra 10W40. - данный двигатель и сейчас бегает. На сегодняшний день пробег около 200 000 км. без замены чего - либо, только регулировка клапанов делается и один раз помпу меняли!!! Цепь может и меняли после того как я продал, но я не уверен.
Сейчас SHELL 10W40.
ESSO мне больше нравилось... хотя они одного класса и одной ценовой категории.
Полностью согласен. До этого 3 года на Ниве лил только ESSO Ultra, сейчас на пятере уже полтора года лью это-же. Пару раз попробовал Лукойл (еще на Ниве), на ESSO машина поприемистей...
Евгений 073
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Да.... вы меня простите но тема про масло как жевачка!!!
Grizli
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Евгений 073 писал(а): Да.... вы меня простите но тема про масло как жевачка!!!
Ну, а мы и жуем :-D
лил раньше лукоил........после того, как посматрел клапанную крышку с лукойлом больше не дружу..........щас ШЕЛЛ синий....21074.....летает!
Цитата:Smile Да.... вы меня простите но тема про масло как жевачка!!!
Проболжаем жевать.
Я раньше лил Addinol (немецкое), полусинтетику (масло мне понравилось, только подороже оно). Друзья Shell нахваливают.
НО! Ездил недавно в дальнюю поездку - в дороге пришлось масло менять (выбор был не очень). В итоге залил Colsol (наше) тоже полусинтетика марку не помню. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Проехал на нем 4 тыс - потемнело немного, двигатель масло не жрет, не перегревается, внутри все чистенько (недавно клапана регулировал). Так что думаю лишь бы не подделка была. И менять почаще. Я в городе меняю раз в 5-7 тыс (прочитал где-то в форуме Toyota-водов, что в городском цикле из-за частых нагревов-остываний и коротких поездок масло коксуется, присадки срабатываются - в результате получается не масло а непонятно что (в синтетике правда такие деструктивные изменения НАМНОГО меньше). С нашим маслом такая относительно частая замена не сильно бьет по карману.
В догонку.
Полусинтетика (синтетика еще лучше) вымывает грязь лучше чем минералка. И если сальники не очень (изношеные, но грязь не дает минеральному маслу течь) то после замены масла они могут потечь. Да, кстати, про промывку забывать не стоит.
ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Блин чего только не хотят наши доблестные автомобилисты лить в свою машину, Вы еще авиационные масла залейте.
наши тачила того не стоят, чтоб в классику, пусть даже она новая, лить синтетику дорогую.
Я лид ЗИГ + п/с., машина работала как надо, зачем переплачивать!!!
Тем более дабы вы знали, достаточно многие японцы катаются на минералке, как в двигуне (реже), так и в трансмиссии (чаще такое)
vitaminC
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Да ептель - какая разница чё лить в классический мотор!!! Он разрабатывался еще под хрен знает какое масло - щас такого вообще наверно уже не делают....
мне один знакомый механик всегда говорит "какая разница чё лить, наши моторы любое масло испортят"
Так что любую , можно самую дешевую нашу полусинтетику, главное шоб не подделка (покупать в более-менее солидных магазинах), прозрачное шоб было (иначе ни в коем случае не лить) и менять желательно почаще (хотя сам меняю через 8 тыщ - уж очень ломает чаще
)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы