Загнали на чип BMW 316 2000 г.в. 105 л.с. ? после чиповки ? 130 л.с., т.е. прирост около 25%.
С утра стоит 320 (хозяева не забрали) было 150 ? стало 190 т.е. те же 25%.
ПОЧЕМУ же на ВАЗ если прибавились 5% - прошивка супер, а мастер ? шаман.
Кстати весь процесс ? воткнули новую колодку в разьем и диагностика. ВСЕ. Никакого насилия над машиной.
Чиповщики ВАЗов, раскатайте тему на 3 листа, не теряйте оставшихся своих клиентов.
Загнали на чип BMW 316 2000 г.в. 105 л.с. ? после чиповки ? 130 л.с., т.е. прирост около 25%.
С утра стоит 320 (хозяева не забрали) было 150 ? стало 190 т.е. те же 25%.
ПОЧЕМУ же на ВАЗ если прибавились 5% - прошивка супер, а мастер ? шаман.
Кстати весь процесс ? воткнули новую колодку в разьем и диагностика. ВСЕ. Никакого насилия над машиной.
Чиповщики ВАЗов, раскатайте тему на 3 листа, не теряйте оставшихся своих клиентов.
сомневающимся - сайт ОФИЦИАЛЬНОГО дилера VW - там показатели еще больше.
Если не ошибаюсь, 100 с литра - не предел для серийных машин (HONDA и т.д.).
VolvoDriver Добавлено: Чт Июн 09, 2005 11:37 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Если не ошибаюсь, 100 с литра - не предел для серийных машин (HONDA и т.д.).
100 с литра для АТМОСФЕРНИКА - предел (мечтаний ). Выше - только звезды (настоящие спорткары). Для турбины - не предел (но где-то близко), но тут мы опять возвращаемся к мысли, что чип дает реальные результаты только для ТУРБО!
VolvoDriver Добавлено: Чт Июн 09, 2005 11:37 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Если не ошибаюсь, 100 с литра - не предел для серийных машин (HONDA и т.д.).
100 с литра для АТМОСФЕРНИКА - предел (мечтаний ). Выше - только звезды (настоящие спорткары). Для турбины - не предел (но где-то близко), но тут мы опять возвращаемся к мысли, что чип дает реальные результаты только для ТУРБО!
ИМХО, развод на бабки и ничего больше. Блин, чип тюнинг турбованной 1,8 - со 150 кобы до 210? Похоже на бред.
И вообще чип-тюнить новую бэху - жлобство. Бабки есть - ну купи WRX или эволюшн. Что до чип-тюнинга официальным дилеров - почитайте фокусовскую конфу - там парню официалы прочиптюнили, в результате прогар клапана, под замену только ГБЦ целиком - 2,5 кб.
ИМХО, развод на бабки и ничего больше. Блин, чип тюнинг турбованной 1,8 - со 150 кобы до 210? Похоже на бред.
И вообще чип-тюнить новую бэху - жлобство. Бабки есть - ну купи WRX или эволюшн. Что до чип-тюнинга официальным дилеров - почитайте фокусовскую конфу - там парню официалы прочиптюнили, в результате прогар клапана, под замену только ГБЦ целиком - 2,5 кб.
ИМХО, развод на бабки и ничего больше. Блин, чип тюнинг турбованной 1,8 - со 150 кобы до 210? Похоже на бред.
И вообще чип-тюнить новую бэху - жлобство. Бабки есть - ну купи WRX или эволюшн. Что до чип-тюнинга официальным дилеров - почитайте фокусовскую конфу - там парню официалы прочиптюнили, в результате прогар клапана, под замену только ГБЦ целиком - 2,5 кб.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы