Start-san
На форуме 20 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
George 24 писал(а):Снимай тормозной барабан и смотри рабочий тормозной цилиндр, если снималься руками не будет - возьми молоток и деревяшку, и обстукивай по периметру буртика барабана - только аккуратно и через доску, если просто молотком лупить будешь он у тебя отколется.
DRUZ'JA! Esli baraban zakis i nikak ne snimaetsja, to
ne nado stuchat' po nemu molotkom (kak pravil'no zamecheno)! Vam nuzno brevno i kuvalda! Brevno zavodite zapodlico barabana s obratnoi storony tak chtoby ono torchalo so storony protivopoloznogo kolesa i so vei duri odin raz b'ete kuvaldo! SPOSOB PROVERENYI NEODNOKRATNO! Baraban derevo ne skalyvaet, ne deformiruet...
Start-san писал(а):George 24 писал(а):Снимай тормозной барабан и смотри рабочий тормозной цилиндр, если снималься руками не будет - возьми молоток и деревяшку, и обстукивай по периметру буртика барабана - только аккуратно и через доску, если просто молотком лупить будешь он у тебя отколется.
DRUZ'JA! Esli baraban zakis i nikak ne snimaetsja, to
ne nado stuchat' po nemu molotkom (kak pravil'no zamecheno)! Vam nuzno brevno i kuvalda! Brevno zavodite zapodlico barabana s obratnoi storony tak chtoby ono torchalo so storony protivopoloznogo kolesa i so vei duri odin raz b'ete kuvaldo! SPOSOB PROVERENYI NEODNOKRATNO! Baraban derevo ne skalyvaet, ne deformiruet...
Есть способ гораздо проще и проверенный. вывешиваешь задние колеса, снимаешь их, откручиваешь направляющие заводишь машину включаешь четвертую скорость даешь немножко газу и дувишь на тормоза потом легко руками снимаешь барабаны.
Start-san
На форуме 20 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сергей Самара писал(а):Start-san писал(а):George 24 писал(а):Снимай тормозной барабан и смотри рабочий тормозной цилиндр, если снималься руками не будет - возьми молоток и деревяшку, и обстукивай по периметру буртика барабана - только аккуратно и через доску, если просто молотком лупить будешь он у тебя отколется.
DRUZ'JA! Esli baraban zakis i nikak ne snimaetsja, to
ne nado stuchat' po nemu molotkom (kak pravil'no zamecheno)! Vam nuzno brevno i kuvalda! Brevno zavodite zapodlico barabana s obratnoi storony tak chtoby ono torchalo so storony protivopoloznogo kolesa i so vei duri odin raz b'ete kuvaldo! SPOSOB PROVERENYI NEODNOKRATNO! Baraban derevo ne skalyvaet, ne deformiruet...
Есть способ гораздо проще и проверенный. вывешиваешь задние колеса, снимаешь их, откручиваешь направляющие заводишь машину включаешь четвертую скорость даешь немножко газу и дувишь на тормоза потом легко руками снимаешь барабаны.
Pri uslovii chto tormoza rabotajut, ne tekut...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Есть съемник. Любой барабан снимет. Три лапы накидываются на барабан, в цент полуоси вкручивается огроменный болт, которым и снимаешь вытягиваешь барабан.
Start-san писал(а):Сергей Самара писал(а):Start-san писал(а):George 24 писал(а):Снимай тормозной барабан и смотри рабочий тормозной цилиндр, если снималься руками не будет - возьми молоток и деревяшку, и обстукивай по периметру буртика барабана - только аккуратно и через доску, если просто молотком лупить будешь он у тебя отколется.
DRUZ'JA! Esli baraban zakis i nikak ne snimaetsja, to
ne nado stuchat' po nemu molotkom (kak pravil'no zamecheno)! Vam nuzno brevno i kuvalda! Brevno zavodite zapodlico barabana s obratnoi storony tak chtoby ono torchalo so storony protivopoloznogo kolesa i so vei duri odin raz b'ete kuvaldo! SPOSOB PROVERENYI NEODNOKRATNO! Baraban derevo ne skalyvaet, ne deformiruet...
Есть способ гораздо проще и проверенный. вывешиваешь задние колеса, снимаешь их, откручиваешь направляющие заводишь машину включаешь четвертую скорость даешь немножко газу и дувишь на тормоза потом легко руками снимаешь барабаны.
Pri uslovii chto tormoza rabotajut, ne tekut...
Ручник для чего!
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:Есть съемник. Любой барабан снимет. Три лапы накидываются на барабан, в цент полуоси вкручивается огроменный болт, которым и снимаешь вытягиваешь барабан.
Видел я как таким съемником пытались снять барабан - барабан гнется, но с фланца не слезает
В итоге помог народный метод - вывешиваем колеса, разгоняем, тормозим.
vad_f
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
_Pat_ писал(а):Видел я как таким съемником пытались снять барабан - барабан гнется, но с фланца не слезает В итоге помог народный метод - вывешиваем колеса, разгоняем, тормозим.
Тоже не всегда помогает. Я колесо раскручивал до 100 км/ч и бил по тормозам - не срывало. А новый способ заслуживает критики... Может я невнимательно прочитал, но при таком способе всё равно юбка отломиться, и дело тут не в том что "дерево железо не гнет и не ломает", а дело в потенциальной энергии, которая в момент удара перерастает в кинетическую - она велика. Переход более плавный получается. Если сила удержания меньше силы срывания, то тогда барабан сойдет... Короче, схему метода нарисуйте пожалуйста... Очень буду признателен.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Погреть его немного, а потом тормозами.
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Start-san писал(а):Сергей Самара писал(а):
Есть способ гораздо проще и проверенный. вывешиваешь задние колеса, снимаешь их, откручиваешь направляющие заводишь машину включаешь четвертую скорость даешь немножко газу и дувишь на тормоза потом легко руками снимаешь барабаны.
Pri uslovii chto tormoza rabotajut, ne tekut...
Даже если текут, давишь на тормоз и на газ. Через пару минут из-под барабана пошел дым, тормозная на колодках высохла (или выгорела) и барабан сорвался с места. Ну, а если случай совсем запущенный, тогда, как писали, ручник.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
У меня приятель недавно тоже эту процедуру проделывал. Когда уже совсем отчаялся, раскрутил колеса до 130 и удар по педали. Только после этого слетели. А бить и тянуть, если барабаны "припаялись" к фланцу полуоси - в 90% изурудуешь барабаны. :cool:
Сергей Самара писал(а):Start-san писал(а):George 24 писал(а):Снимай тормозной барабан и смотри рабочий тормозной цилиндр, если снималься руками не будет - возьми молоток и деревяшку, и обстукивай по периметру буртика барабана - только аккуратно и через доску, если просто молотком лупить будешь он у тебя отколется.
DRUZ'JA! Esli baraban zakis i nikak ne snimaetsja, to
ne nado stuchat' po nemu molotkom (kak pravil'no zamecheno)! Vam nuzno brevno i kuvalda! Brevno zavodite zapodlico barabana s obratnoi storony tak chtoby ono torchalo so storony protivopoloznogo kolesa i so vei duri odin raz b'ete kuvaldo! SPOSOB PROVERENYI NEODNOKRATNO! Baraban derevo ne skalyvaet, ne deformiruet...
Есть способ гораздо проще и проверенный. вывешиваешь задние колеса, снимаешь их, откручиваешь направляющие заводишь машину включаешь четвертую скорость даешь немножко газу и дувишь на тормоза потом легко руками снимаешь барабаны.
Да, только иногда такой метод приводит еще и к ремонту редуктора.
Start-san
На форуме 20 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
vad_f писал(а): А новый способ заслуживает критики... Может я невнимательно прочитал, но при таком способе всё равно юбка отломиться, и дело тут не в том что "дерево железо не гнет и не ломает", а дело в потенциальной энергии, которая в момент удара перерастает в кинетическую - она велика. Переход более плавный получается. Если сила удержания меньше силы срывания, то тогда барабан сойдет... Короче, схему метода нарисуйте пожалуйста... Очень буду признателен.
Способ не новый, в энергиях ты разбираешься, не даром же из города Нска... Рисовать не буду. Еще раз объясню, хотя и так описал подробно... В идеале бревно должно лежать на земле параллельно мосту, но я не парился и клал бревно с небольшим перекосом. Бревно было сосновое(!) , кувалда не помню, наверное 10 кг. Конечно же сбивается когда как, ...с первого раза... - это гипербола, но иногда может и повезти. :-D
ЗЫ. А вообще-то еще надо напильничком при включенной передаче поездить по оси полуоси - убрать окислы... и при снятии и при установке(!), при установке намазать графиткой.
Цитата:ЗЫ. А вообще-то еще надо напильничком при включенной передаче поездить по оси полуоси - убрать окислы... и при снятии и при установке(!), при установке намазать графиткой.
_________________
Вот такая петрушка!
Идеальный рецепт. Особенно про графитку. Я когда машину брал, то сразу это сделал. Главное один раз не полениться - тогда и поленья нужны не будут.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы