Страница 1 из 1
Maz409
Всем доброго времени суток. Не так давно появилась проблема с КПП, а именно с переключением на 2-ю передачу. Если на 1-й передачи разогнаться хотя бы до 25 км/ч, то при переключении на 2-ю будет "хруст". При это если переключать передачу очень и очень плавно, то этого "хруста" не будет. Обычно езжу спокойно и не гоняю, поэтому переключаюсь на 15 км/ч и меня все происходит отлично. Такая проблема наблюдается только со 2-й передачей.

Подскажите в чем может быть проблема, чем это опасно и сколько при мерно будет стоить работа и з/ч для устранения этой проблемы?

Автомобиль 21102, 2004г выпуска.
Февральский кот
Неделю назад делали мне КПП,тоже был хруст но на 1 передаче,заменили синхронизатоты,все подшипники и т.д. Если интересно могу цены написать чеки остались на зап.части. Вместе с работой вышло 5400
Maz409
Спасибо, примерно на такую сумму и рассчитывал.
nestor
Боян конечно дикий. Но я с этим езжу уже 2 года и 60т км. Нужно просто делать не большую паузу в нейтрале. И всё будет хорошо.
Maz409
НЕСТЕР писал(а):

Боян конечно дикий. Но я с этим езжу уже 2 года и 60т км. Нужно просто делать не большую паузу в нейтрале. И всё будет хорошо.


Интересно, по поводу паузы на нейтралке попробую=) Все же интересно, какие у этого могут быть последствия?
nestor
В таком способе Ни каких. Ты очень быстро переключаеш. Ну а вообще синхры устали. Но у этим можно ездить оооочень долго.
Февральский кот
НЕСТЕР писал(а):

В таком способе Ни каких. Ты очень быстро переключаеш. Ну а вообще синхры устали. Но у этим можно ездить оооочень долго.

Не люблю когда что-то в авто плохо работает,поэтому поменял,бесит когда надо переключить а в ответ хрррр!
Stazz
У меня такое появилось недавно, при этом педаль сцепы поднялась. Думаю что сцепа кончается просто, и почему-то только на 2-ю при резком переключении "Вжжикает" . А если с паузой, то тоже все ок. Может просто недовключается сцепа что-ли, хотя вроде не буксует- запаха нет и динамика зверская на разгоне. Pardon
coup16v
Stazz писал(а):

У меня такое появилось недавно, при этом педаль сцепы поднялась. Думаю что сцепа кончается просто, и почему-то только на 2-ю при резком переключении "Вжжикает" . А если с паузой, то тоже все ок. Может просто недовключается сцепа что-ли, хотя вроде не буксует- запаха нет и динамика зверская на разгоне. Pardon


Синхронизатор, к бабке не ходи! Сначал будет хрустеть, а потом и вовсе перестанет включатьтся передача. Включение сцепления проверяется по задней передаче как правило, т.к. там синхронизатора нет. Если без хруста включается, то всё норм со сцепой.
[Grinders]
таже проблема (75 000км пробега авто 2003г), я выхожу из ситуации вышеуказанным способом, небольшая пауза между первой и второй и все нормально включается.. подобная проблема у всех друзей и знакомых десятководов
Февральский кот
[Grinders] писал(а):

таже проблема (75 000км пробега авто 2003г), я выхожу из ситуации вышеуказанным способом, небольшая пауза между первой и второй и все нормально включается.. подобная проблема у всех друзей и знакомых десятководов

Значит у всех синхронизаторы менять надо,у моих знакомых таких проблем нет как и теперь у меня
nestor
Цена вопроса 5-6 рублей. Если они лишние,то почему бы и нет.
D@MiR
такая же байда где то 20 тыков уже.
Maz409
Всем спасибо, теперь знаю где копать
sveinung
Maz409 писал(а):

Если на 1-й передачи разогнаться хотя бы до 25 км/ч, то при переключении на 2-ю будет "хруст".


зачем на первой разгоняться до 25 ? wwow
на вторую уже на 10-15 втыкаю - все ок. тронулся и практически сразу вторую плавно.
а если переключаться на 25-30 таки да, аналогичный скрежет.
оченнопохож на тот , когда задняя не сразу втыкается. Pardon
нестер во всем прав . плюсуюсь. Pardon
nikolav
Я и до 50 разгонялся и то же через не большую паузу плавно включалась.А так, это началось где то на 25ткм. на 118ткм. поменял шестерёнку второй,муфту и синхрон.
coup16v
sveinung писал(а):

Maz409 писал(а):

Если на 1-й передачи разогнаться хотя бы до 25 км/ч, то при переключении на 2-ю будет "хруст".


зачем на первой разгоняться до 25 ? wwow
на вторую уже на 10-15 втыкаю - все ок. тронулся и практически сразу вторую плавно.
а если переключаться на 25-30 таки да, аналогичный скрежет.
оченнопохож на тот , когда задняя не сразу втыкается. Pardon
нестер во всем прав . плюсуюсь. Pardon


Не должно быть скрежета не на 25, не на 50 supercool
nikolav
coup16v
То что не должно быть,это и казе понятно.На прежней восьмёрке 87г.в. за 280ткм коробку ни разу не вскрывали. Wink
coup16v
nikolav писал(а):

coup16v
То что не должно быть,это и казе понятно.На прежней восьмёрке 87г.в. за 280ткм коробку ни разу не вскрывали. Wink


Нет, просто некоторые утверждают, что скрежет это чуть ли не нормальное явление...типа у меня так и у соседа так, надо паузу выдерживать и переключаться на 5км/ч...я вот к чему supercool
sernav
А у меня с 1 на 2 никогда не хрустит, а с 3 когда на 2ую переключаюсь, обязательно слышу хрррррр. Пробовал и паузу держать, даже перегазовка не помогает. В чем проблема то? Это тоже синхронизатор? Почему тогда с 1 когда переключаюсь на 2ую -не хрустит?
Февральский кот
sernav писал(а):

А у меня с 1 на 2 никогда не хрустит, а с 3 когда на 2ую переключаюсь, обязательно слышу хрррррр. Пробовал и паузу держать, даже перегазовка не помогает. В чем проблема то? Это тоже синхронизатор? Почему тогда с 1 когда переключаюсь на 2ую -не хрустит?

с повышенной на пониженную хруст как было у меня это 100% синхроны.
Февральский кот
coup16v писал(а):

nikolav писал(а):

coup16v
То что не должно быть,это и казе понятно.На прежней восьмёрке 87г.в. за 280ткм коробку ни разу не вскрывали. Wink


Нет, просто некоторые утверждают, что скрежет это чуть ли не нормальное явление...типа у меня так и у соседа так, надо паузу выдерживать и переключаться на 5км/ч...я вот к чему supercool

а вы больше слушайте таких соседей и знакомых,а потом не жалуйтесь,что у вас корпус КПП например пробило или коробка заклинила на передаче.
sergik
Хрустело на 9ке 2я пробег 100т. Переключал по аккуратнее через нейтраль и не парился.
А так боян жуткий так коробка устроенна разрыв м/д 1 и 2 большой синхронизатор быстро наепывается от нагрузок вот передаточные числа
1 - 3,63
2 - 1,95
3 - 1,35
4 - 0,94
5 - 0,78
разрыв в передаточных числах м/д 1и2 почти 1,7 и вот почему на второй на низах разгона нет приходится крутить на первой подольше и быстро переключаться на 2ю естесна синхронизатору от этого не хорошо, за то на второй разогнаться млять чуть ли не до сотни можно вот накуя мне это надо пипец лучшеб 2ю сделали покороче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы