Саморез
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Откуда: Киефф
Доброго всем дня!Пишу эту тему, в очередной раз
получив крышкой багажника по голове
На форуме была тема об установке доработанного
пневмоупора,но быстро заглохла...Попытаюсь её
реанимировать.У кого есть какие идеи?Или только
меня лупит эта дрянь?...
Дед Мороз
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
А машина какая?
Если 10-то можно поставить упоры от капота...но особого смысла не вижу-можно просто подтянуть на максимум пружины.
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Да ну какой там пневмоупор!!!
Берёшь пружину диаметра меньшего чем штатные
(я брал две от сцепления копейки - как раз по жёскости и по длине)
и встсвляешь внутрь штатной одну за одной с зацеплением. Цепляешь прямо к крюкам или (это удобннее) через проволочину.
Хватило усилить один борт, на второй можешь ставить но крышка будет слишком быстро открываться.
На трубчатые кронштейны багажника в районе контакта с полкой одеваешь обрезки трубчатой изоляции (диаметр вроде 22-28 ) по 5-7 сантимов, чёрной изолентой два круга и нифига невидно!
Проволочной регулируешь жёсткость чтобы плавно откравалась, но учти снег на багажнике зимой, я уж очень мягко сделал - издали как электропривод!
Вместе с электроприводом замка с кнопки брелка сигнализации - понтово открывается
, а главно удобно!!! Удачи! (Пружина педали сцепления 2101 - что-то около 15 рублей)
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Саморез писал(а):Доброго всем дня!Пишу эту тему, в очередной раз
получив крышкой багажника по голове
На форуме была тема об установке доработанного
пневмоупора,но быстро заглохла...Попытаюсь её
реанимировать.У кого есть какие идеи?Или только
меня лупит эта дрянь?...
связал тонкой проволокой 4 витка с одной стороны пружины (на обеих пружинах) теперь крышка багажника открывается сама и по спине не стукает
jers21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Соль пневматики была не в том, чтобы крышка открывалась, а в том, чтобы при сильно натянутой пружине (когда по спине не лупит) открывалась она не по типу старта ракеты Восток-1, а плавно.
Тоже хочу сей девайс установить, но руки никак не дойдут.
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Пневматика нифига не помогает, это шаманство. Приходится амортизатор высверливать, чтобы от работал как на сжатие, так и на растяжение. Ставить его там толком некуда, начинает мешаться пружине. Все это я уже проходил.
Вот скрутить витки пружины проволкой - прикольно, только придется подбирать по месту, сколько витков собирать... или как говорилось дополнительные пружины.
У меня в свое время была такая проблема: либо крышка открывалась как ракета, либо, при уменьшении хотябы одной любой пружины на 1 шаг она открывалась плавно, но не полностью. После гемороя с амортизатором я просто сделал девайс из трубки (30-40 см), обтянутой кембриком и в случае необходимости открытия багажника на длительный срок (выгрузка/загрузка) ставил эту штуковину как подпорку.
mayakovsky
На форуме 19 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Открываю или ключем или с брелока сигналки, кнопкой практически не пользуюсь, все по причине взлета крышки багажника в космос (пружины стоят в среднем положении, крышка открывается до конца). Вот потому по голове меня и не бьет, хотя не до конца открывается, если стать на приличном уклоне, тогда я чтобы выгрузиться переставлял одну пружину в крайнее положение.
Блин, пытался вчера подрегулировать ответную часть замка багажника, крутил и так и сяк, и глядя на нее (эту часть), не переставал себе повторять, ну тазик мля - и есть тазик!
Fury
На форуме 20 лет
Сообщения: 319
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: 21102
натянул пружины по максимуму, а с одной стороны газовый упор как под капотом поставил, чтобы крышка в салон не вылетала при открывании
. сначала установил его, так он так сильно распирает, что становится трудно закрывать багажник! теперь спустил с него сжатый газ и он работает только на замедление, теперь проблем нету! если кому интересно - могу сфотать на днях, как установил амортизатор. правда для этого пришлось просврлить пару малюсеньких дырочек на водостоке багажника, потом покрасил их и герметиком сверху болтиков капнул - нет проблем
jers21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Fury писал(а):натянул пружины по максимуму, а с одной стороны газовый упор как под капотом поставил, чтобы крышка в салон не вылетала при открывании . сначала установил его, так он так сильно распирает, что становится трудно закрывать багажник! теперь спустил с него сжатый газ и он работает только на замедление, теперь проблем нету! если кому интересно - могу сфотать на днях, как установил амортизатор. правда для этого пришлось просврлить пару малюсеньких дырочек на водостоке багажника, потом покрасил их и герметиком сверху болтиков капнул - нет проблем
Выложи фотки обязательно!
Респект!
V.I.S
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
У меня стоят пружины в полный натяг, т.е. в третьем, дальнем положение, и никаких проблем, ничем меня не бьет 8-)
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Fury писал(а):натянул пружины по максимуму, а с одной стороны газовый упор как под капотом поставил, чтобы крышка в салон не вылетала при открывании . сначала установил его, так он так сильно распирает, что становится трудно закрывать багажник! теперь спустил с него сжатый газ и он работает только на замедление, теперь проблем нету! если кому интересно - могу сфотать на днях, как установил амортизатор. правда для этого пришлось просврлить пару малюсеньких дырочек на водостоке багажника, потом покрасил их и герметиком сверху болтиков капнул - нет проблем
Точно-фотки в студию!
У самого похожая проблема. Но она возникла после обклейки крышки багажника шумоизоляцией - 2 штатные пружины перестали открывать крышку. Решил проблему так-вставил в одну из пружин пружину меньшего диаметра, только не от копейки. Идеально подошла пружинка акселератора от камаза. Правда, теперь крышка выстреливать стала, приходится рукой ловить, когда с кнопки из салона открываешь.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
V.I.S писал(а):У меня стоят пружины в полный натяг, т.е. в третьем, дальнем положение, и никаких проблем, ничем меня не бьет 8-)
У меня спойлер штатный стоит, вот он и не даёт подняться крышке багажника.
d1mka
На форуме 19 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
а у меня пружина одна на последнем делении (самый сильный натяг), другая на предпоследнем.
открывается очень плавно, обратно не падает
Саморез
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Откуда: Киефф
Fury писал(а):натянул пружины по максимуму, а с одной стороны газовый упор как под капотом поставил, чтобы крышка в салон не вылетала при открывании . сначала установил его, так он так сильно распирает, что становится трудно закрывать багажник! теперь спустил с него сжатый газ и он работает только на замедление, теперь проблем нету! если кому интересно - могу сфотать на днях, как установил амортизатор. правда для этого пришлось просврлить пару малюсеньких дырочек на водостоке багажника, потом покрасил их и герметиком сверху болтиков капнул - нет проблем
Молоток!Зришь в корень...Вопрос именно об этом.Гони фотки!
Тема с усилением пружин незатейлива,но проблемы не решает.
Что хочу я?Чтобы при открывании замка кнопкой крышка отщелкивалась,но не открывалась самостоятельно.А при последующем
открывании её руками, плавно поднималась без возвратно-
поступательных движений.Вариант с пневмоупором(без сжатого воздуха)считаю оптимальным
Остаётся вопрос по установке.
Повторяюсь,но фотки в студию!
Пы.Сы. А вот водосток буравить не хотелось бы!Давайте искать варианты![/quote]
Fury
На форуме 20 лет
Сообщения: 319
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: 21102
есть вариант и без бурения, можно закрепить один конец на тех кронштейнах, которые обивку держат, но во-первых они хлипенькие, а во-вторых тогда упор работает не в крайнем положении, а немного до него не доходя, что не есть гуд, так как он начинает амортизировать только после половины хода и при неполном выходе штока он может вообще не работать как амортизатор.
ps: фоты завтра обязательно выложу
Fury
На форуме 20 лет
Сообщения: 319
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: 21102
Привет! ну вот и фоты сделал! кстати, можно все-таки без бурения водостока обойтись, у меня первый вариант такой и был, но я сначала хотел воздух не выпускать из упора, а поэтому вариант за существующее ухо не подходил из-за слабости последнего!
так что смело можно крепить к нему, если упор предварительно просверлить в верхней части, чтобы стравить давление и долить в него гидравлической жидкости, для того, чтобы он раньше начинал схватывать, потом отверстие заглушить.
ну вот собственно и все. как обещал - выкладываю фотки:
http://ibi1.photofile.ru/fury/9454897QHQ.jpg
http://ibi1.photofile.ru/fury/9454896JFS.jpg
есть ролик в формате QuickTime, но я не знаю куда выложить!
Fury
На форуме 20 лет
Сообщения: 319
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: 21102
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
У меня другая проблема багажник как дикий открывается пружины на последнем крючке стоят.
Fury
На форуме 20 лет
Сообщения: 319
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: 21102
sergy10 писал(а):У меня другая проблема багажник как дикий открывается пружины на последнем крючке стоят.
у меня как раз такая же была проблема!
смотри фотки, как я ее решил!
Dimka5
На форуме 21 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
ну вы блин намудрили... у меня багажник со спойлером и даже на последнем крючке он не открывался, я просто взял и вкрутил пружины на один полтора витка дальше, я имею ввиду тот конец пружины, который не регулируемый, и все и открывается сама плавно и по башке не шлепает, а Вы говорите упоры, дополнительные пружины, эх молодежь молодежь 8-)
Fury
На форуме 20 лет
Сообщения: 319
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: 21102
Dimka5 писал(а):ну вы блин намудрили... у меня багажник со спойлером и даже на последнем крючке он не открывался, я просто взял и вкрутил пружины на один полтора витка дальше, я имею ввиду тот конец пружины, который не регулируемый, и все и открывается сама плавно и по башке не шлепает, а Вы говорите упоры, дополнительные пружины, эх молодежь молодежь 8-)
тебе повезло!
а у меня тоже со спойлером и либо сам не открывался, либо распахивался так, что боялся как бы не выломало опоры!
Dimka5
На форуме 21 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Fury писал(а):Dimka5 писал(а):ну вы блин намудрили... у меня багажник со спойлером и даже на последнем крючке он не открывался, я просто взял и вкрутил пружины на один полтора витка дальше, я имею ввиду тот конец пружины, который не регулируемый, и все и открывается сама плавно и по башке не шлепает, а Вы говорите упоры, дополнительные пружины, эх молодежь молодежь 8-)
тебе повезло!
а у меня тоже со спойлером и либо сам не открывался, либо распахивался так, что боялся как бы не выломало опоры!
мне кажется, что двумя пружинами-то можно отрегулировать, ведь необязательно, чтоб они были симметрично натянуты....
Fury
На форуме 20 лет
Сообщения: 319
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: 21102
Dimka5 писал(а):Fury писал(а):Dimka5 писал(а):ну вы блин намудрили... у меня багажник со спойлером и даже на последнем крючке он не открывался, я просто взял и вкрутил пружины на один полтора витка дальше, я имею ввиду тот конец пружины, который не регулируемый, и все и открывается сама плавно и по башке не шлепает, а Вы говорите упоры, дополнительные пружины, эх молодежь молодежь 8-)
тебе повезло!
а у меня тоже со спойлером и либо сам не открывался, либо распахивался так, что боялся как бы не выломало опоры!
мне кажется, что двумя пружинами-то можно отрегулировать, ведь необязательно, чтоб они были симметрично натянуты....
не получается! либо взлетает, либо даже если только одну приослабить - не хватает ей сил подняться!
Саморез
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Откуда: Киефф
Алексей,спасибо за фоты!Всё так как я и предполагал.
Сделаю так себе обязательно...Надоело в каске ходить
Dimka5
Цитата:ну вы блин намудрили... у меня багажник со спойлером и даже на последнем крючке он не открывался, я просто взял и вкрутил пружины на один полтора витка дальше, я имею ввиду тот конец пружины, который не регулируемый, и все и открывается сама плавно и по башке не шлепает, а Вы говорите упоры, дополнительные пружины, эх молодежь молодежь
Читай вИнИмательно тему...Суть вопроса совершенно в другом.
Тончик
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: Оренбург
Fury писал(а):Привет! ну вот и фоты сделал! кстати, можно все-таки без бурения водостока обойтись, у меня первый вариант такой и был, но я сначала хотел воздух не выпускать из упора, а поэтому вариант за существующее ухо не подходил из-за слабости последнего!
так что смело можно крепить к нему, если упор предварительно просверлить в верхней части, чтобы стравить давление и долить в него гидравлической жидкости, для того, чтобы он раньше начинал схватывать, потом отверстие заглушить.
ну вот собственно и все. как обещал - выкладываю фотки:
http://ibi1.photofile.ru/fury/9454897QHQ.jpg
http://ibi1.photofile.ru/fury/9454896JFS.jpg
есть ролик в формате QuickTime, но я не знаю куда выложить!
Сделал всё как на твоих фотках. Но вот есть пару вопросов - как ты стравливал давление? Просверлил дырку это я понял, но где и каким сверлом. И потом, обязательно ли доливать гидравлическую жидкость, и где ее найти.
Пробовал со старыми упорами, все равно очень туго закрывается, а открывается вообще за полсекунды, хреново надо как ты и говорил - газ выпустить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы