Не совсем понимаю, об чем спор
попробуйте сначала заметить положение в котором находится трамблер, относительно блока, и немного повернуть его сначала в одну сторону, потом в другую, начать можно с поворота против часовой стрелки. Если удается завести двигатель, то, скорее всего, зажигание выставлено почти правильно.
Теперь вопрос. Откуда ты будешь знать, что поршень находится в положении сжатия, ориентируясь только на метку шкива?
Тимофеевич161 писал(а):
выше написано про ПРАВИЛЬНУЮ И ГРАМОТНУЮ установку зажигания
Нет! Эта цитата подразумевает настройку зажигания на уже работавшем двигателе. Но не изначальную установку зажигания!
В этом случае выкручивается свеча....
А где я писал,что это ИЗНАчальная установка зажигания?
Нигде, но почти вся тема тянется о разговоре об изначальной установке зажигания
Я этого не заметил нигде.
Трамблёр перекрутил и неверно поставил
Ничего не напоминает?
Я этого не заметил нигде.
Трамблёр перекрутил и неверно поставил
попробуйте сначала заметить положение в котором находится трамблер, относительно блока, и немного повернуть его сначала в одну сторону, потом в другую, начать можно с поворота против часовой стрелки. Если удается завести двигатель, то, скорее всего, зажигание выставлено почти правильно.
НЕ ХАМИ,ПАРЕНЬ.Я ТЕБЯ НЕ ТРОГАЮ И НЕ ОСКОРБЛЯЮ И ОБРАЩАЮСЬ ВОВСЕ НЕ К ТЕБЕ.Зачем ТЫ это ДЕЛАЕШЬ,МНЕ НЕПОНЯТНО. nea
ТО,ЧТО ТЫ СЕЙЧАС НАПИСАЛ,НЕ ПОДДАЕТСЯ НИКАКОМУ ОСМЫСЛЕНИЮ.ИЗВИНИ,НО Я ТЕБЕ ПИСАЛ,ЧТОБЫ ТЫ УЧИЛ МАТЧАСТЬ,
Тимофеевич161, Robinzon 54, не делайте тему кандидаткой на помойку. Wink
Ламмер-профессиональный!!!!!!Именно такт сжатия и нужно поймать,а ты на этом такте продолжай клапана регулировать и не важно на каком цилиндре,хоть на первом ,втором ,третьем или четвертом, иди инет на вирусы проверяй правильный, профессиональный, ПАЦАН!!!!!!!
DRAF
что за хрень
Вот уже интересно чего такого он ответит!
Вот, чешу репу, не знаю куда смотреть.
Я же ентот шланг просто насадил на пипку без хомута.
DRAF
А чём собственно сыр-бор то ...
Как оперелить такт сжатия на движке классики , не снимая клапанную крышку ...?
Так ни чего проще нет ... да хоть на палец ... в любом горшке bboyan
Компрессия у двига вообще какая то не стандартная,
Машинка у тебя 90го года ... шланг наверное ещё родной (хомут ленточный со шплинтом) .
На старом шланге могла пересохнуть резина и треснуть в районе штуцера ... гогда снимал шланг (обычное дело)
Под оплёткой ничего не видно и кажется что шлланг целый .
Мой тебе совет ... чтобы быть точно уверенным ... обрежь чуток шланга от края (а лучше проверить как писал выше) на длину штуцера + сатиметр полтора .
Оставшейся длины шланга должно хватить , чтобы бес проблем надеть на штуцер .
Если поможет и двиг заработает как надо ... лучше заменить шланг на новый , чтобы избежать сюрпизов в самый неподходящий момент Drinks or Beer
Толи гадаете толи что?
Скидываю с 4, нет никакой разницы на слух, хотя там самая высокая компрессия. Свечи и провода местами менял, разницы ноль.
все в личке Тимофеич
8-10 11-12 такой разброс недопустим
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы