Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
destructor писал(а):Слыхали - фирма тойота мучается с педалью газа?
Сейчас уже поди не мучаются у них давно уже электронный газ.
Вова074
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
у них там коврик педаль вроде зажимает
))
destructor
На форуме 16 лет
Сообщения: 28
Авто: 11183-2007г. и 2105-1982г.
Robinzon 54 писал(а):destructor писал(а):Слыхали - фирма тойота мучается с педалью газа?
Сейчас уже поди не мучаются у них давно уже электронный газ.
Ты походу не слышал! Позавчера даже какойто министр японицкий по ТВ выступал. Именно с этой педалью электронной какието нелады. Может коврик конечно, но полюбому еслиб они сюды зашли посоветоваться - помогли бы легко!
PS кстати про коврик:
Вчера по радиомаяк одна баба расказывала. У нее мерс . И чтото приемистость пропала движка. Она приехала на сервис и оставила машину на ремонт. Уже почти ушла, но ее догнал мастер с сервиса и говорит - вы просто каблуками сдвинули коврик и он какраз под педаль газа залез, поэтому и движек не тянет
))
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
destructor писал(а):Ты походу не слышал!
Вполне возможно и не слышал,вот ведь трагедия в яппии,но вчера винограда смотрел для брательника 2003г. выпуска именно с такой педалью газа,японский магнитофон как же тихо работает двигатель и даже с открытым капотом к нему прислушиваться надо, иначе городской шум его заглушает.
Ktynzq
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Когда у меня отвалилась педаль газа, я пошёл и купил волговскую педаль (щас вот не помню. толи от волги толи от газели) и сделал себе на Солекс тросовый привод заслонки. Мне нравится.
Никакой сварки не понадобилось. ручная дрель пара болтов с гайками, тросик газа и сектор газа дроссельной заслонки от восьмёрки .
Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Поставил другую педаль газа Подрегулировал тяги После ночной стоянки в сильные морозы педаль клинит Это результат неправильной регулировки тяг?
j099
На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
уважаемые владельцы класик,
у отца на четверке отломилась педаль на выходе в моторный отсек после резинки уплотниеля,
кое как сняли ее открутив две гайки и сдвинув вниз ближе к кпп и повернув на 180"
если ее заварить, получится поставить на место не снимая головку движка?
A370.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
16.82 KB |
Просмотрено: |
532 раз(а) |
|
joaquin
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Да, только движок от щитка отжимать чуть придется. По крайней мере у меня при почти аналогичной поломке бошку не снимали.
Вера Ирк
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: Иркутск
Авто: ваз 2105, ваз21063
Я вчерась поменяла эту деталь 12 (называется валик акселератора), перед этим мучала всех вопросами, как это сделать без помощи, мне все сказали, что только приподнимать и сдвигать, без этого нельзя. Помучилась маленько, да сделала. А то у меня денег сейчас лишних нуль,а мужикам знакомым некогда, а я сейчас хочу на машине, а не через недельку. Кстати, валик акселератора новый стоит у нас 126 рублей.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
j099 писал(а):получится поставить на место не снимая головку движка?
Нет (на сколько я помню) ... лучше заварить по месту .
А как отломилась педаль ... лопнул сам пруток рычага педали , или отвалился по месту сварки от вала (обычное дело) .
Если нет возможности заварить по месту , а сваренная тяга не лезет .
Лучше попытаться завалить двигатель на перёд за коробку (открутив заднюю опору) .
Не поможет ... снять коробку и завалить движок максимально вперёд .
Уж лучше попотеть с коробкой , чем снимать голову .
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
ИМХО, голову из-за этого снимать низ-зя ни в коем случае. У меня она однажды отломилась недалеко от автобазара, среди белого рабочего дня, и через 2 часа я снова был на коне, даже из графика не выбился.
Но, должен заметить, устанавливать ее - это гораздо круче любой головоломки с проволочными кольцами. Сдвигал двиг вперед (само собой), и еще на 2105 пришлось снять корпус магнитолы (такую штуку под прикуривателем, в которую штатно музыка вставляется)
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
АРКАША писал(а):лучше заварить по месту .
Вообще, в моторном отсеке лучше ничего не варить. А если и варить, то осушать полностью топливную систему.
Там весь этот привод - это просто набор толстых проволочек (6-8 мм) и можно все легко гнуть руками "по месту". На край - сдвинуть мотор.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вячеслав Карпов писал(а):набор толстых проволочек (6-8 мм) и можно все легко гнуть руками "по месту".
Батенька да вы Жеботинский и гнёте подковы руками ?
Вал далеко не проволока , рычаг педали - высокоуглеродистая сталь ,
рычаг тяг карбюратора из листовой стали (что то около 3х мм толщиной) с профильной подштамповкой для жёскости .
Это конечно если не подвального производства .
Мне бы сильно любопытно было глянуть как это гнётся в руках
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вячеслав Карпов писал(а):Вообще, в моторном отсеке лучше ничего не варить.
С умом всё можно ... тем паче ППА
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Руками можно и лом согнуть - смотря какой длины взять рычаг, и какой необходим радиус изгиба. Выше девушка написала, что сама поменяла этот валик... наверное не надо быть Жеботинским.. мне так кажется.
Я не предлагал держа валик двумя руками сгибать его в спираль диаметром 60 мм. Я предложил подогнуть в разумных пределах, чтобы пропихнуть куда следует. Пользоваться ручным инструментом не возбраняется.
А варить однако не проще, не лучше и уж точно не безопаснее.
*У меня товаришь машину клиенту спалил, и пол бокса. Попал на хорошие деньги.
Зибин, однако, горючь.. могуч и зае...
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вячеслав Карпов писал(а): девушка написала, что сама поменяла этот валик...
Вы , лично меняли ... и сколько раз?
А девушке я уже выразил своё восхищение
Вячеслав Карпов писал(а): Я предложил подогнуть в разумных пределах,
Нет я согласен ... с дуру можно и х...й сломать .
Вы попробуйте сделать это в стеснённых условиях подкапотного пространства , плюс в узком зазоре между блоком и моторным щитом .
К тому же вал далеко не проволочка и сырого железа , плюс ещё и не прямая , а выгнута по профилю моторного щита (под нишу по середине) .
Изогнуть всё это а потом выгнуть обратно в щели между движком и кузовом , ну в салоне удобней ... можно подлезть .
ББ
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ - 21063 1989г. КСЗ
Замена валика выглядит головоломно,а на самом деле всё гораздо проще.Тут уже говорилось,что придётся отжать двигатель от стенки моторного отсека.Я отжимал (нежно) монтировкой,подложив картонку,затем "зафиксировал" деревяшкой.Вначале кажется невозможно,но как-то само всё получается.Больше гемороился, когда вставлял резиновую манжету...Технологии никакой - вставил и крути... Люблю "классику"!
j099
На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
сварщик заварил деталюшку, в салоне снял бороду, пытался засунуть на место пока не стемнело, деревяшкой не просто отогнуть вперед движок чот мешает, стенку помял
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы