Страница 1 из 1
Marat1375
Народ Вот в чем вопрос. Снять передние амортизаторы на класике не сложно но вот поставить обратно сложно. Брату на 2106 в тот раз меняли и обломались пришлось в сервис ехать они ее на подъемнике подняли и подставку поставили под амортизатор при спуске он нагрузился и верхний винт смогли затянуть а так сколько не прыгали на передний амортизатор никак не смогли даже зацепить хотябы одну нитку. Есть какиенибуть варианты или же придется в мастерскую ехать? А то время менять пришло. Зарание спасибо
aleks1974
Marat1375 писал(а):

Народ Вот в чем вопрос. Снять передние амортизаторы на класике не сложно но вот поставить обратно сложно. Брату на 2106 в тот раз меняли и обломались пришлось в сервис ехать они ее на подъемнике подняли и подставку поставили под амортизатор при спуске он нагрузился и верхний винт смогли затянуть а так сколько не прыгали на передний амортизатор никак не смогли даже зацепить хотябы одну нитку. Есть какиенибуть варианты или же придется в мастерскую ехать? А то время менять пришло. Зарание спасибо


Я на прошлой недели поменял оба передних без проблем. Заехал на эстакаду, чтобы колесо было с самого края, вытянул амортизатор и все нормально , без всякого усилия, встало на место.

Ваз-21013, г.Новосибирск
Marat1375
aleks1974 писал(а):

Marat1375 писал(а):

Народ Вот в чем вопрос. Снять передние амортизаторы на класике не сложно но вот поставить обратно сложно. Брату на 2106 в тот раз меняли и обломались пришлось в сервис ехать они ее на подъемнике подняли и подставку поставили под амортизатор при спуске он нагрузился и верхний винт смогли затянуть а так сколько не прыгали на передний амортизатор никак не смогли даже зацепить хотябы одну нитку. Есть какиенибуть варианты или же придется в мастерскую ехать? А то время менять пришло. Зарание спасибо


Я на прошлой недели поменял оба передних без проблем. Заехал на эстакаду, чтобы колесо было с самого края, вытянул амортизатор и все нормально , без всякого усилия, встало на место.

Ваз-21013, г.Новосибирск



Тоесть просто в рабочем состоянии без поддомкрачивания снял и потом поставил обратно и ничего не потребовалось? Кстати какие ставил?
aleks1974
Marat1375 писал(а):

aleks1974 писал(а):

Marat1375 писал(а):

Народ Вот в чем вопрос. Снять передние амортизаторы на класике не сложно но вот поставить обратно сложно. Брату на 2106 в тот раз меняли и обломались пришлось в сервис ехать они ее на подъемнике подняли и подставку поставили под амортизатор при спуске он нагрузился и верхний винт смогли затянуть а так сколько не прыгали на передний амортизатор никак не смогли даже зацепить хотябы одну нитку. Есть какиенибуть варианты или же придется в мастерскую ехать? А то время менять пришло. Зарание спасибо


Я на прошлой недели поменял оба передних без проблем. Заехал на эстакаду, чтобы колесо было с самого края, вытянул амортизатор и все нормально , без всякого усилия, встало на место.

Ваз-21013, г.Новосибирск



Тоесть просто в рабочем состоянии без поддомкрачивания снял и потом поставил обратно и ничего не потребовалось? Кстати какие ставил?



Без всякого поддомкрачивания и прочих съемников и всяких зажимов. Поставил себе марку не знаю, сделаны в Набережных Челнах. У нас в Новосибе такие большим спросом пользуются.
Marat1375
aleks1974 писал(а):

Marat1375 писал(а):

aleks1974 писал(а):

Marat1375 писал(а):

Народ Вот в чем вопрос. Снять передние амортизаторы на класике не сложно но вот поставить обратно сложно. Брату на 2106 в тот раз меняли и обломались пришлось в сервис ехать они ее на подъемнике подняли и подставку поставили под амортизатор при спуске он нагрузился и верхний винт смогли затянуть а так сколько не прыгали на передний амортизатор никак не смогли даже зацепить хотябы одну нитку. Есть какиенибуть варианты или же придется в мастерскую ехать? А то время менять пришло. Зарание спасибо


Я на прошлой недели поменял оба передних без проблем. Заехал на эстакаду, чтобы колесо было с самого края, вытянул амортизатор и все нормально , без всякого усилия, встало на место.

Ваз-21013, г.Новосибирск



Тоесть просто в рабочем состоянии без поддомкрачивания снял и потом поставил обратно и ничего не потребовалось? Кстати какие ставил?



Без всякого поддомкрачивания и прочих съемников и всяких зажимов. Поставил себе марку не знаю, сделаны в Набережных Челнах. У нас в Новосибе такие большим спросом пользуются.



Ясно так и сделаю а то в сервисе по 100 рубликов просят. Но теперь видимо обойдутся
aleks1974
Marat1375 писал(а):

aleks1974 писал(а):

Marat1375 писал(а):

aleks1974 писал(а):

Marat1375 писал(а):

Народ Вот в чем вопрос. Снять передние амортизаторы на класике не сложно но вот поставить обратно сложно. Брату на 2106 в тот раз меняли и обломались пришлось в сервис ехать они ее на подъемнике подняли и подставку поставили под амортизатор при спуске он нагрузился и верхний винт смогли затянуть а так сколько не прыгали на передний амортизатор никак не смогли даже зацепить хотябы одну нитку. Есть какиенибуть варианты или же придется в мастерскую ехать? А то время менять пришло. Зарание спасибо


Я на прошлой недели поменял оба передних без проблем. Заехал на эстакаду, чтобы колесо было с самого края, вытянул амортизатор и все нормально , без всякого усилия, встало на место.

Ваз-21013, г.Новосибирск



Тоесть просто в рабочем состоянии без поддомкрачивания снял и потом поставил обратно и ничего не потребовалось? Кстати какие ставил?



Без всякого поддомкрачивания и прочих съемников и всяких зажимов. Поставил себе марку не знаю, сделаны в Набережных Челнах. У нас в Новосибе такие большим спросом пользуются.



Ясно так и сделаю а то в сервисе по 100 рубликов просят. Но теперь видимо обойдутся



Кстати у нас в сервисе за передние берут по 150 руб, а за задние по 100 руб. Удачи.
Marat1375
Да уж просто я собирался поменять все 4 видимо он поэтому и запросил 400 за все. Спасибо за совет будем пробовать.
Marat1375
Да уж просто я собирался поменять все 4 видимо он поэтому и запросил 400 за все. Спасибо за совет будем пробовать.
Сергей Самара
Marat1375 писал(а):

Народ Вот в чем вопрос. Снять передние амортизаторы на класике не сложно но вот поставить обратно сложно. Брату на 2106 в тот раз меняли и обломались пришлось в сервис ехать они ее на подъемнике подняли и подставку поставили под амортизатор при спуске он нагрузился и верхний винт смогли затянуть а так сколько не прыгали на передний амортизатор никак не смогли даже зацепить хотябы одну нитку. Есть какиенибуть варианты или же придется в мастерскую ехать? А то время менять пришло. Зарание спасибо



Пружыны были другие скорее всего у меня так было на ВАЗ2101. Выкручивался просто. Заезжал на эстокаду одним колесом и сожал на крыло кто по толще и все было ок. Только до сих пор не могу понять почему у меня болты откручивались, вехние.
Kirgudu
Marat1375 писал(а):

Народ Вот в чем вопрос. Снять передние амортизаторы на класике не сложно но вот поставить обратно сложно. Брату на 2106 в тот раз меняли и обломались пришлось в сервис ехать они ее на подъемнике подняли и подставку поставили под амортизатор при спуске он нагрузился и верхний винт смогли затянуть а так сколько не прыгали на передний амортизатор никак не смогли даже зацепить хотябы одну нитку. Есть какиенибуть варианты или же придется в мастерскую ехать? А то время менять пришло. Зарание спасибо



Есть. Снимаешь колесо, снимаешь старый аммо. Новый засовываешь на место, вытягиваешь его. Под аммортизатор подкладываем кирпичик и начинаем плавно опускать. Сверху надо контроллировать чтобы встал на место. Усе.

В большинстве случаев становится сам без таких пллясок с бубнами.
GVG
Цитата:

Есть. Снимаешь колесо, снимаешь старый аммо. Новый засовываешь на место, вытягиваешь его. Под аммортизатор подкладываем кирпичик и начинаем плавно опускать. Сверху надо контроллировать чтобы встал на место. Усе.

В большинстве случаев становится сам без таких пллясок с бубнами.



Kirgudu забыл уточнить что это для газовых аммо которые сами разжимаются, для маслянных ничего делать не надо, достаточно
Цитата:

Я на прошлой недели поменял оба передних без проблем. Заехал на эстакаду, чтобы колесо было с самого края, вытянул амортизатор и все нормально , без всякого усилия, встало на место.

только засовывал я его сжатым а в пружине уже вытягивал чтобы верхний шток вышел. Я ставил каябу их надо прокачивать, нашим я думаю это тоже не повредит.
Kirgudu
GVG писал(а):

Цитата:

Есть. Снимаешь колесо, снимаешь старый аммо. Новый засовываешь на место, вытягиваешь его. Под аммортизатор подкладываем кирпичик и начинаем плавно опускать. Сверху надо контроллировать чтобы встал на место. Усе.

В большинстве случаев становится сам без таких пллясок с бубнами.



Kirgudu забыл уточнить что это для газовых аммо которые сами разжимаются, для маслянных ничего делать не надо, достаточно
Цитата:

Я на прошлой недели поменял оба передних без проблем. Заехал на эстакаду, чтобы колесо было с самого края, вытянул амортизатор и все нормально , без всякого усилия, встало на место.

только засовывал я его сжатым а в пружине уже вытягивал чтобы верхний шток вышел. Я ставил каябу их надо прокачивать, нашим я думаю это тоже не повредит.



Бывает, бывает, когда фиг вставишь. Приходится кирпичиком пользоваться. Wink
illych
Блин, а шток вытягивать не пробовал, когда ставишь???? Странный какой-то. Газовый сам выходит. а у масляного приходится ручками его вытаскивать.
Ставишь аммо, прикручиваешь снизу и пальцами-монтировкой, любой удобной железкой-палкой давишь снизу на колпачок верзней части. Он валазиест как раз в отверстий. Тама второй как раз ловит его и по череди нацепляет резинку, шайбу, а потом гайу наживляет. БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!
И нефиг на ней прыгать - оно и без того сломаться может.

Кстати, масляные я вообще не поддомкрачивая машину менял. А вот с газовыми пришлось поднимать. Но то, что не опускал рачаг на кирпич - это точно.
DAF55
Слышал что то подобное. Мужик на своей машинке 21063 хотел поменять амо. Старые снял без проблем, а вот новые ну не как не поставить на место. После выяснилось, что у новых шток намного короче :-D . И так же он их вытягивал в пружине и матил производителей сего продукта. Может в этом и вся загвозка.
Игорь38
Менял прямо возле магазина.
1.Руль поворачиваешь в ту сторону где меняешь.
2.Аммо сжимаешь и запихиваешь в пружину, отверткой цепляя за кожух аммо и опираясь в витки пружины разжимаешь его.
3. Вставляешь в верхнее отверстие и наживляешь нижние гайки.
4. Закручиваешь верхнюю гайку и затягиваешь нижние.
vad_f
Мужики, вы чего, какой такой укороченный шток??? Это же не для классики тогда аммортизатор! Его же тогда через 2-3 ямы обрывать с нижнего кронштейна будет. А родные аммо меняются просто даже в одного, главное в верхнюю дырку правильно попасть, снизу к рычагу наживулить гаечки, а потом сверху гайкой до конца прикрутить (не забываем снизу к рычагу докрутить). Для СТО это слишком просто, даже не суйся к ним. Если сам с Новосибирска, приезжай, поменяем, там работы то на час максимум для замены всех 4-х.
Marat1375
Ну все поменял проблем небыло если не считать 2 сорванные шпильки на переднем амо причем на одном левом пишлось ехать в мастерскую и варить ремонтные так что кто будет менять будте аккуратнее. А в остальном все нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы