Страница 2 из 3
Kirill111
sveinung
Смысл простой - если все равно светит лишение прав - терять уже вобщем нечего особо. Wink
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Смысл простой - если все равно светит лишение прав - терять уже вобщем нечего особо.


+если съипесся всегда можно бут сказать -гопота тачку угнала -вот только ща во дворе нашел -хорошо не разкуярили... -вообщем в таком случае прав ты кажись не лишишься Pardon -можно вообщем-то съехать
Crazy Squirrel
боковой удар об столб походу,вот и порвало тачку
sveinung
Kirill111 писал(а):

sveinung
Смысл простой - если все равно светит лишение прав - терять уже вобщем нечего особо. Wink


терять куда больше , чем права ... в случае автора - потерял права+авто+сломанный нос.

ещё хорошо отделался.
мог бы потерять жизнь , получить инвалидность или срок за замес пешеходов вылетевшим двигателем. supercool
он - не шавенкова, залететь не получится pst
DAI
Kirill111 писал(а):

sveinung
Смысл простой - если все равно светит лишение прав - терять уже вобщем нечего особо. Wink


Кроме свободы, здоровья и жизни (как своей, так и других участников ДД)
Мое мнение сугубо такое, если у человека в башке сидит мысль, что в случай чего он свалит с места ДТП, либо от ГАИ, то человек этот общественно опасен и место ему в тюрьме. Нормальные люди никогда не сваливают.
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

sveinung
Смысл простой - если все равно светит лишение прав - терять уже вобщем нечего особо. Wink


Кроме свободы, здоровья и жизни (как своей, так и других участников ДД)
Мое мнение сугубо такое, если у человека в башке сидит мысль, что в случай чего он свалит с места ДТП, либо от ГАИ, то человек этот общественно опасен и место ему в тюрьме. Нормальные люди никогда не сваливают.

Так тебе никто не запрещает иметь свое мнение. У многих оно другое. Wink
Kirill111
sveinung писал(а):

Kirill111 писал(а):

sveinung
Смысл простой - если все равно светит лишение прав - терять уже вобщем нечего особо. Wink


терять куда больше , чем права ... в случае автора - потерял права+авто+сломанный нос.

ещё хорошо отделался.
мог бы потерять жизнь , получить инвалидность или срок за замес пешеходов вылетевшим двигателем. supercool

Все это могло бы произойти если бы он просто гонял по городу пьяным, или даже трезвым. Тупых доморощенных гонщиков пруд пруди, и что?
DAI
Kirill111 писал(а):

Так тебе никто не запрещает иметь свое мнение. У многих оно другое. Wink


Мое мнение основано на законе. Я знаю что такое черное, а что такое белое, а ты пытаешься доказать обратное. А твое на чем?
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так тебе никто не запрещает иметь свое мнение. У многих оно другое. Wink


Мое мнение основано на законе. Я знаю что такое черное, а что такое белое, а ты пытаешься доказать обратное. А твое на чем?

На жизненном опыте. Мне многие законы не нравятся, например ПДД очень не нравятся. А ты наверно ездишь 60 в городе и 90 по трассе. 63
Axel_Foley
Ух, йопта, так это-ж в Твери! Знаю даже, где... Удивительно, что не сшиб никого или по счастливой случайности никого не было... Т.к. народу там переходит дороги тьма, из них 99% в неположенных местах...
AuCT
Kirill111 писал(а):

например ПДД очень не нравятся


Я тут недавно задумался, чем конкретно мне не нравится ПДД. Кроме скорости ничего не придумал.
sveinung
Kirill111 : зачем искать лишних приключений на свою задницу ? а ведь в случае с потенциальным уходом от властеимущих - ты их найдешь на 101%. Pardon
Axel_Foley
sveinung писал(а):

зачем искать лишних приключений на свою задницу ?


+1
sveinung писал(а):

а ведь в случае с потенциальным уходом от властеимущих - ты их найдешь на 101%


Возможно, с применением оружия для остановки supercool
Kirill111
Unforgiven писал(а):

Kirill111 писал(а):

например ПДД очень не нравятся


Я тут недавно задумался, чем конкретно мне не нравится ПДД. Кроме скорости ничего не придумал.

Есть еще пара претензий, к ПДД+КОАП. Главные - скорость, промилле, обязанность пропускать пешиков ловя машины в зад, осага на машину, а не на владельца и т.д. и т.п.
DAI
Kirill111 писал(а):

DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так тебе никто не запрещает иметь свое мнение. У многих оно другое. Wink


Мое мнение основано на законе. Я знаю что такое черное, а что такое белое, а ты пытаешься доказать обратное. А твое на чем?

На жизненном опыте. Мне многие законы не нравятся, например ПДД очень не нравятся. А ты наверно ездишь 60 в городе и 90 по трассе. 63


Я не видел еще водителей БМВ, которым ПДД нравились бы.
Скорость движения я выбираю исходя из тех или иных обстоятельств влияющих на безопасность.
Это тут не причем. Не уходи от главного. Если ты сваливаешь от ДПС, то ты уже ничего не решаешь и мало что контролируешь если тебя хорошо будут догонять. Если хорошо будут догонять в городе, ты обязательно в.бешся, 99.9% Хоть на БМВ, хоть на ТАЗе. Ключевое слово хорошо догонять…
Kirill111
sveinung писал(а):

Kirill111 : зачем искать лишних приключений на свою задницу ? а ведь в случае с потенциальным уходом от властеимущих - ты их найдешь на 101%. Pardon

У кого 101%? Я вот уверен что свалю, если они на ВАЗе будут. На 90%. А про применение оружия вы боевиков пересмотрели. 63

З.Ы. Я повзрослел и не сваливаю больше есичо, а по молодости вы все святоши тоже еще и не такое вытворяли.
Kirill111
DAI писал(а):

Если хорошо будут догонять в городе, ты обязательно в.бешся, 99.9% Хоть на БМВ, хоть на ТАЗе. Ключевое слово хорошо догонять…

По опыту просмотра кучи роликов с погонями ДПС могу уверенно сказать - они водить не умеют чуть более, чем полностью. Если водитель попадется с навыками экстремального вождения, да еще и на более мощной машине - шансов у отдельно взятого экипажа ДПС ноль. Если только пробки будут, при свободе маневра твердый ноль.
DAI
Kirill111 писал(а):

обязанность пропускать пешиков ловя машины в зад, осага на машину, а не на владельца и т.д. и т.п.


То есть пешика лучше переехать или остановится на нем уберегая свой зад?
Я тебе скажу по секрету, щас у нас идеально обстоят дела в ПДД с пешиками. Ты приближаясь к ПП обязан снизить скорость движения что бы иметь возможность мгновенно остановится в случае выхода пешехода что бы предоставить ему приоритет.
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

обязанность пропускать пешиков ловя машины в зад, осага на машину, а не на владельца и т.д. и т.п.


То есть пешика лучше переехать или остановится на нем уберегая свой зад?
Я тебе скажу по секрету, щас у нас идеально обстоят дела в ПДД с пешиками. Ты приближаясь к ПП обязан снизить скорость движения что бы иметь возможность мгновенно остановится в случае выхода пешехода что бы предоставить ему приоритет.

Ну да ну да.. Поэтому когда останавливается левый ряд и пешик начинает удти его сносит на полном ходу джигит в правом ряду, не понимающий с чего эти тупые бараны в левом тормозят? Поэтому же постоянно вижу аварии перед пешеходным переходом, когда в жопе у пропускальщика торчит гонщег, и хорошо если они при этом на пешехода не запрыгнули.. Ты наверно ни разу такого не наблюдал, да?

В плане безопасности старая система была гораздо лучше - пешеход обязан убедиться в безопасности перехода и потом переходить. А не переть напролом через 4-х полосную дорогу потому что у него тут размечен переход и он тут суко главный.
DAI
Kirill111 писал(а):

Если водитель попадется с навыками экстремального вождения, да еще и на более мощной машине - шансов у отдельно взятого экипажа ДПС ноль. Если только пробки будут, при свободе маневра твердый ноль.


Ты главного не понял. Это твоя задача уйти. А задача в глобальном плане выглядит иначе. Надо не убить никого, ни пешеходов которые не в силах оценить дистанцию подлета ушлепка который летит 170 по кгороду от погони, ни тем более водителя который выезжает со второстепенной или прилегающий. Ты сваливая от погони эти вопросы не контролируешь и не решаешь, все происходит по независящим от тебя обстоятельствам. А это есть признак высочайшей общественной опасности. Не зря по этому во многих странах мира за уход от погони либо прав лишают пожизненно, либо свободы на несколько месяцев.
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Если водитель попадется с навыками экстремального вождения, да еще и на более мощной машине - шансов у отдельно взятого экипажа ДПС ноль. Если только пробки будут, при свободе маневра твердый ноль.


Ты главного не понял. Это твоя задача уйти. А задача в глобальном плане выглядит иначе. Надо не убить никого, ни пешеходов которые не в силах оценить дистанцию подлета ушлепка который летит 170 по кгороду от погони, ни тем более водителя который выезжает со второстепенной или прилегающий. Ты сваливая от погони эти вопросы не контролируешь и не решаешь, все происходит по независящим от тебя обстоятельствам. А это есть признак высочайшей общественной опасности. Не зря по этому во многих странах мира за уход от погони либо прав лишают пожизненно, либо свободы на несколько месяцев.

С этим согласен, но по молодости и не такое творишь бывает. Pardon
DAI
Kirill111 писал(а):

Ты наверно ни разу такого не наблюдал, да?

В плане безопасности старая система была гораздо лучше - пешеход обязан убедиться в безопасности перехода и потом переходить. А не переть напролом через 4-х полосную дорогу потому что у него тут размечен переход и он тут суко главный.



Я мало того что постоянно наблюдаю подобное, я неоднократно предупреждал такие ситуации либо маневром, либо указателем поворота, что бы несущийся алень оттормозил. Опять мы об одном и том же. Знак нерегулируемый ПП и зебра видены издалека. Есть время снизить скорость, а в случае если другие ТС снизили скорость или остановились перед ПП, ты просто обязан оттормозится. Те кто пролетает мимо конченные алени.

Последний раз редактировалось: DAI (21 Апреля 2011 11:15), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты наверно ни разу такого не наблюдал, да?

В плане безопасности старая система была гораздо лучше - пешеход обязан убедиться в безопасности перехода и потом переходить. А не переть напролом через 4-х полосную дорогу потому что у него тут размечен переход и он тут суко главный.



Я мало того что постоянно наблюдаю подобное, я неоднократно предупреждал такие ситуации либо маневром, либо указателем поворота, что бы несущийся алень оттормозил. Опять мы об одном и том же. Знак нерегулируемый ПП и зебра видены издалека. Есть время снизить скорость, а в случае если другие ТС снизили скорость или остановились перед ПП, ты просто обязан оттормозится. Те кто пролетает мимо те конченные алени.

Блин, вот ты опять про то "как должно быть", а я тебе говорю "как есть на самом деле".. И из-за этой разницы гибнут люди и бьются машины.
DAI
Kirill111 писал(а):

Блин, вот ты опять про то "как должно быть", а я тебе говорю "как есть на самом деле".. И из-за этой разницы гибнут люди и бьются машины.


Ну если люди против пропуска пешеходов и ППД в этой части, то все всегда будет как есть, а не как должно быть.
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Блин, вот ты опять про то "как должно быть", а я тебе говорю "как есть на самом деле".. И из-за этой разницы гибнут люди и бьются машины.


Ну если люди против пропуска пешеходов и ППД в этой части, то все всегда будет как есть, а не как должно быть.

Я за здравый смысл - если закон не работает, более того - если он губит жизни - его надо отменить. А не тупо закрывать глаза на его существование и давать почву для взяток ПИДРам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы