/*Хотя по-сути это обычный дорожный Лансер, но тюненный*/
Это в каком месте Ево обычный лансер?
Ничего общего, кроме названия у них нету, другая подвеска, другая тормозная система, трансмиссия совершенно иная. Они только рулем c 2-х литровым одинаковы, да приборами..
А в том, что нет комфорта, согласен, зато это стиль, моща, но гарантия на них 20 т.км. из-за этого тоже предпочтительнее немец. Второй машиной, для удовольствия её берут. Сам влюбился в 3000GT после одной поездки.
/*Так вот и 10-ку можно (более того они есть!), доведённые таким же образом. И, поверь мне, они ну ни чем не уступают ЭВО.*/
Что называть "десяткой"? только кузов, потому как все остальное в "доведенной" десятке подлежит замене (правильнее и его тоже поменять в тюненной десятке), но беда в том, что для ЕВО УЖЕ проектировали кузов в расчете на динамику и скорость, и под установку соответствующего силового агрегата.
Так что 10ка останентся 10кой, а ЕВО... хотя он и так уже есть и будет.
Выскажу свою имху.
Мощный оборотистый двигатель.
Нужен достаточно мощный, согласен. Причем, не только для езды, но и для разных дополнительных потребителей (ГУР, кондей, АКПП и пр.).
Оборотистый ? не знаю, не люблю сильно крутить. Шумно. Хотя сейчас и можно, это не визгливый Таз, движка почти не слышно?
Цепкая жёсткая подвеска.
Жесткая не нравится, зубы жалко. Нравится мягкая и упругая, что и имею. Мне важно не повороты на скорости проходить (да и где они в Москве), а выебонки и трамвайные пути (коих в изобилии) проезжать с комфортом.
Есть.
Точное рулевое с отличной связью.Да, это важно. Причем ГУР ? обязательно. И крайне желательно нарастание усилия со скоростью, чтобы не было ?пустоты? руля (как, кстати, на Тазе без всякого ГУРа).
Есть.
Эффективные отзывчивые тормоза.Очень важно. Причем, задние дисковые ? обязательно, АБС ? обязательно, TCS и EBD ? желательно.
Все есть, кроме EBD.
КПП настроенная именно мод мою манеру езды.
Признаю теперь только автомат. Со спортивным и зимним режимами, с ручным переключением, адаптивностью?
Кресло с развитой боковой поддержкой.Само собой. А кроме того с множеством регулировок (у меня электро, хотя возможно и баловство), поясничной опорой. Очень нравится светлая кожа.
Что еще.
Кондиционер ? обязательно, лучше климат-контроль, с хорошим фильтром, рециркуляцией и ионизатором. Здоровье дороже всего.
Подушки безопасности ? обязательно. Нормально спроектированный кузов, не маленькая масса. По той же причине.
Отменная шумоизоляция, плавность хода?
Красивый современный дизайн, наконец, интерьер?
И прочие разные приятные и удобные вещи?
Вот, что в моем представлении хорошая машина.
ОК! Чем в итоге и подтвердил тезис об арбузах и хрящах.
Всегда удивлялся, видя за рулём "Мудиза" мужчин и всегда было их жалко..
Теперь начинаю понимать, что в их жизни главное - диван, пиво и телек..
ОК! Чем в итоге и подтвердил тезис об арбузах и хрящах.
Всегда удивлялся, видя за рулём "Мудиза" мужчин и всегда было их жалко..
Теперь начинаю понимать, что в их жизни главное - диван, пиво и телек..
Насчет дивана - да, он лучше табуретки. Пиво - лучше "Колокольчика", а телевизор лучше тетриса. Впрочем, не этим все ограничивается..
Ну я уж никак не подхожу под понятие "зеленой молодежи". Но зажечь иногда люблю. ...
Лучше дивана ...
Впрочем, не этим все ограничивается...
Всегда удивлялся, видя за рулём "Мудиза" мужчин и всегда было их жалко..
Теперь начинаю понимать, что в их жизни главное - диван, пиво и телек..
Но маленькая, казалось бы незначительная, деталь. Цена. Всего каких то $33290. Фигня!
И при этом разгон до 100 - 8,2 сек.
А мой Червонец показывает всего 9 сек. Зато обошлся мне мой Червонец аж за $8500 вместе с тюнингом. 8-)
Думаю, что вложив в 10-ку $25000, получишь агрегат, на фоне которго не только этот хундай будет выглядеть щенком. Даже EVO VIII будет отдыхать.
/*Так ты сам и подтвердил. Кузов - от обычного Лансера*/
Ничего подобного я не говорил, как раз наоборот.
/*Как я уже говорил, кузов ЭВО НЕ проектировали конкренто под ЭВО*/
Сейчас не могу найти ссылку. Но не согласен.
Посмотри хотя бы колесную базу у ЕВО и седана, они различны.
Его именно и проктировали для участия в ралли.
/*Это, кстати, одно из требований WRC, что бы пройти омологацию*/
Но тот ЕВО, что продается в салоне это как раз дорожная версия, которая является базой для раллийного автомобиля WRC, а вовсе не Лансер Седан.
Т.е. ЕВО (тот что в салоне) ЕЩЁ подвергается тюнингу.
Вот тут простор, понимаю.
Всегда удивлялся, видя за рулём "Мудиза" мужчин и всегда было их жалко..
Теперь начинаю понимать, что в их жизни главное - диван, пиво и телек..
Но маленькая, казалось бы незначительная, деталь. Цена. Всего каких то $33290. Фигня!
И при этом разгон до 100 - 8,2 сек.
А мой Червонец показывает всего 9 сек. Зато обошлся мне мой Червонец аж за $8500 вместе с тюнингом. 8-)
Думаю, что вложив в 10-ку $25000, получишь агрегат, на фоне которго не только этот хундай будет выглядеть щенком. Даже EVO VIII будет отдыхать.
/*Но точно помню, что по требованиям, в WRC допускаются машины, постороенные на базе серийной модели*/
Верно.
Я так понимаю, что мы пришли к единому мнению, что EVO - есть серийная модель, которую выпускают, что EVO для WRC это тюненая дорожная версия.
Что ЕВО и Лансер-седан имеют общего только название.
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!
А почему именно ВАЗ? Какая разница - ВАЗ или ино. Меня тоже разбирает смех при виде тонированных пердящих и чадящих допотопных инопомоек - зато бимеров.
Считаю, что у настояещго мужика машина д.б. в идеальном состоянии, будь то ВАЗ или ино. Настоящий мужик не станет проскакивать на "розовый", настоящий мужик не полезет на встречку, настоящий мужик не станет тонировать машину в "ноль", т.к. ему не от кого прятаться и нечего скрывать. Думаю он вообще не станет тонировать машину.
Думаю смысл понятен? 8)
..А про тонировку уже целая тема написана, ан нет, все таки пишут "прятаться и скрываться". Другие цели у тонировки.
настоящий мужик должен:.... воткнуть в жопу Ремус
короткоходную кулису
Изначальная тема топика: почему основная масса норовит разгоняться до 100 за пол-минуты и более, а это явно какой-то человеческий фактор.
Настоящий мужик вез как-то свою беременную жену рожать, у нее уж воды отошли (ну так получилось), и тут пробка! Но он то НАСТОЯЩИЙ МУЖИК и он гордо по-настоящемужицки стоял в пробке и не полез на встречную и не проехал на розовый. Фигня, что жена прям там и разродилась, но он и ухом не повел. :ooo: Ну и понятия у вас... Представьте себе 100 других ситуаций, когда необходимо что-то сделать... Встречки тоже разные бывают..А про тонировку уже целая тема написана, ан нет, все таки пишут "прятаться и скрываться". Другие цели у тонировки.
Изначальная тема топика: почему основная масса норовит разгоняться до 100 за пол-минуты и более, а это явно какой-то человеческий фактор.
ЗАКОНЧИЛИ ФЛУДИТЬ. ИНАЧЕ - ТЕМА ЗАКРЫТА.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы