Страница 5 из 5
Qiller
Ki-lex писал(а):

/*Хотя по-сути это обычный дорожный Лансер, но тюненный*/
Это в каком месте Ево обычный лансер?
Ничего общего, кроме названия у них нету, другая подвеска, другая тормозная система, трансмиссия совершенно иная. Они только рулем c 2-х литровым одинаковы, да приборами..



Так ты сам и подтвердил. Кузов - от обычного Лансера. Понятно, что усиленный разными "примочками".
А все навесные (на кузов) агрегаты - это чистой воды тюнинг. Только заводской тюнинг, а не сторонней компании и только. А 10-ки ВАЗ не тюнингует. Это делают сторонние компании. Как и Мерсы, кстати, тоже.

Но сам принцип это влияния никакого не оказывает.

Ki-lex писал(а):


А в том, что нет комфорта, согласен, зато это стиль, моща, но гарантия на них 20 т.км. из-за этого тоже предпочтительнее немец. Второй машиной, для удовольствия её берут. Сам влюбился в 3000GT после одной поездки.

/*Так вот и 10-ку можно (более того они есть!), доведённые таким же образом. И, поверь мне, они ну ни чем не уступают ЭВО.*/

Что называть "десяткой"? только кузов, потому как все остальное в "доведенной" десятке подлежит замене (правильнее и его тоже поменять в тюненной десятке), но беда в том, что для ЕВО УЖЕ проектировали кузов в расчете на динамику и скорость, и под установку соответствующего силового агрегата.

Так что 10ка останентся 10кой, а ЕВО... хотя он и так уже есть и будет.



Как я уже говорил, кузов ЭВО НЕ проектировали конкренто под ЭВО.
Это, кстати, одно из требований WRC, что бы пройти омологацию.
Qiller
GEN писал(а):

Выскажу свою имху.

Мощный оборотистый двигатель.
Нужен достаточно мощный, согласен. Причем, не только для езды, но и для разных дополнительных потребителей (ГУР, кондей, АКПП и пр.).
Оборотистый ? не знаю, не люблю сильно крутить. Шумно. Хотя сейчас и можно, это не визгливый Таз, движка почти не слышно?

Цепкая жёсткая подвеска.
Жесткая не нравится, зубы жалко. Нравится мягкая и упругая, что и имею. Мне важно не повороты на скорости проходить (да и где они в Москве), а выебонки и трамвайные пути (коих в изобилии) проезжать с комфортом.
Есть.

Точное рулевое с отличной связью.Да, это важно. Причем ГУР ? обязательно. И крайне желательно нарастание усилия со скоростью, чтобы не было ?пустоты? руля (как, кстати, на Тазе без всякого ГУРа).
Есть.

Эффективные отзывчивые тормоза.Очень важно. Причем, задние дисковые ? обязательно, АБС ? обязательно, TCS и EBD ? желательно.
Все есть, кроме EBD.

КПП настроенная именно мод мою манеру езды.
Признаю теперь только автомат. Со спортивным и зимним режимами, с ручным переключением, адаптивностью?

Кресло с развитой боковой поддержкой.Само собой. А кроме того с множеством регулировок (у меня электро, хотя возможно и баловство), поясничной опорой. Очень нравится светлая кожа.

Что еще.
Кондиционер ? обязательно, лучше климат-контроль, с хорошим фильтром, рециркуляцией и ионизатором. Здоровье дороже всего.
Подушки безопасности ? обязательно. Нормально спроектированный кузов, не маленькая масса. По той же причине.
Отменная шумоизоляция, плавность хода?
Красивый современный дизайн, наконец, интерьер?
И прочие разные приятные и удобные вещи?

Вот, что в моем представлении хорошая машина.



ОК! Чем в итоге и подтвердил тезис об арбузах и хрящах. Smile


Всегда удивлялся, видя за рулём "Мудиза" мужчин и всегда было их жалко..
Теперь начинаю понимать, что в их жизни главное - диван, пиво и телек..
GEN?
Qiller писал(а):

ОК! Чем в итоге и подтвердил тезис об арбузах и хрящах. Smile

Всегда удивлялся, видя за рулём "Мудиза" мужчин и всегда было их жалко..
Теперь начинаю понимать, что в их жизни главное - диван, пиво и телек..


Надеюсь, объяснил и насчет "кореек" и насчет "зажигать" (что, видимо, удел зеленой молодежи)
А кофорт - да, не к этому ли мы стремимся по жизни - квартира, одежда, еда, машина... Таз в эту систему координат не вписывается ни разу, увы.

Насчет дивана - да, он лучше табуретки. Пиво - лучше "Колокольчика", а телевизор лучше тетриса. Впрочем, не этим все ограничивается...
Ki-lex
/*Так ты сам и подтвердил. Кузов - от обычного Лансера*/
Ничего подобного я не говорил, как раз наоборот.

/*Как я уже говорил, кузов ЭВО НЕ проектировали конкренто под ЭВО*/
Сейчас не могу найти ссылку. Но не согласен.
Посмотри хотя бы колесную базу у ЕВО и седана, они различны.
Его именно и проктировали для участия в ралли.

/*Это, кстати, одно из требований WRC, что бы пройти омологацию*/
Но тот ЕВО, что продается в салоне это как раз дорожная версия, которая является базой для раллийного автомобиля WRC, а вовсе не Лансер Седан.
Т.е. ЕВО (тот что в салоне) ЕЩЁ подвергается тюнингу. :)
Вот тут простор, понимаю. :)
Qiller
GEN писал(а):


Qiller писал(а):

ОК! Чем в итоге и подтвердил тезис об арбузах и хрящах. Smile

Всегда удивлялся, видя за рулём "Мудиза" мужчин и всегда было их жалко..
Теперь начинаю понимать, что в их жизни главное - диван, пиво и телек..


Надеюсь, объяснил и насчет "кореек" и насчет "зажигать" (что, видимо, удел зеленой молодежи)
А кофорт - да, не к этому ли мы стремимся по жизни - квартира, одежда, еда, машина... Таз в эту систему координат не вписывается ни разу, увы.



Ну я уж никак не подхожу под понятие "зеленой молодежи". Но зажечь иногда люблю. 8-)

GEN писал(а):


Насчет дивана - да, он лучше табуретки. Пиво - лучше "Колокольчика", а телевизор лучше тетриса. Впрочем, не этим все ограничивается..



Неа. Не так.
Лучше дивана - анатомическое, но жёсткое кресло.
Лучше пива - Боржоми и Коньяк
Лучше телевизора - Дайвинг, Прыжки с парашютом, Драйв на машине в выходной, Заход на посадку в дождь при сильном боком ветре (правда пока только во Флайт симуляторе).

Вот так.
GEN?
Qiller писал(а):

Ну я уж никак не подхожу под понятие "зеленой молодежи". Но зажечь иногда люблю. ...


По паспорту? Возможно.
Но если вся цель по жизни сделать из тазомашины некое подобие авто, и типа "зажигать" от светофора до светофора, то...

Qiller писал(а):

Лучше дивана ...


GEN писал(а):

Впрочем, не этим все ограничивается...

не Шумахер
Qiller писал(а):

Всегда удивлялся, видя за рулём "Мудиза" мужчин и всегда было их жалко..
Теперь начинаю понимать, что в их жизни главное - диван, пиво и телек..



с Мудизом понятно (хотя он достаточно резвый на самом деле).
Вопрос у меня? А ВАЗ, значит, признак мужественности?
Т.е. жене, к-рую при виде тонированного ваза со спойлером и на литых дисках,охватывает неудержимый смех надо объяснять "Сиди тихо, дура, это настоящий мужик едет?" Very Happy
Или все-таки между настоящими мужиками и "пацанами" есть разница какая-нибудь в автомобильных предпочтениях?
603
Qiller писал(а):

603 писал(а):

Qiller писал(а):

Но маленькая, казалось бы незначительная, деталь. Цена. Всего каких то $33290. Фигня! Smile
И при этом разгон до 100 - 8,2 сек.
А мой Червонец показывает всего 9 сек. Зато обошлся мне мой Червонец аж за $8500 вместе с тюнингом. 8-)
Думаю, что вложив в 10-ку $25000, получишь агрегат, на фоне которго не только этот хундай будет выглядеть щенком. Даже EVO VIII будет отдыхать.

если ты веришь что из 10-ки можно сделать Эволюшн и даже круче, то обсуждать вопрос веры смысла нету...верь дальше....

ЭВО...
Так вот, хочу довести до сведения, что в ЭВО нет НИЧЕГО, что должно быть в машине в привычном понимании. Нет мягкости и плавности хода. Нет вальяжных и мягких сидений. Нет тишины в салоне при езде. Нет плавности хода.
Зато есть грубая мощь движка, цепкая подвеска, острейшее управление, жёсткие анатомические сиденья, мощнейшие ускорения. И всё это под рёв движка и вой и всхлипы турбины.
Хотя по-сути это обычный дорожный Лансер, но тюненный.
Так вот и 10-ку можно (более того они есть!), доведённые таким же образом. И, поверь мне, они ну ни чем не уступают ЭВО.

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

т.е. мицу эво отличается от стокового 2мя ковшами и табуреточной подвеской????

ну тады ДА,
тады из 10-ки ЛЕГКО получаем машину круче ЭВО - завариваем аммо по кругу (а нах менять?) и сцепление чтоб резко "брало" (а нах менять?) ставим ковши и типа спорт-ремни... закатываем по кругу китайской пленкой, лепим оракалом "SРАКАR" + перделка/нулевик/ЧИП и короткоходная кулиса как у 6600... Smile

9 секунд до 100-ни на "спорткаре" наши,

да какие нах 9??? 6 секунд!!!

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

ЗЫ: в разговор ввинтил Эво ты сам, отвечая на твой вопрос: про 10-ка +20k$ = машина я уверенно отвечаю - получишь ту же хрень но на 20тыс дороже... той сбалансирванности характеристик что есть у серийных ино не будет... пусть онизаточены на "спорт" или "сток"... все фирмы, даже ВАЗ выпускает версии "заточенные" под спорт... не важно как это ино называется будь то 3-ка БМВ, Лансер или Хендэ-купэ пресловутая...
приварить ускоритель от ракеты к авто - дело нехитрое, достичь баланса характеристик которые и дают удовольствие от машины, если твой разум чуть шире критерия: "сделал бэху со светофора" стоит дорого, я бы сказал очень дорого... что с успехом демонстрирует та же БМВ - 50килоевро за слегка заряженную 3-шку - лично для меня - перебор
Qiller
Ki-lex писал(а):

/*Так ты сам и подтвердил. Кузов - от обычного Лансера*/
Ничего подобного я не говорил, как раз наоборот.

/*Как я уже говорил, кузов ЭВО НЕ проектировали конкренто под ЭВО*/
Сейчас не могу найти ссылку. Но не согласен.
Посмотри хотя бы колесную базу у ЕВО и седана, они различны.
Его именно и проктировали для участия в ралли.

/*Это, кстати, одно из требований WRC, что бы пройти омологацию*/
Но тот ЕВО, что продается в салоне это как раз дорожная версия, которая является базой для раллийного автомобиля WRC, а вовсе не Лансер Седан.
Т.е. ЕВО (тот что в салоне) ЕЩЁ подвергается тюнингу. Smile
Вот тут простор, понимаю. Smile



Ссылки тож искать некогда.
Но точно помню, что по требованиям, в WRC допускаются машины, постороенные на базе серийной модели. Имеется ввиду кузов и двигатель (блок цилиндров). Конечно есть куча и других требований, но главное я сказал.
Что касается конкретно ЭВО, который можно купить.
Так это тоже благодаря требованиям по омологации. Смысл в том, что для допуска к соревнованиям WRC, это машину должны выпускать серийно. Вот поэтому мы и имеем ЭВО. :cool:
Qiller
не Шумахер писал(а):

Qiller писал(а):

Всегда удивлялся, видя за рулём "Мудиза" мужчин и всегда было их жалко..
Теперь начинаю понимать, что в их жизни главное - диван, пиво и телек..



с Мудизом понятно (хотя он достаточно резвый на самом деле).
Вопрос у меня? А ВАЗ, значит, признак мужественности?
Т.е. жене, к-рую при виде тонированного ваза со спойлером и на литых дисках,охватывает неудержимый смех надо объяснять "Сиди тихо, дура, это настоящий мужик едет?" Very Happy
Или все-таки между настоящими мужиками и "пацанами" есть разница какая-нибудь в автомобильных предпочтениях?



А почему именно ВАЗ? Какая разница - ВАЗ или ино. Меня тоже разбирает смех при виде тонированных пердящих и чадящих допотопных инопомоек - зато бимеров. Smile

Считаю, что у настояещго мужика машина д.б. в идеальном состоянии, будь то ВАЗ или ино. Настоящий мужик не станет проскакивать на "розовый", настоящий мужик не полезет на встречку, настоящий мужик не станет тонировать машину в "ноль", т.к. ему не от кого прятаться и нечего скрывать. Думаю он вообще не станет тонировать машину.
Думаю смысл понятен? 8)
Qiller
603 писал(а):

Qiller писал(а):

603 писал(а):

Qiller писал(а):

Но маленькая, казалось бы незначительная, деталь. Цена. Всего каких то $33290. Фигня! Smile
И при этом разгон до 100 - 8,2 сек.
А мой Червонец показывает всего 9 сек. Зато обошлся мне мой Червонец аж за $8500 вместе с тюнингом. 8-)
Думаю, что вложив в 10-ку $25000, получишь агрегат, на фоне которго не только этот хундай будет выглядеть щенком. Даже EVO VIII будет отдыхать.

если ты веришь что из 10-ки можно сделать Эволюшн и даже круче, то обсуждать вопрос веры смысла нету...верь дальше....

ЭВО...
Так вот, хочу довести до сведения, что в ЭВО нет НИЧЕГО, что должно быть в машине в привычном понимании. Нет мягкости и плавности хода. Нет вальяжных и мягких сидений. Нет тишины в салоне при езде. Нет плавности хода.
Зато есть грубая мощь движка, цепкая подвеска, острейшее управление, жёсткие анатомические сиденья, мощнейшие ускорения. И всё это под рёв движка и вой и всхлипы турбины.
Хотя по-сути это обычный дорожный Лансер, но тюненный.
Так вот и 10-ку можно (более того они есть!), доведённые таким же образом. И, поверь мне, они ну ни чем не уступают ЭВО.

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

т.е. мицу эво отличается от стокового 2мя ковшами и табуреточной подвеской????

ну тады ДА,
тады из 10-ки ЛЕГКО получаем машину круче ЭВО - завариваем аммо по кругу (а нах менять?) и сцепление чтоб резко "брало" (а нах менять?) ставим ковши и типа спорт-ремни... закатываем по кругу китайской пленкой, лепим оракалом "SРАКАR" + перделка/нулевик/ЧИП и короткоходная кулиса как у 6600... Smile

9 секунд до 100-ни на "спорткаре" наши,

да какие нах 9??? 6 секунд!!!

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

ЗЫ: в разговор ввинтил Эво ты сам, отвечая на твой вопрос: про 10-ка +20k$ = машина я уверенно отвечаю - получишь ту же хрень но на 20тыс дороже... той сбалансирванности характеристик что есть у серийных ино не будет... пусть онизаточены на "спорт" или "сток"... все фирмы, даже ВАЗ выпускает версии "заточенные" под спорт... не важно как это ино называется будь то 3-ка БМВ, Лансер или Хендэ-купэ пресловутая...
приварить ускоритель от ракеты к авто - дело нехитрое, достичь баланса характеристик которые и дают удовольствие от машины, если твой разум чуть шире критерия: "сделал бэху со светофора" стоит дорого, я бы сказал очень дорого... что с успехом демонстрирует та же БМВ - 50килоевро за слегка заряженную 3-шку - лично для меня - перебор



БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!
Ki-lex
/*Но точно помню, что по требованиям, в WRC допускаются машины, постороенные на базе серийной модели*/
Верно.
Я так понимаю, что мы пришли к единому мнению, что EVO - есть серийная модель, которую выпускают, что EVO для WRC это тюненая дорожная версия.
Что ЕВО и Лансер-седан имеют общего только название.
Сталкер
ЗАКОНЧИЛИ ФЛУДИТЬ. ИНАЧЕ - ТЕМА ЗАКРЫТА.
Qiller
Ki-lex писал(а):

/*Но точно помню, что по требованиям, в WRC допускаются машины, постороенные на базе серийной модели*/
Верно.
Я так понимаю, что мы пришли к единому мнению, что EVO - есть серийная модель, которую выпускают, что EVO для WRC это тюненая дорожная версия.
Что ЕВО и Лансер-седан имеют общего только название.



ОК!
603
Qiller писал(а):

БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!

да ладно... я ж смайликов наставил...

к теме: ИМХО динамика Элантры вполне достаточна для того чтобы удержаться в интенсивном потоке...

я вот себя считаю смесью сангвиника и флегматика и что я водитель спокойный, соответственно под себя и машину выбирал...

хотя на обгоне начинаю с 3000 оборотов и переключаюсь после 5500 и пофиг что шумно, жизнь дороже... впрочем на 12-ой я также делал...
VVVVVV
Настоящий мужик вез как-то свою беременную жену рожать, у нее уж воды отошли (ну так получилось), и тут пробка! Но он то НАСТОЯЩИЙ МУЖИК и он гордо по-настоящемужицки стоял в пробке и не полез на встречную и не проехал на розовый. Фигня, что жена прям там и разродилась, но он и ухом не повел. :ooo: Ну и понятия у вас... Surprised Представьте себе 100 других ситуаций, когда необходимо что-то сделать... Встречки тоже разные бывают..А про тонировку уже целая тема написана, ан нет, все таки пишут "прятаться и скрываться". Другие цели у тонировки.
Перец
Qiller писал(а):


А почему именно ВАЗ? Какая разница - ВАЗ или ино. Меня тоже разбирает смех при виде тонированных пердящих и чадящих допотопных инопомоек - зато бимеров. Smile

Считаю, что у настояещго мужика машина д.б. в идеальном состоянии, будь то ВАЗ или ино. Настоящий мужик не станет проскакивать на "розовый", настоящий мужик не полезет на встречку, настоящий мужик не станет тонировать машину в "ноль", т.к. ему не от кого прятаться и нечего скрывать. Думаю он вообще не станет тонировать машину.
Думаю смысл понятен? 8)



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Что должен в жизни сделать настоящий мужик: расточить двигло, поставить нулевик, воткнуть в жопу Ремус, короткоходную кулису (как у 6600, без нее нельзя ездить!!!), без продукции Про-Спорта никак нельзя.... ну и обязательно накладки на педали "Торгмаш"!!!
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
не Шумахер
VVVVVV писал(а):

..А про тонировку уже целая тема написана, ан нет, все таки пишут "прятаться и скрываться". Другие цели у тонировки.



Я за глухую тонировку!Она заменяет наклейки типа "У" или "шипы" и сразу и доходчиво всем участникам дорожного движения объясняет-за рулем данной машины человек не совсем вменяемый.Просто и доходчиво.И гайцам опять же удобнее-сразу ясно кого тормозить.
я, к стыду своему, не читал тему про тонировку, и поэтому,в силу своей серости видя тонированную ВАЗ сразу думаю, что либо наркоманы в Дмитров за анашой поехали, либо водитель не в себе.
Прошу отметить, что я имею в виду глухую или зеркальную тонировку за 70 у.е. все стекла.Против легкой тонировки(до 30%) я ничего не имею.
GEN?
Мдяя, Qiller, а говорил - типа взрослый...
603
Перец писал(а):

настоящий мужик должен:.... воткнуть в жопу Ремус


кому? Surprised Surprised Surprised
Перец писал(а):

короткоходную кулису


тоже туда же? Surprised Surprised Surprised а не много ли вместе с ремусом сразу-то будет?

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Сталкер, закрывай тему...
стеб и флуд попер...
только в курилку ее не сбрасывай...
Andrey2115
xpo писал(а):

Изначальная тема топика: почему основная масса норовит разгоняться до 100 за пол-минуты и более, а это явно какой-то человеческий фактор.



Потому, что никто никуда не спешит... Практически все владельцы "кореянок" (и других, более престижных иномарок) - уже достаточно взрослые люди и ветер и головы у них выветрился с годами. Я вот тоже в первый год любил "погонять". И уже два года езжу абсолютно спокойно, скорость выше 100 не развиваю - нет необходимости и желания. Мне так лучше.
Qiller
VVVVVV писал(а):

Настоящий мужик вез как-то свою беременную жену рожать, у нее уж воды отошли (ну так получилось), и тут пробка! Но он то НАСТОЯЩИЙ МУЖИК и он гордо по-настоящемужицки стоял в пробке и не полез на встречную и не проехал на розовый. Фигня, что жена прям там и разродилась, но он и ухом не повел. :ooo: Ну и понятия у вас... Surprised Представьте себе 100 других ситуаций, когда необходимо что-то сделать... Встречки тоже разные бывают..А про тонировку уже целая тема написана, ан нет, все таки пишут "прятаться и скрываться". Другие цели у тонировки.



Ну да. Следуя этой логике, видимо у нас рожают исключительно в машинах, раз такое количество народу по встречке и на "розовый" ездит.
А я то, блин, думал - нарушители..

Кстати, а как встречки могут быть разными? Можно изобразить хотя бы рисунком?

Ну а тонировка - меня задолбало спорить. Всё равно бесполезно.
Это как с ремнями безопасности. Пристёгиваться начинают только после удара собственной башкой о лобовое стекло.

Последний раз редактировалось: Qiller (09 Июня 2005 19:44), всего редактировалось 1 раз
Michael78
Andrey2115 писал(а):

xpo писал(а):

Изначальная тема топика: почему основная масса норовит разгоняться до 100 за пол-минуты и более, а это явно какой-то человеческий фактор.



Потому, что никто никуда не спешит... Практически все владельцы "кореянок" (и других, более престижных иномарок) - уже достаточно взрослые люди и ветер и головы у них выветрился с годами. Я вот тоже в первый год любил "погонять". И уже два года езжу абсолютно спокойно, скорость выше 100 не развиваю - нет необходимости и желания. Мне так лучше.


Еще один тошнот. Чо за жизнь, меня например не торчит ехать домой 2 часа из-за таких "взрослых людей"!!!
Rivet
Сталкер писал(а):

ЗАКОНЧИЛИ ФЛУДИТЬ. ИНАЧЕ - ТЕМА ЗАКРЫТА.



Привет!
Уезжаю... скорее всего буду только в след четверг!
Удачи!

Не зверствуй 8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы