Страница 2 из 5
serg26
Чем же лучше приоровские тормоза, вакумником более производительным?
Serg_x
serg26
Угу и сзади убогие барабаны...Не у меня все равно тормоза лучше. Хотя с АБС переделывать тормоза геморой конеш...
Serg_x
serg26
И чо что сзади барабаны? Они на абс'е сидят, там нет этого убого колдуна. А работает в основном перед. Лично мне тормозов хватает впритык Pardon
serg26
Serg_x писал(а):

serg26
И чо что сзади барабаны? Они на абс'е сидят, там нет этого убого колдуна. А работает в основном перед. Лично мне тормозов хватает впритык Pardon




Все равно я сомневаюсь, что прироро на штатной резине пусть даже с АБС будет эффективнее тормозить чем машина без АБС на хорошей резине, 195 ширины например (при сухом асфальте).
Барабаны ну да, на АБС, но пара хороших остановов и где эти барабаны? А если в них чего попало?
А штатная подвеска? Этож ж...а полная.
Serg_x
serg26
Нормальная там подвеска и хорошие тормоза.
Коль по резине сравниваем, то поставь себе тоже каму и убедись что тормоза говно. Вернее что резина говно. Тормоза то как раз и ощущаются на хорошей резине. Большой вут тут рулит. И точка supercool
Alex_21124
serg26 писал(а):

но пара хороших остановов и где эти барабаны?


Барабаны задние до 5км под левую ногу выдерживают. Если ты понимаешь о чем я.
Воняют ужасно конечно - но потом остывают и опять в бой Wink
Snejno 010
Не Серега ты прав, что у орки тормоза получше, чем у матрешек и остальных недоорок hehe , разговор шел про то, что есть тормоза и лучше, чем орочные и если делать машину серьезную, то после того как разгонишься придется тормозить, да и хорошие тормоза нужны не только адцким сракерам. Даешь прому 16 на таз rlzz

Serg_x писал(а):

там нет этого убого колдуна.


+ 2170 очень эта падла мешает жить cry
И вообще, если приора вся такая окуенная, чего ты ее не возьмешь для экспериментов? Good
za_k_on
Snejno 010 писал(а):

очень эта падла мешает жить


Пойду ка я на осевуху. Ну эту диагоналку gpn а там глядишь и колдуна выкину.
serg26
Serg_x

И чем он рулит? Тем что на педаль давить меньше надо, кому - то мож так удобнее и все, вот и все руление.

Подвеска хорошая? Для самоубийц она может и хорошая конечно...

Каму евро я себе ставить не буду, пусть лучше ТС себе поставит ченить типа мишки - пе или бриджа потензы перед тем как двиг. накручивать.

Последний раз редактировалось: serg26 (21 Апреля 2011 17:14), всего редактировалось 1 раз
0madem
serg26 писал(а):

И чем он рулит? Тем что на педаль давить меньше надо, кому - то мож так удобнее и все, вот и все руление.

Подвеска хорошая? Для самоубийц она может и хорошая конечно...

Каму евро я себе ставить не буду, пусть лучше ТС себе поставит ченить типа мишки - пе или бриджа потензы перед тем как двиг. накручивать.


Oreon писал(а):

Добрый вечер!
В связи с выбором машины, прошу Вас разъяснить какие перспективы тюнинга Лады Приоры в части увеличения мощности. Что можно сделать для перестроения двигателя. Если данная тема уже обсуждалась, не сочтите за труд выложить ссылки. Спасибо!



Как бэ человек ещё машину не купил, интересуется потенциалом приородвигла, а тут ему уже рассказывают какие он должен коврики в салон покупать pst
Snejno 010
za_k_on писал(а):

Пойду ка я на осевуху. Ну эту диагоналку gpn а там глядишь и колдуна выкину.


Не ходи туда hehe , ну по-крайней мере отпиши потом результаты rlzz , если это ты собрался делать в краткосрАчной перспективе.

Последний раз редактировалось: Snejno 010 (21 Апреля 2011 16:50), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
0madem писал(а):

Как бэ человек ещё машину не купил, интересуется потенциалом приородвигла, а тут ему уже рассказывают какие он должен коврики в салон покупать


Ап том и речь.
Тормозов на приоре с запасом. Валики с выпуском стерпит и дальше будет видно Wink
serg26
0madem

Ну человеку какбэ объясняют, что затраты на перспективы приородвигла очень желательно планировать после затрат на перспективы по подвеске,шинам тормозам и.т.п.

Не знаю как Вам, мне не особо приятно ездить рядом с машинами которые очень хорошо разгоняются, но при этом не очень хорошо управляются и не могут останавливаться соответственно своему разгону и скорости.
za_k_on
Snejno 010 писал(а):

Не ходи туда


Да на зимней резине настраивать тормоза не стал. Не ржавеют задние диски и ладно. А как летнюю поставлю резину - буду с колдуном шаманить. Если победю - оставлю диагоналку. Не победю - осевуху. И может под капот колдуна выкину.
Serg_x
za_k_on
Не надо колдуна под капот. Победить его легко, я победил со второго раза Wink
za_k_on
Serg_x писал(а):

Победить его легко


при осевухе. у меня пока диагоналка, но, думаю, пара затычек и тройник меня спасут.
Serg_x
za_k_on
Ну да при осевухе с работающей первой камерой нормально настраивается Good
0madem
serg26 писал(а):

0madem

Ну человеку какбэ объясняют, что затраты на перспективы приородвигла очень желательно планировать после затрат на перспективы по подвеске,шинам тормозам и.т.п.

Не знаю как Вам, мне не особо приятно ездить рядом с машинами которые очень хорошо разгоняются, но при этом не очень хорошо управляются и не могут останавливаться соответственно своему разгону и скорости.


А мне неприятно ездить рядом с копендосами и кадетами 74г.в. по городу у которых вапшче нет тормозов и руль отваливается, я был бы только за если б вместо них ездили приоры со стоковыми тормозами и подвеской... Но к сожалению... cry
serg26
0madem писал(а):


А мне неприятно ездить рядом с копендосами и кадетами 74г.в. по городу у которых вапшче нет тормозов и руль отваливается, я был бы только за если б вместо них ездили приоры со стоковыми тормозами и подвеской... Но к сожалению... cry



Организуем про них отдельную тему ? lol1
0madem
serg26 писал(а):

0madem писал(а):


А мне неприятно ездить рядом с копендосами и кадетами 74г.в. по городу у которых вапшче нет тормозов и руль отваливается, я был бы только за если б вместо них ездили приоры со стоковыми тормозами и подвеской... Но к сожалению... cry



Организуем про них отдельную тему ? lol1


Та есть вроде много тем про них, смысла то никакого, с дороги их никто не уберёт Wink А про правильные тормоза и подвеску на заряженное пихло никто ж не против, разговор об том что на приоре с валиками и выпуском стоговых тормозилок хватит с запасом... Good
Serg_x
0madem писал(а):

разговор об том что на приоре с валиками и выпуском стоговых тормозилок хватит с запасом...


Не с большим запасом, но хватит. Еще от манеры езди многое зависит.
serg26
0madem писал(а):

А про правильные тормоза и подвеску на заряженное пихло никто ж не против, разговор об том что на приоре с валиками и выпуском стоговых тормозилок хватит с запасом... Good



Хорошо, пусть каждый останется при своем мнении, Вы меня не переубедите в том, что стоковых тормозов и подвески приоры хватит для чуть надр....ого ейного мотора. Я на ней ездил на стоковой. Хотя конечно может я к своей привык, не знаю.

Последний раз редактировалось: serg26 (21 Апреля 2011 17:37), всего редактировалось 1 раз
0madem
Serg_x писал(а):

0madem писал(а):

разговор об том что на приоре с валиками и выпуском стоговых тормозилок хватит с запасом...


Не с большим запасом, но хватит. Еще от манеры езди многое зависит.

Ну если на "погонять по Крымским серпантинам", там их и на пол часа не хватит Good
0madem
serg26 писал(а):

0madem писал(а):

А про правильные тормоза и подвеску на заряженное пихло никто ж не против, разговор об том что на приоре с валиками и выпуском стоговых тормозилок хватит с запасом... Good



Хорошо, пусть каждый останется при своем мнении, Вы меня не переубедите в том, что стоковых тормозов и подвески приоры хватит для чуть нод....ого ейного мотора. Я на ней ездил на стоковой. Хотя конечно может я к своей привык, не знаю.

Ну привычка дело хозяйское... Может именно на той приоре стояли колодки "феродо мэйд бай Ляо" ? mrgn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы