Мож кто в курсе? Самому интересно.
Из доступных источников ясно, что при его неисправности авто ЭСУД врубает попарнопараллельную систему подачи топлива.
Что ведет к:
1. кручение стартером 5 сек
2. расход растет на 10%
больше ниче не нашел.
Далее мож кому будет интересно...
Откатав 1,5 года и порядка 40 тык датчик время-от времени начал показывать ошибочку на БК. Ну я скину и еду дальше. Потом ошибка стала казаться уже секунд через 5 после завода двиги.
Решил КАКНИБУДЬ потом поменять. Ибо и так косяки с машынкой странные творились.
1. Завод только с чуть тронутой педалью газа.
2. Иногда в пути начинала почти глохнуть.
3. Вчера опять случился глюк с наклоненной вперед авто - стартер крутнул, двига почти схватила, а дальше держу ключ, а стертер чуть крутнет-пауза, крутнет-пауза. Сам собой. Раньше я обычно покурю и он заводится как нивчем не бывало. Так что сей глюк пока отнесу к электрике (скорее всего -аккумулятору). Убуду наблюдать.
4. При глюке 3 иногда лезла ошибка низкого сигнала датчика коленвала.
Массы с осени начищены, затянуты, клемы затянуты напрочь.
Вчера ошибка ДФ уже начала лезть на приборку -чеком. При этом двига пару раз глохла. И я его сменил.
Не долго оно. 260 руб.
И...
мафынка стала нормальной.
заводится тока ключ поверни. педаль жать не надо. работает ровнее.
тьфу-тьфу-тьфу.
Единственно заведя после смены датчика я на БК ошибку скинул и в этот момент она чуть не заглохла.
Ну это то и понятно - подачу топлива поменяла.
Так что вот так - ДФ имеет никуевое влияние на все системы.
Диагностика кстати ничего не нашла. В сервисе машина работает как часы
Мож кому и пригодится моя писанина, у кого 1,6 литра и непонятные плавающие глюки