В европе не все дураки, а в основном страны с тяжелым социалистическим прошлым (вроде Чехии), и скандинавы. В остальных странах, таких как, к примеру, Германия или Франция, нет и никогда не было требования включать днем ближний свет или дневные ходовые огни.
имеется неисправность
имеется неисправность
про габаритные огни не сказано ни слова
я фары днем включаю, дабы меня видели, ибо геморы из-за ДТП, даже если я прав, мне не нужны. и машина целее и время сбережено.
ЗЫ помню в начале 90х знакомых заказал себе повторители стопов на заднее стекло. на наш вопрос - зачем - сказал : что-бы в меня не въехали взади, ибо мое время и нервы мне дороже невиновности в ДТП.
хм, а это тогда что:
http://www.caredge.ru/news/6121-v-evrope-zapretili-avtomobili-bez-dnevnyx-xodovyx-ognej-2011-02-08.html
В ветке наконец-то зазвучал тихий голос разума, который, скорее всего, будет бездумно затоптан ордами тупоголовых бонусов.
Вычитал в ЗР про подключении ближнего света при включении зажигания. Статья Б.Ездакова в середине. Может кому пригодиться.
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/178.html
а я что написал: "ходовые огни = габариты, а не ближний свет"...
У нас штрафуют, менты оголодали и даже из-за сотки удавятся Мне стольник выписывали из-за невключенных габаритов при включенных ПТФ
И ходовые огни = габариты, а не ближний свет.
Я не совсем понимаю почему тема ДХО встречается в штыки
Я не совсем понимаю почему тема ДХО встречается в штыки
Первый вопрос; чем тебя ближний не устроил? И второй; какие проблемы с ментами?
А проблемы с ментами очень простые: если ты купил на рынке китайские ДХО и вколхозил их на свой таз, на котором они изначально не проектировались, это уже внесение изменений в конструкцию автомобиля, т.е. совсем другие деньги.
Дневные вроде можно колхозить самому и ни под какие "изменения в конструкцию" это не попадает!
Что уже радует, особенно то что вся эта дискуссия прошла не зря...
Дневные вроде можно колхозить самому и ни под какие "изменения в конструкцию" это не попадает!
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы