sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
ты скажи , у тебя что , машина перегревается , плохо не устойчиво двиг работает ?
у тебя как выясняется - всё норм.
и обороты в пределах нормы и помпа работает , свечи , правда - замени, но и то заводится исправно
что тебе хороняка ещё нужно ?
когда помпа потечет - сам увидишь ... или если заклинит , температура будет зашкаливать , циркуляции не будет .
ты по трассе когда едешь , температура рабочая стоит ?! или постоянно лезет в красную зону и вентилятор включается ?
shmayselez
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: Брянск
Авто: 21124, мазда3
Действительно,sveinung,сегодня вроде все нормально...Прогрев нормальный,обороты..Смущает,что же тогда было вчера такое,двигатель тарахтел,обороты 1500,пар как будто чайник кипит,температура двигателя подскочила..Вдруг опять повторится,это ж само собой бесследно не пройдет,поэтому и стал присматриваться к мелочам,типа струйки и бульканье в районе помпы
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
ну если так боишься - купи термостат и помпу - заедь на сервис и сделай.
вот термостат вполне может в плане температуры мозги е...ть
но на чистую воду его вывести можно только на трассе.
а по поводу не стабильной работы двигателя - это не к системе охлаждения.
для начала свечи свои закопченые поменяй - цена вопроса 180 руб.
shmayselez
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: Брянск
Авто: 21124, мазда3
Да термостат я думаю в порядке,по трассе зимой 80,ща 90 по городу 90,тока в пробках карлсон включался..
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
ну и успокойся. не мешай машине ездить.
а свечи таки поменяй.
mdmiv
На форуме 15 лет
Сообщения: 275
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
shmayselez
судя по твоим словам, термостат у тебя полностью не закрывается, а может еще и клинит
также возможно при нагреве начинает проворачивать крыльчатку на помпе
че то и пробег своей ласточки не огласил
shmayselez
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: Брянск
Авто: 21124, мазда3
Свечи я менял недавно,3-4ткм назад,но заменю всё равно...Прокатился ща,все в порядке,двигатель шепчет,обороты на хх 900 где то по приборке, прогрев равномерный...До 90 минут за 15 нагрелся двиг..Приехал домой,пара из бачка нет...Блин,что ж за ерунда вчера была,не понятно...
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Я вот тоже подумал что крыльчатка проворачивается на помпе, как то характерно описывает автор, черный налет на свечах, хз, тут может много быть причин - бензин хреновый например.
shmayselez
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: Брянск
Авто: 21124, мазда3
Скажите,может кто наблюдал,при прогреве в расширительный бачок бьет 2 струйки,при прогреве до 80-90 они пропадают,у всех ли так?Раньше не обращал как то внимание на это
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Струйки должны быть всегда.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
shmayselez писал(а):Скажите,может кто наблюдал,при прогреве в расширительный бачок бьет 2 струйки,при прогреве до 80-90 они пропадают,у всех ли так?Раньше не обращал как то внимание на это
У всех бьют обе струи всегда.
Обрати внимание, тебе уже несколько людей дают совет, что скорее всего у помпы при нагреве проворачивается крыльчатка - двигатель кипит, струйки перестают бить.
А термостат к следующей зиме поменяешь, слишком рано открывается или пропускает в закрытом состоянии, нижний патрубок должен теплеть при ОЖ около 88...90 градусов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы