Kvaido Weber писал(а):2VVVVVV:
Тему прочел, здорово. Я примерно так себе и представлял стоимость обслуживания. Но меня интересует и ходовые качества. Как она себя ведет в городе и на трассе? Сколько ест бензина трасса/город?
Тут один мой приятель продает Opel Omega универсал 1996 года, за 8700, но мне уступит за 7000. Я не стал его подробно распрашивать, а то он не слез бы с меня и капал бы на могзи "купи, купи". Я хочу собрать инфу по этому авто, чтобы знать, что к чему, а уж потом решать соваться к нему с предложением о покупке.
Ходовые качества...как ты ее ведешь-так она и едет. Управляемость супер, я уже писАл. Для сравнения, ездил на Хонде HRV 4 на 4, мне моя понравилась больше, очень четкий руль, грамотно продуманный ГУР с изменяющимся усилием, тока на резине не экономить. Зимой то конечно, Хондочка гораздо лучше-по глубокому снегу как танк прет. На Омеге посложнее, но в Питере такие снегопады были, но ездил я без проблем, у нее TC, поэтому все супер. Надо-нажал на педальку-втопил (поэтому лучше 2,5 л). А по трассе-ты вообще король
, так как трасса-это "конек" этой машины- едешь как влитой, обалденно просто, у меня мама в первый раз когда я 180 ехал, даже не заметила скорости, я уж сам сказал, что на спидометре 180. Скорость не ощущается, подвеска такова, что ты как будто плывешь.
Расход: щас средний 13,4 по компьютеру. На трассе-средний 9 литров (если ехать 100-170). Если держишь 110 - 5,6 л, если 140 -7,5 л.
Прошлым летом, когда был режим 80 % трасса-20% город (я при этом ехал максимум 140), средний расход компьютер показывал 8 литров. Если же ты постоянно в пробках и до 15-17 л на 100 км доходило (ну это была жопа в Питере и я передвигался исключительно по "жопным" местам, т.е. пробкам.
При покупке довелось прокатиться на 2,5 автомате (я, дурак, МКПП искал, а хозяин то ли меня не расслышал, толи хотел уговорить на АКПП), это конечно вообще супер. Движка вообще не слышно, разгон быстрый, кайф, короче.
С чем лично я могу сравнить... Про Хонду писАл, но это совершенно для других целей автомобиль, Пассат Б 3 и Б 4 проигрывают в гремучести кузова и жесткости, ну вообще, по-моему, машина классом ниже, чем Омега Б, и внутри и по ходовке (субъективное мое мнение), Ауди 80 и VW Jetta вообще нельзя сравнивать, мне они показались не лучше ВАЗ 2108, Ауди А6 2,8 АКПП показалась лучше, так как там и движок покруче, ну и машина вообще выше классом, хотя в управляемости большой разницы я не увидел; МБ 190 Е, моего приятеля, мне вообще не понравился, салон-просто убогий, а по ходовым-хуже, так как тверже, жесче, ну может он подраздолбанней был просто, но субъективно-190-хуже. БМВ 320 поменьше, но в остальном совершенно не уступает, лучше в плане динамичности (вообще она мне очень понравилась тогда, не купил только из-за размеров - у меня рост высокий). На Омеге я такие финты выделывал, она только кажется тупым троллейбусом-за рульсядешь, поедешь, поймешь, что при своих размерах она сделана и спроектирована так, что ты маневреннее и тебе управлять гораздо легче и удобнее чем многие машины С класса...
То есть я к чему-для меня Омега-это результат серьезного практического и теоретического выбора, а не то, что мне она на голову свалилась, а теперь я вынужден ее расхваливать, дабы не показать, что я лоханулся. 7000-это дешево, только нужно очень внимательно ее смотреть, на фирменном сервисе с диагностикой движка и кондиционера, т.к. можно попасть конкретно. И отложи 400 баксов на ГРМ с роликами и помпой.
Прокатись, тебе понравится. Но сразу не западай, обязательно на сервис. Удачи