... и проставки стоят
Просто менять, не разобравшись в чем причина, как то не интересно.
проставки как были дешёвым понтом так ими и останутся ( ф топку их) ,
правое у меня в юз уходило, а левое нет
если колдун препятствует прокачке, значит и при торможении он препятствует, то тогда как машина тормозит?
колдун менять
Я думаю усилия сравняются.
При прокачке надо, чтоб максимум жидкости выходил и выводил пузырики.
колдун может стать неисправным только в одном случае.
Просто менять, не разобравшись в чем причина, как то не интересно.
Я тоже!Здесь и настройка колдуна влияют,а особенно проставки.
Отвертка не помешает,а дел на 5 секунд,да и прокачивать легче.Попадаются такие машины,где даже стоя на колесах,задний цилиндр не прокачивается нормально,жидкость по каплям выходит.
при сток схеме, заднее правое не прокачивается
Тоже самое, осенью прокачивал, правое заднее нормально прокачивается, а левое намного хуже! Долго не думая вставил отвертку и все стало нормально)
Только правильно ли это, я так и не понял... Так у всех - не устраивает...
Да, я ехал один... Но то, что меня ж...пой увело вправо, заставляет думать, шо правое таки тормозит, а левое не очень...
Андрюха, могу ли в этом случае логично спросить, если колдун препятствует прокачке, значит и при торможении он препятствует, то тогда как машина тормозит? Все почему то говорят об обязательности отвертки при прокачке. я понимаю так, если без отвертки не прокачивается, то и тормозить не будет. Так какой смысл говорить не о регулировке колдуна, а об отвертке? Или я что то не понимаю, просвятите, плиз. Получается, главное прокачать, а будет тормозить или нет - это уж не важно...
ООО тут такие дискусии по поводу зобива отвертки в колдун!!! Лан, забью отвертку, фиг с ней
Только прочитал сообщения темы...... а я сегодня купил ЗТЦ ВИС по 280 рупий за штуку... и что прям такие плохие. а БЕЛМАГОВ не было(((((... поехать завтра сдать их назад
и поискать цилиндры БЕЛМАГ?
Друзья СПС за советы
Зы но точто без отвёртки качается вообще нехотя это факт даже при том что авто на колёсах.
даже и не думай и не слушай ни кого...висовские зтц заводские и одни из самых проверенных и надёжных
По сообщениям на этом форуме не самые надёжные получаются. Да и у меня самого один цилиндр ВИС через год на зиму потёк.
А подсказать конкретно никто не хочет или не может.
Дык смысл колдуна в том, чтобы при увеличении нагрузки на задок (увеличении просадки задка), тормозное усилие увеличивалось, и наоборот, при пустом задке задние колеса только чуть подтормаживали... типа, защита от юза такая... первое поколение АВS
Дык смысл колдуна в том, чтобы при увеличении нагрузки на задок (увеличении просадки задка), тормозное усилие увеличивалось
Да я не об этом спрашивал, это то и так ясно как божий день, Вопрос почему у многтх форумчан правое прокачивается нормально, а левое с отверткой?
А подсказать конкретно никто не хочет или не может.
Вообщем-то сегодня наконец то прошёл ТО, в колдун забил шайбу толстую.
не забудь достать её оттуда, а то разложиться можно.
Я когда катался с отверткой в колдуне чуть не вертанулся.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы