Страница 1 из 3
Sherhan
Всех приветствую!
Полным ходом идет переборка моей 099 из 8 в 16 клаппаную с текущей капиталкой ДВС.
Надо перепрошивать блок, какой блок пока ХЗ, сегодня поеду его сниму и буду посмотреть.
Собственно вопрос - какую динамичную прошивку посоветуете ну или 2-3 на выбор?
Sherhan
Мда, за пяток то лет народ чего стух, че - ничего нового да?
PS Блок Январь, 2006г.в
Вот фото:

22042011585.jpg
Описание: ЭБУ
Размер файла: 378.23 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

22042011585.jpg
salgal
Sherhan писал(а):

Мда, за пяток то лет народ чего стух, че - ничего нового да?
PS Блок Январь, 2006г.в
Вот фото:


По идее блок -для 8 клаппанной-россия -83 - а прошивки идут сразу с описанием на 8 -и 16 -у меня точно этот же блок-на 8 -2111 двиг -идет от Паулюса-Эхо финал,Ультра из этой же серии ,да еще много.а вот с переделками фиг знает -совместимость посмотри-а уж что залить тогда и известно будет.Да и блок этот не универсальный вроде -ставить прошивку можно только для 8-клапанника (поставить то можно что угодно -а вот поедет ли),если сам блок не модифицировать,или заменить на соответсвующий.

Последний раз редактировалось: salgal (22 Апреля 2011 21:36), всего редактировалось 1 раз
Sherhan
интересно, ему то чего? Распиновка у них одинаковая, а мозги - урезанные?
А где есть матрица совместимости, поделитесть ссылкой плзSmile
PS Тогда с другой стороны зайду - памяти там в ПЗУ (ROM) сколько и сколько в 2112 блоках??? И какова разница в весе прошивы для 2112 и 2111?
salgal
Вот то что на виду http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=157&id=5432 или вот
http://www.chiptuner.ru/content/changes

Последний раз редактировалось: salgal (22 Апреля 2011 21:48), всего редактировалось 1 раз
Sherhan
В свое время интересовался исключительно 16 дырочными моторами для прошивки. На 21104 мозги были ЯНВАРЬ и шились прошивой от ПАУЛЮСА без проблемм. Уже который год "пуля" бегает, что с холодным стартом, что с жарким газом на перевалах - вопросов нет.
Думал все январи програмируются без вопросов честно говоря... Вот с бошами были проблеммы - знаю, но чтобы паять Январь да еще и 2006г.в - впервые слышу...
salgal
Sherhan писал(а):

В свое время интересовался исключительно 16 дырочными моторами для прошивки. На 21104 мозги были ЯНВАРЬ и шились прошивой от ПАУЛЮСА без проблемм. Уже который год "пуля" бегает, что с холодным стартом, что с жарким газом на перевалах - вопросов нет.
Думал все январи програмируются без вопросов честно говоря... Вот с бошами были проблеммы - знаю, но чтобы паять Январь да еще и 2006г.в - впервые слышу...


Так этот январь выпускается далеко раньше чем 2006г- он старого выпуска считаеться(одновременный вспрыск)В него только свое можно залить.(для 8)
salgal
Sherhan писал(а):

Думал все январи програмируются без вопросов честно говоря.


Так они и программируются без проблем-вот только чем,здесь вопрос,блок привязан к ПО для 8-клапанника.
Sherhan
судя по всему памяти что у января 2111 что 2112 одинаково - 128kb, потому прошить его прошивой 2112 сток и ее модификациями получается не вопрос...
ЗЫ salgal За ссылку спасибо)))
Sherhan
salgal писал(а):

Sherhan писал(а):

Думал все январи програмируются без вопросов честно говоря.


Так они и программируются без проблем-вот только чем,здесь вопрос,блок привязан к ПО для 8-клапанника.


Так старое ПО трется а новое пишетсяSmile
Sherhan
Вот еще вопрос - кто может по дружески за пиво залить прошиву в ЭБУ Январь 5.1.1 в Ростове? Само ПО с меняSmile
salgal
Sherhan писал(а):

salgal писал(а):

Sherhan писал(а):

Думал все январи програмируются без вопросов честно говоря.


Так они и программируются без проблем-вот только чем,здесь вопрос,блок привязан к ПО для 8-клапанника.


Так старое ПО трется а новое пишетсяSmile

Так это естественнр-я так у себя и делаю-дело в несколько минут.
salgal
Sherhan писал(а):

судя по всему памяти что у января 2111 что 2112 одинаково - 128kb, потому прошить его прошивой 2112 сток и ее модификациями получается не вопрос...
ЗЫ salgal За ссылку спасибо)))

Да только как минимум с перенесом карты УОЗ и топливоподачи из 16 кл Р83 прошивки .
Sherhan
salgal писал(а):

Sherhan писал(а):

судя по всему памяти что у января 2111 что 2112 одинаково - 128kb, потому прошить его прошивой 2112 сток и ее модификациями получается не вопрос...
ЗЫ salgal За ссылку спасибо)))

Да только как минимум с перенесом карты УОЗ и топливоподачи из 16 кл Р83 прошивки .


ВАЙ НЕ ПУТАЙ ТОЛЬКО ДА))) Коли старую стер, а новую залил. Движок новый практически - был по потрохам 2111, стал по всем деталькам 2112.
Новое железо, новые матрицы. Новые мометны открытия форсунок в зависимости от RPM (оборотов - обормотовSmile) Новые значения построения стехиометрии...
Вопрос - кто располагает аппаратными средствами и готов залить шаблоны или так называемое ПО в Январик 5.1.1???
Sherhan
Ну раз тех кто по братски не але тут совсем - за денюжку-то как? Готов почитать список сервисов в Ростове, только пожалуйста без залипухиSmile
Олег21
проводку с начало доработай потом блок 41 или 61 ставь, а прошку уже по желанию зальеш.
Sherhan
а чего с проводкой не так? Датчики все одинаковые - ДД, ДТОЖ, ДМРВ, ДДПЗ, РХХ, ДПКВ... Нету датчика положения распредвала почему-то, но его поставим и до ЭБУ провода кинем. ДК в системе отсутствует, поскольку не евро-3 а евро-2
Так чего там с проводкой то, может я чего недопонимаю?
Sherhan
хотя нет - стоп. Какие датчики распредвалов на 16кл моторе? Чего-то не припоминаю... Сегодня посмотрю на своей старой 21104...
ГЫ-ГЫ
Sherhan
тебе говорят о том, что у тебя 2 варианта развития событий:
1. твоя проводка + твой блок + прошивка родная для твоего блока (8в) но с калибровками для 16в мотора
2. дорабатываешь проводку, добавив в жгут 2 форсуночных провода (по желанию и для ДФ и ДК) + покупаешь блок 2112-71 или 2112-41 и заливаешь туда 16в прошивку, родную уже для этих блоков.
Если будешь в шахтах - залью так))
ГЫ-ГЫ
Sherhan писал(а):

хотя нет - стоп. Какие датчики распредвалов на 16кл моторе? Чего-то не припоминаю... Сегодня посмотрю на своей старой 21104...


датчик фаз под шестерней впускного распредвала
Олег21
ГЫ-ГЫ писал(а):

Sherhan
тебе говорят о том, что у тебя 2 варианта развития событий:
1. твоя проводка + твой блок + прошивка родная для твоего блока (8в) но с калибровками для 16в мотора
2. дорабатываешь проводку, добавив в жгут 2 форсуночных провода (по желанию и для ДФ и ДК) + покупаешь блок 2112-71 или 2112-41 и заливаешь туда 16в прошивку, родную уже для этих блоков.
Если будешь в шахтах - залью так))



второй вариант намного лучше и только не 71 блок, а 61 или 41.
ГЫ-ГЫ
Олег21
в природе существует блок 2112-71 ставился на машины с мотором 2112 под нормы россия-83
Олег21
я не спорю только 71 блок прямой впрыск
Олег21
не правильно выразился одновременный
ГЫ-ГЫ
Олег21
млин))
существует 2 блока 71:
1. 2111-71 под одновременный впрыск и россия83 для мотора 2111
2. 2112-71 под фазированный впрыск, с ДФ, под Р83 для 2112
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы