Altay
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930 1.6 8кл., 2011г.
Стрелка датчика зарядки уходит в право в красную зону и загорается чек инжектор. Что это может быть???
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Может быть неисправен регулятор напряжения на генераторе.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Altay писал(а): уходит в право в красную зону и загорается чек инжектор
Повышенное напряжение бортовой сети - горот чек .
Неисправно реле регулятор напряжения (на генераторе) .
Altay
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930 1.6 8кл., 2011г.
На холостых стрелка стоит нормально , при повышении оборотов уходит в право до красной и через некоторое время загорается чек. И еще вопрос, можно ли эксплуатировать авто?Регулятор смогу поменять только завтра.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Altay писал(а):можно ли эксплуатировать
Не желательно ...
Напряжение с неисраным РР может достигать 18 - 20 вольт .
Ну лампочки перегорят это мелочь , а если комлектующие ЭСУД или сам контроллер - ремонт вылезет в копеечку .
Да ... забыл ...
АКБ будет пыжится и выравнивать напругу "забирая" на себя излишки ...
А это тоже не гуд - перезаряд , обильное кипение электолита (водород) ,
зарушение активного вещесва пластин ... как следские сокращение срока службы .
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
я неделю так ездил, но у меня карб и акум зимой менять буду, так что особо не парился
и ближний спалил
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Altay писал(а):На холостых стрелка стоит нормально , при повышении оборотов уходит в право до красной и через некоторое время загорается чек. И еще вопрос, можно ли эксплуатировать авто?Регулятор смогу поменять только завтра.
Включить побольше всего (фары, моторчик печки, обогрев стекла, зеркал, руля, сидений, если есть) и не крутить сильно мотор. Я бы ослабил ремень ещё. И смотреть все время на вольтметр.
Лампочки могут погореть от высокого напряжения. Но если АКБ будет интенсивно разряжаться при полной нагрузке на ХХ, то она будет эффективно забирать на себя мощность с генератора при разгонах.
Разумеется, это не полезно и батарейке и лампочкам, да и другой электронике тоже - но можно денек покататься, если достигнуть некоторого баланса (на свой страх и риск).
Altay
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930 1.6 8кл., 2011г.
Аркаша, большое спасибо. Поменял РР. Кажется все нормально. Сейчас поеду проверю, машина срочно сегодня нужна.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы