Страница 2 из 4
Ellipsis378
ИМХО, этот вопрос не так подробно разжеван там, я до того, как создать тему, поиск обшарил.
Ходил сегодня по магазинам, увидел 2 вида блоков ЦЗ. 6-контактный и 8-контактный. За что отвечают во втором незадействованные 6 и 8 контакты?? По схеме они есть, но их цель не озвучена.
Можно ли к ним присоединить сигналку(у меня какие-то слаботочные провода идут, их всего на сигналке для цели открывания дверей 2)??
Если эти контакты рабочие, то можно в колодку к штатной системе как раз два провода сигналки вставить и все.
kotmu
Vlad-46 писал(а):

Подавать туда силовые управляющие активатором кр. и зел. от сиги - верный способ ее спалить, имхо...



только при условии что интерфейс сиги по управлению замками запитан на +, в данной ситуации он сидит на минусе и все в порядке..

Vlad-46 писал(а):

Но есть минус вылезающий зимой. Замерзает водительская дверь. Активатор ее дернуть не может - в результате ни одна дверь не открывается. Дрочим ключом или лезем через багажник.



лучше делать управление самим блоком управления ЦЗ автомобиля, тогда будут прыгать все двери... но часто блоки глючат, я выходы (минусовые) сиги впаял прямо в блок ЦЗ на внутренние реле и волки сыты и овцы целы... т.е. ЦЗ не глючит - всегда открывает и закрывает от сиги, от доп. кнопки ну и если требуется локтем
Smile
kotmu
Ellipsis378 писал(а):

Можно ли к ним присоединить сигналку(у меня какие-то слаботочные провода идут, их всего на сигналке для цели открывания дверей 2)??
Если эти контакты рабочие, то можно в колодку к штатной системе как раз два провода сигналки вставить и все.



я вот подзабыл... что то было по 6-8 контактов... вроде как можно и сунуть провода в 2 свободные... по идее надо блок вскрыть и посмотреть .. что там куда... если не туда куда надо.. свободные дороги можно перебить и выходы пустые подпаять к релюхам (вторые концы обмоток у них на + сидят), а потом выходы сиги к этим пустым/перепаянным прицепит и все будет работать... кажется я себе именно так и делал...
Ellipsis378
kotmu писал(а):

я вот подзабыл... что то было по 6-8 контактов... вроде как можно и сунуть провода в 2 свободные... по идее надо блок вскрыть и посмотреть .. что там куда... если не туда куда надо.. свободные дороги можно перебить и выходы пустые подпаять к релюхам (вторые концы обмоток у них на + сидят), а потом выходы сиги к этим пустым/перепаянным прицепит и все будет работать... кажется я себе именно так и делал...



Вот было бы здорово, если все получилось, хотя есть сомнения.
Ellipsis378
Разглядывал еще раз схему, уж не для сигналки ли это??

19-22-21-1.jpg
Описание:
Размер файла: 62.11 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

19-22-21-1.jpg
Legeboka
Это для отдельного контакта если стоит двухпроводный актюатор в водительской двери.
temych_p
Вот на эти контакты и кинуть сигу. галвноепраильно скоммутировать выходы реле сигнашки. И будет счастье.
Ellipsis378
temych_p писал(а):

галвноепраильно скоммутировать выходы реле сигнашки



То есть правильно соединить обратно, как в схеме?

Неужели можно так просто запараллелить все?? Нет ли каких загвоздок, как с доп кнопками ЭСП? nea
Vlad-46
Legeboka писал(а):

Это для отдельного контакта если стоит двухпроводный актюатор в водительской двери.



Это для контактной группы в правую переднюю дверь.
Что бы организовать функции ЦЗ на обеих передних дверях...
На версиях с тремя замками - отсутствует.
neo555
всем привет!!! кто нить подскажите как зделать чтоб с брелка сигналки открывалась задняя дверь на сарайчике? может где то схемка подключения есть?
neo555
всем привет!!! кто нить подскажите как зделать чтоб с брелка сигналки открывалась задняя дверь на сарайчике? может где то схемка подключения есть?
asfill
В инструкции к сигнализации надо смотреть , в функциях ,что-то типа :
Дистанционное управление дополнительными устройствами.Там же и пример подключения
Stazz
neo555
Кнопка открытия багажника из салона есть? Если да, то тогда просто цепляешь к ней релюху , а на релюху цепляешь доп выход с сиги.
neo555
инструкции нет
neo555
Stazz
кнопка есть! можешь подсказать где копнуть схемку
Stazz
neo555
Вот по минусу от сиги
_Termit_
иногда не открывает ЦЗ, или не закрывает. Происходит как. Прихожу, открываю машину, открывается только водительская, остальные двери молчат. Снова закрываю, и открываю, открываются все двери. Думал сначала, что эта функция сигналки. Но попробовав понажимать пипкой на водительской двери, такая же фигня. Либо не все закроются, либо не все закроются. Происходит с периодичностью 1 из 10. Т.е. 10 раз всё нормально, а один раз такая чепуха. Активатор поменял на вод.двери на 5 контактный, был 2-контактный. Ситуация не изменилась. Остается только модуль ЦЗ? Спасет замена или можно как то поколдовать с ним?
temych_p
_Termit_ писал(а):

иногда не открывает ЦЗ, или не закрывает. Происходит как. Прихожу, открываю машину,


чем открываешь - линейкой, ключом, с брелка сигнализации? Если с брелка, то все 4 замка открывать/закрыватья будут параллельно. Если с ключа - то нет управления на ЦЗ или ЦЗ сдох (стоит 5-10 уе).
_Termit_
temych_p писал(а):

чем открываешь - линейкой, ключом, с брелка сигнализации? Если с брелка, то все 4 замка открывать/закрыватья будут параллельно. Если с ключа - то нет управления на ЦЗ или ЦЗ сдох (стоит 5-10 уе).


да, не дописал, с сигналки. Не всегда работают и с ключа и с пипки на двери.
kotmu
_Termit_ писал(а):

Не всегда работают и с ключа и с пипки на двери.


в вод. двери стоит или микрик или 5-ти проводной привод, в котором встроенный микрик. съехала регулировка - микрик не видит изменение позиции... потому глюку.. надо снять обшиву.. провести регулировку..
_Termit_
kotmu писал(а):

_Termit_ писал(а):

Не всегда работают и с ключа и с пипки на двери.


в вод. двери стоит или микрик или 5-ти проводной привод, в котором встроенный микрик. съехала регулировка - микрик не видит изменение позиции... потому глюку.. надо снять обшиву.. провести регулировку..


блиа, ребят вы читаете между строк?
_Termit_ писал(а):

Активатор поменял на вод.двери на 5 контактный, был 2-контактный. Ситуация не изменилась. Остается только модуль ЦЗ? Спасет замена или можно как то поколдовать с ним?

kotmu
_Termit_ писал(а):

kotmu писал(а):

_Termit_ писал(а):

Не всегда работают и с ключа и с пипки на двери.


в вод. двери стоит или микрик или 5-ти проводной привод, в котором встроенный микрик. съехала регулировка - микрик не видит изменение позиции... потому глюку.. надо снять обшиву.. провести регулировку..


блиа, ребят вы читаете между строк?
_Termit_ писал(а):

Активатор поменял на вод.двери на 5 контактный, был 2-контактный. Ситуация не изменилась. Остается только модуль ЦЗ? Спасет замена или можно как то поколдовать с ним?



давай еще раз... в данный момент - стоит пятипроводной привод, который заменяет микропереключатель....
ЦЗ глючит....
Куда сига по управлению подключена?

В любом случае - самое простое и надежное ... минусы (опечатка - имею ввиду выходы сиги) управления сиги сделать минусовыми и впаять в релюхи ЦЗ... тогда от сиги все будет ровно...
либо менять ЦЗ...

Последний раз редактировалось: kotmu (30 Май 2011 00:19), всего редактировалось 1 раз
neo555
Stazz
спасибо!!! еще вопрос. куда это реле можно вставить есть ли штатное место для него? и будет ли открываться одна задняя дверь с брелка или все сразу?
kotmu
neo555 писал(а):

куда это реле можно вставить есть ли штатное место для него? и будет ли открываться одна задняя дверь с брелка или все сразу?


штатного нет.. можно разместить рядом с кнопкой... сверху лягут провода и прижмут... в зависимости от модели сиги можно сделать, что бы открывался тока багажник... а тачка оставалась на охране..
neo555
ALLIGATOR S250
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы