Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Serg_x писал(а):Alexandr008 писал(а):Такая ситуация.обычно первыми летят крайние гранаты.у меня блин левый внутренний немного имеет люфт.нужно менять вобщем.такой вопрос.если внутренний полетел значит скоро и внешний полетит.может сразу весь привод целиком менять.все стоит родное пробег почти сто тык.
Люфт в гранатах - обычное дело. Появляется почти сразу. Главное чтобы не было поперечного люфта, подергай за привод вверх-вниз.
так в том и дело что люфт вверх-вниз.так что лучше привод целиком махнуть?
Gommer
На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: Украина
Авто: девятка
Всем привет!Тоже дошла очередь к замене шрусов.Родные пыльники проходили 100 000,а шрусы нет.Поехад на замену,поставили GLO, все четыре.Так как и при поворотах в обе стороны был хруст,и при разгоне.После замены выехал и ... заехал обратно,всё то-самое.В итоге на левую полуось дважды заменяли наружный GLO,но при проверке изменений не было.Потом поставили мой старый промытый и смазанный наружный и внутренний вазовский новый - пока всё нормально.За правую сторону пока не знаю - молчит.Надолго-ли? Подозрение в том,что есть разница между осями,из-за ихней длинны.Длинная полуось имеет не такой угол наклона,а короткая - больший.
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Gommer писал(а):Длинная полуось имеет не такой угол наклона,а короткая - больший.
У всех так, один привод под одним углом, второй под другим. Проблема скорее в гавеных шрусах. Ставил тоже GLO, не понравились они мне сразу, и захрустел шрус через месяц. Поставил самый дешевый что был, до сих пор езду и ни намека на хруст.
Xylligan
На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Xylligan
В ссылке не описано самого интересного, а именно - как снять шрус с вала/привода?
Также лично мне было бы любопытно каким инструментом закернивалась ступичная гайка. Ибо сделать также аккуратно как с завода у меня не получилось.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
maximk писал(а):Также лично мне было бы любопытно каким инструментом закернивалась ступичная гайка
тупым концом зубила или тупой отвёрткой, НО не острым предметом иначе просто прорубишь гайку.
Neoss75
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: 2114 2008гв + 2109 2004гв
maximk писал(а):Xylligan
В ссылке не описано самого интересного, а именно - как снять шрус с вала/привода?
Также лично мне было бы любопытно каким инструментом закернивалась ступичная гайка. Ибо сделать также аккуратно как с завода у меня не получилось.
Снимаю просто...если пыльник пришел в негодность просто срезаю ножом, а сам шрус с помощью наставки сбиваю, лучше сбивать вдвоем, так как можно из кпп выбить внутреннюю гранату...один держит за полуось, а второй с наставкой по гранате пару ударов и она слетела. назад забиваю резиновым молотком
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Dranik писал(а):тупым концом зубила или тупой отвёрткой, НО не острым предметом иначе просто прорубишь гайку.
Ну так-то да, понятно, но помнится однажды не нашлось ненужного зубила под рукой, которое нежалко было бы затупить.
Neoss75 писал(а):
Снимаю просто...если пыльник пришел в негодность просто срезаю ножом, а сам шрус с помощью наставки сбиваю, лучше сбивать вдвоем, так как можно из кпп выбить внутреннюю гранату...один держит за полуось, а второй с наставкой по гранате пару ударов и она слетела. назад забиваю резиновым молотком
Это просто только на словах или когда много опыта. Человек без опыта прочитает - решит что ничего сложного и пожет изрядно прогемороится. Не говоря уж о том, что если нет ямы, то вообще непонятно как махать молотком.
Как вариант - сначала снять весь привод в сборе. Но это отдельная песня, да и в последней ссылке видно, что шрус снимался на месте.
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Dranik писал(а):maximk писал(а):Также лично мне было бы любопытно каким инструментом закернивалась ступичная гайка
тупым концом зубила или тупой отвёрткой, НО не острым предметом иначе просто прорубишь гайку.
+21150
Я обычно пользуюсь обычным стандартным "Г"-образным балонником. Подходит замечательно,и бить удобно!
vitvik
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Neoss75
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: 2114 2008гв + 2109 2004гв
maximk писал(а):
Как вариант - сначала снять весь привод в сборе. Но это отдельная песня, да и в последней ссылке видно, что шрус снимался на месте.
тогда еще и масло с кпп сливать...
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Ну, какбэ да. Последний раз снимал примерно таким, но.
1. выжимные болты должны быть достаточно длинными, чтобы упорная часть зафиксировалась внутри хомутной канавки на валу.
2. фиксирующие болты должны быть достаточно хороши, чтобы не погнуться, когда начнется процесс "выжимания".
Вот когда я в купленном съемнике произвел модерницации (1) и (2) - тогда шрус снялся. А до этого или съемник ползал по валу или болты гнулись от сильного затягивания.
vitvik
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
может съёмник бракованный оказался - я своим пользовался 3 раза - каждый раз удачно
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
vitvik писал(а):может съёмник бракованный оказался - я своим пользовался 3 раза - каждый раз удачно
Я так понял, что такого типа съемники - это продукция каких-то левых подвальных артелей. Поэтому там не то чтобы брак - там изначально качество и материал такие.
vitvik
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
У меня съёмник тоже не идеальный, болты с конусными шестигранниками немного коротковаты (можно было сделать миллиметра на 3 длиннее).
Но он не "чёрного" цвета, а цвета как раньше были "советские" ключи. Типа хромованадиевые. Как уже говорил пользовался им три или четыре раза. Так вот только один раз снималось тяжеловато. Остальные ШРУСы слазили как по маслу. Брательник когда увидел, очень долго удивлялся и вспоминал, как он работал кувалдой и выколоткой.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
vitvik писал(а):У меня съёмник тоже не идеальный, болты с конусными шестигранниками немного коротковаты (можно было сделать миллиметра на 3 длиннее).
Но он не "чёрного" цвета, а цвета как раньше были "советские" ключи. Типа хромованадиевые. Как уже говорил пользовался им три или четыре раза. Так вот только один раз снималось тяжеловато. Остальные ШРУСы слазили как по маслу. Брательник когда увидел, очень долго удивлялся и вспоминал, как он работал кувалдой и выколоткой.
Не, чисто теоретически, по удобству использования - съемник отличный! Но по факту то, что продается в магазинах оно именно черное-унылое. Может с конусными болтами и из более правильного металла - заработает сразу. Я свой брал в "автопаскере" - и удачно воспользоваться им получилось только после доработок.
Могу привести еще пример "говноинструмента". Клещи для застегивания штатных хомутов шрус. Тоже аццкое барахло, дорабатывать там было тупо нечего - выкинул. Тоже из паскера.
upd При использовании съемника такого типа может случится так, что его самого придется снимать, с помощью универсального съемника - жены болгарина. Так что фиксирующие болты должны быть очень хорошими.
http://forum.nedoma.ru/topic23998.html
vitvik
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
1) Клещи для шрусовых хомутов у меня тоже есть
Чёрные сделаны из пластелина
Купил за 150 рублей усиленные, тоже какбудто хромованадиевые - они на 10 порядков крепче
2) По ссылке - действетельно не повезло товарищу
3) У нас в Ростове по понедельникам на ФАРТУНЕ, и по вторникам на АЛМАЗЕ происходит оптово-розничная торговля автозапчастями и инструментом. Так там можно выбрать всё что душе угодно, и пластилиновый и стальной инструмент...
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
Шрус тарахтит при вывернутых колесах, например при развороте. Менять или можно промыть, поменять смазку?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
4Q писал(а):Шрус тарахтит при вывернутых колесах, например при развороте. Менять или можно промыть, поменять смазку?
Лучше поменять.
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
А чем грозит если просто заменить смазку?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
4Q писал(а):А чем грозит если просто заменить смазку?
Щелчки - это подклинивание шариков в канавках из-за выработки. То есть, вместо того чтобы в согнутом сотоянии предавать крутящий момент, часть вращающей силы идёт на разрушение сепаратора (типа сустав выворачивает). В один прекрасный момент сепаратор рассыпается и машина обездвиживается.
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
блин выработка, откуда им же полгода этим шрусам
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
4Q писал(а):им же полгода этим шрусам
Значит качество такое
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg
Зы брат
ты дицки мои заценил?
Сорри за офф
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dranik писал(а): дицки мои заценил?
Конечно
У меня проблемы с инетом, через телефон пишу, тока сёдня настроил через комп более/менее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы