Вопрос был про 4 цилиндр(нет реакции),в котором компрессия 12 .В остальных реагирование на снятие проводов есть.Pardon supercool
... просраться всему двигателю а не конкретному горшку!!!.... два очка в низ и первый горшок заткнуся бы навсегда
Мы здесь говорили совсем не об этом 63
Ну это вы не об этом,а лично я про неровную работу двигателя!Более всего меня беспокоит что DraF молчит и не отписывается!
Но, компрессия, до снятия головы, везде была ровная по 12. После установки головы обратно, получил разброс. У меня конечно есть теория по этому поводу, масло которое шло через разбитые направляйки отлично способствовало уплотнению горшок поршень, а сейчас... после "промывки" цилиндра соляркой, масляная компрессия исчезла. Но почему такие показания компрессометра по первому горшку? У меня есть некое объяснение, видимо кокс с поршня попал в канавку под кольцо и теперь кольцо не прилегает к поршню всей поверхностью.
Уважаемый, такие теории надо проверять не отходя от кассы. Залил бы по 20 кубиков масла в горшочек и сразу стало бы ясно - масляная компрессия была или нормальная. Чего гадать то?
Компрессия при первом запуске была 0,2 с залитым маслом (возможно причиной стала солярка, которой я пытался размягчить нагар на поверхности поршня).
Даже, при том, что клапана плохо притерты... компрессия резко с 0,2 до 0,8 никогда бы не поднялась, а тем более с 1,2 упасть до 0,2.
Виновата поршневая, только в чем проблема?? На масло реакции ноль.
А когда 2 очка было - это мусор между седлом и клапаном, который вылетел после пуска.
Посоображаю какой-нибудь переходник под свечное отверстие и попробую качнуть в горшок сжатого воздуха.
в первом горшке чувствуется сопротивление при начале такте сжатия...и... если подождать пару сек не доводя поршень до верхней точки... вал опять вращается легко.
Одно непонятно ... что за значения 0,2 ... 0,8 ... 1,2 в каких единицах измерения - бары , атмосферы , мегапаскали ...
Горшок не работает с компрессии ниже 5ти очков (атмосфер) ... а тут 0,8 .. 1,2 и оно работает .
Воткнул голову на место, прокрутил мотор руками (были опасения что клапана могут подклинить), проверял метки и заодно подтянул цепь.
Неужели трудно было хоть бензином пролить сразу головку(клапана)?Теперь гадай что там ...
по поводу компрессора не проблема
Но, компрессия, до снятия головы, везде была ровная по 12. После установки головы обратно, получил разброс.
пролив водой впускного коллектора ничего не проявил - видимо с первого раза прокладки обжались отлично.
Этого следовало ожидать, малейший не протяг впускного коллектора(я уж не говорю про то что бы воздух снаружи тянуло в коллектор) и захлебнётесь тосолом и не только во внутрь, но и наружу
Значит к кольцам первого горшка пришел пушистый лис.
Я же говорил не спеши может кольцам пушной северный зверёк и всё такое давай разбираться,а не кидаться из крайности в крайность!зачем начал делать голову,для чего и зачем?Что делал?Если что в личку кидай её я точно проверяю!
Единицы измерения, в моём случае мегапаскали, могу перевести в атмосферы. Wink
причина ремонта, большой расход масла (1л. почти на 400 км - не дымила). год назад решил поменять МСК, думал прежним кирдык.
обратил внимание, что старые МСК в достаточно хорошем состоянии. Покачал клапана... люфтят, рукой чувствовалось отчетливо. После промеров, направляйки изношены почти на 0,2 мм (где то до выше , где то ниже), стержни клапанов так же имели значительный износ. МСК практически свободно сидел на стержне клапана.
Значит, до ремонта... компрессия была ровной по 12, из сапуна шел равномерный еле уловимый "выхлоп" без цвета. После ремонта и последующего пробега чуть более 100 км, ощущается пульсация (пока еще слабая), еле заметный парок. Т.е. пока еще все в норме.
Сегодня с помощью стробоскопа выяснил: УЗСК на ХХ гуляет от 44 до 51 (не могу точно выставить зазор), при положенных 55 +/-3, подшипник новый(люфт исключен), значит кулачек трамблера "пляшет", т.е имеет не ровные грани. Пришел к выводу - причиной троения может быть контактная пара Smile во. ХХ обороты были 560-600, установил до положенных 850-910 (гуляют из-за прыгающего УОЗ и УЗСК). Двигатель колбасить перестало, можно ставить стакан с водой на кастрюлю Smile
Вчера замер компрессии показал выравнивае давления до 10,5 атм в трех горшках, и 9 атм в первом (компрессия растет). Топливную магистраль не отключал, возможно понижение связано с попаданием топлива. Уровень масла пока стоит на одном уровне, пока. Pardon
Прокладку на родную еще не махнул, нет времени - работа. ГБЦ - не должна пропускать
в противном случае компрессия была бы неизменной в лучшую сторону.
Протянута прокладка в несколько проходов, первый 2 кг, потом 6 кг, 9 кг и конечный 12 кг.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы