Страница 3 из 3
nedvik
снумр писал(а):

Ну как и у меня походу. Между открытием термоса и включением вентилятора менее 5-ти градусов.


Не есть гуд, мотор не прогревается до рабочей температуры, да и карлсон молотить чаще будет, а толку с него меньше.
снумр
И я думаю что не гуд, прошлый хозяин утверждает что так было с нова и он не парился, а я чёт парюсь Pardon . Попробую сфоткать и выложить на обсуждение.
снумр
Ну вообщем добрался я с фотиком до машины, и вот выношу на суд уважаемого сообщества. Мне кажется что то здесь не так. Фото 2. при такой температуре начинает прогреваться нижний патрубок(открывается термостат), фото 1. при такой температуре включается вентилятор. Что скажут специалисты?

405.jpg
Описание:
Размер файла: 25.54 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

405.jpg
406.jpg
Описание:
Размер файла: 26.42 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

406.jpg
Pavel_Cheb
снумр писал(а):

Ну вообщем добрался я с фотиком до машины, и вот выношу на суд уважаемого сообщества. Мне кажется что то здесь не так. Фото 2. при такой температуре начинает прогреваться нижний патрубок(открывается термостат), фото 1. при такой температуре включается вентилятор. Что скажут специалисты?


Не как специалист, но как пользователь скажу - у меня ровно также, при этом БК для первой картинки показывает 90, для второй - 100-101. Тоже раздражает, что стоит остановиться или заползти во двор - через полминуты уже пошла вверх температура, хотя на ходу всегда 90-91, и кажется (но может всего лишь кажется) раньше, когда была новее машинка, она меньше грелась. Ладно бы еще на улице жара была, так ведь всего лишь 3-7 градусов, а что будет в жару... Все что в моих силах я сделал - поменял термос, радиатор и помпу (хотя её по другому случаю), но ничего не изменилось, похоже придется смириться.
Bombilkin
Pavel_Cheb писал(а):

у меня ровно также, при этом БК для первой картинки показывает 90, для второй - 100-101



+1

У меня почти так же,может на мм поменьше...
Верить БК,на приборку забить... supercool
rg-45
снумр писал(а):

начинает прогреваться нижний патрубок(открывается термостат)


он замечательно прогревается и при закрытом термосе Smile ОЖ чтука теплопроводная.
    нормально всё.непарься.
Pavel_Cheb писал(а):

. Тоже раздражает, что стоит остановиться или заползти во двор - через полминуты уже пошла вверх температура, хотя на ходу всегда 90-91,


меня тоже некоторые законы физики порой раздражают ROFL
    при движении помпа прокачивает ОЖ в разы больше чем на ХХ.при этом температура поршней и цилиндров значительно выше чем температура ОЖ.система инерционна.в итоге при уменьшение оборотов после нагрузки циркуляция ОЖ уменьшается,а вот температура цилиндров нет.им нужно кудато отдать тепло,что они и делают посредством ОЖ.но ОЖ течёт медленнее,следовательно и температура на выходе из блока вырастет.
физика.толи 7ой толи 8ой класс.
снумр
То есть указометр температуры настолько неточен и нелинеен? Поспрашивал у знакомых, у многих такая байда (карлсон часто включается) и на 15-ках, и 99-х и на нивах. С завода помпы низкой производительности лепят? Со временем доберусь до диагностики,а пока значит забить?
Просто на других машинах такого не было. Я молчу про прошлую, там дизель, я слышал один раз всего как он включался (прошлым летом, +37С, час в пробке), но и на предыдущих если вентилятор заработал, это уже конкретные перегрузки мотора (уже нестандартная ситуация).
Да чё там, вчера буквально работали в одном месте, стало темно, друг свой Б-5, подогнал с фарами и тот больше получаса молотил , освещал рабочее место, ни разу вентилятор не сработал, а тут хрень какая то.
WeeD
Razielvamp
я так понимаю движок 1118? у мя тож 14тая 10го года, тож самое с температурой. у двух друзей 14тая 06го года. у них нет такой проблемы. редко когда вентик врубается. у мя до этого был ИЖ 2126 с движком от шестерки. на нем температура очень редко поднималась за 90 по цельсию. я сделал вывод что это особенность движка и его сочетания с 14той, потому что спрашивал владельцев калин знакомых, они в один голос заявляли что у них нет такой проблемы. хотя это даж не проблема.
-=Worm=-
снумр писал(а):

То есть указометр температуры настолько неточен и нелинеен?


ага, в красную не лезет и нормально Smile
снумр писал(а):

Поспрашивал у знакомых, у многих такая байда (карлсон часто включается) и на 15-ках, и 99-х и на нивах.


по поводу стрелок на фото, точ в точ такая же картина.
снумр писал(а):

С завода помпы низкой производительности лепят?


некоторые добавляют от газели чтобы на хх не мёрзнуть и не газовать постоянно.
снумр писал(а):

Со временем доберусь до диагностики


ничего не даст.
снумр писал(а):

Б-5


совсем немного отличается от самары Smile
снумр
Вчера прокатнулся с другом, у него такая же машинка (полгода разницы), км 4, туда и столько же обратно. У него температура держится около 90С (чуть ниже), причём по БК также, к концу поездки БК показывал 84С. Друг сказал у него это обычно так, около таких температур пстоянно и держится. Всё стоковое. Может с завода через одну с браком шли? Или где тосольные каналы заужены(забиты стружкой и т.д.) ? Буду искать дальше, мне его вариант больше нравится.
Mick2004
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы