Сколько она весит? У меня 4-ступка.
Снять то я смогу.. а вот назад надеть
чтобы не снимать коробку, а сдвинуть её назад. А чтобы щель была больше 50 мм,
А п отом исхитрись в этой щели отцентровать диск сцепления...
Диск менять через узкую щель, при этом - отсутствие опыта и возможности центровки ведомого диска... абсурд.
Кто говорит об отсутствии возможности центровки? Если корзина пролазит, то уж оправка то (70 мм длина) всяко встанет, не находишь?
Сальник если не течет - лучше не трогать - проверено. А то второй раз снимать придется
Маховик будет меняться без вариантов. Собственно, меняется маховик, а сцепление уже до кучи (потому что валяется запасное).
Как считаете, сколько они "ходят"? У меня пробег где-то между 40 и 80 тык Менять?
Не думаю, что потребуется какая-то особая физ. подготовка, чтобы удержать на плече 30 кг..
менял на классике венец маховика, коробку просто отодвигал назад, она держалась на штанах и резонаторе...
для тех кто не силен в устройстве авто: чтобы заменить венец, нужно, отодвинуть коробку, снять сцепление, открутить маховик и потом все что снял нужно поставить обратно...сцепление центрировал оправкой, особых проблем обнаружено не было...
единственно в чем у меня была проблема, так это засунуть кардан в коробку...вот здесь я здорово помудохался Razz
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы