Страница 4 из 20
Guzh
Каждую весну такие темы возникают все время..По ходу топик стартера в этот раз накрыло hehe
не знаю..по мне что угодно, хоть ссан ян муссо древний тысяч за 350, но только не патриот. патриот это просто выброшенные деньги на ветер.
Хантер кстати тоже, если не живешь где нибудь в деревне или в степи.
Уж лучше ниву старую трехдверку.
F1
на крайняк тагера купить отличный джип за свои деньги
Адвер
Guzh писал(а):

Уж лучше ниву старую трехдверку.



Нива - очень дорогой автомобиль. Я с декабря по апрель ввалил в нее 50 000, только, чтобы она передвигалась, падла.
Продал и перекрестился.
F1
Адвер писал(а):

Кстати, 3159 оказывается еще выпускают.

550 руб. Сразу на военниках. Дефендер не доедет туда, где этот застрянет.


УАЗик может не выехать в обще с гаража по причине очередной поломки. Дефендер хоть заведется и сальники в мостах через день менять не надо
Guzh
Адвер
Я написал старую, а не убитую no_no Если при покупке муссо прошляпить то там вообще можно попасть на две его стоимости....
Кстати а можно поподробней - какую ниву брал? какого года? сколько хлзяев? что было и что пришлось делать? На форуме нивоводов сидел?
www.niva4x4.ru
freeman29
F1 писал(а):

Адвер писал(а):

Кстати, 3159 оказывается еще выпускают.

550 руб. Сразу на военниках. Дефендер не доедет туда, где этот застрянет.


УАЗик может не выехать в обще с гаража по причине очередной поломки. Дефендер хоть заведется и сальники в мостах через день менять не надо


был в собственности уаз? в частности НОВЫЙ патриот.ключевое слово НОВЫЙ
F1
Guzh писал(а):

Guzh


мне нива очень понравилась, правда у меня заряженная была кожа рожа все дела)))Тока жарко без кондера
Адвер
Нива у меня была 99 года. Моя с 2005. Доставалось ей ого-го.
НЕ делал коробку и раздатку вообще.
Остальное - ВСЕ и по 333 раза. Ступичные подшипники менял трижды (обе стороны) на протяжении 3 000 км пробега, к примеру.
На форуме ниваводов был, послал в жопу алера, ушел на другой форум.
F1
freeman29 писал(а):

был в собственности уаз? в частности НОВЫЙ патриот.ключевое слово НОВЫЙ


У коллеги по работе был новый. Как купил его так постоянно опаздывать стал 63 то одно накроется то другое посреди дороги. Замена сальников в мостах так это каждые выходные можно делать и т.д.
В обще УАЗ даже патрик это слишком жестока для города, уж лучше Тагер за теже деньги взять
Olegan-TLT
Адвер да ладно, алер нормальный чуваг gpn

у меня нив 4 штуки было - 2 простых и две шевинивы. совершенно дешевейший автомобиль в юзании. разумеется, дороже легковух. но на последней шниве за 130 тыщ пробегу нифига кардинального не делал, только мелочи. а так ни в раздатку, ни в коробку, ни в мосты ни в двиг даже не лазил. подшипники ступичные правда расходниками были, но у меня диски были с вылетом 20 мм, колеса наружу торчали.

про патриот -я за патриот. я тоже тайно его хотю Wink
Guzh
Цитата:

Адвер
послал в жопу алера


А точно вспомнил, как то в одной теме ту уже это писал.
Ну знаешь смотря что и как сравнивать. Я вот например купил девятку за 87 штук и в течении трех лет владения вложил (простите за тавтологию) еще порядка тысяч сорока. Но при этом делал всегда все на опережении - запотела одна стойка, поменял сразу обе на Асоми и т д. Ну и за это время девятка подвела меня по настоящему один раз, да и то сам дурак - все тянул с заменой ремня ГРМ, проехал после покупки не меняв 30 тысяч, вот он и накрылся.
Вообщем я не считаю что девятка сосала из меня бабло - мне хотелось чтобы все было чики пуки в машине и за это пришлось постепенно вкладываться.
да, и еще один пример - начальник отдела на работе хочет продавать свою нексию новую, за год уже второй раз меняет ступичные подшипники.. так что не одному тебе с ними не повезло Smile
Адвер
Sagesurder1 писал(а):

да ладно, алер нормальный чуваг gpn


Хы, ты его просто не знаешь. Да что, собственно, нашли кого поминать, на ночь глядя.

Насчет надежности - она меня всего два раза до дому не довезла:
первый раз после покатух, и то, исключительно по моей глупости.
А второй раз - в 300 метрах от дома оборвало поршень.
НО в ней постоянно что-то ломалось. Каждый день.
Еду по кольцу - обгоняет фура, сыро, грязь, все лобовое залепило, скорость 100 - 110... отказывают дворники...

Да там еще какой-то косяк был неустранимый, иногда мотор переставал работать. Наглухо. Потом - все самоустранялось, и долгое время не было проблем.
После капиталки лучше не стало, карб менял, систему зажигания целиком, топливную магистраль, бак мыл итп...
Месяц ездил так - выехал из дома, километр 2 проехал - глохнет. Постоит - завелся - поехали. Еще 1.5 - 2 км - снова глохнем.
Никто причину установить не мог. Потом прошло и я ее продал скорее.

На японца запчасти дешевле и надежнее. Поставил - и забыл думать про отремонтированный узел. Ступичный подш на исузу - 500, на ниву - 670. Что еще говорить...

Хотя, по снегу, по гололеду - лучше нет трансмиссии, чем нивовская. Постоянный полный, уверенно в любой момент.

Последний раз редактировалось: Адвер (24 Апреля 2011 22:57), всего редактировалось 1 раз
Кот Чеширский
F1 писал(а):

на крайняк тагера купить отличный джип за свои деньги


редкостное гавно .

Очень тесный. Ты вообще проехался на тагере и патриоте? Или так сосед напел?

F1 писал(а):

уж лучше Тагер за теже деньги взять


лучше - взьми в чем проблема??? supercool

Guzh писал(а):

По ходу топик стартера в этот раз накрыло


Ага, в автосалоне был - там парни брали новячий черный патриот лИМИТЕД

они щас получше чем были.
ЗЫ просто хочу новую машину

Unforgiven писал(а):

На сайте ЗМЗ мощность 409-го мотора без мАлого 143 кобылы
http://www.zmz.ru/production/engine/40910
у отца Патриот 2006-го года с этим мотором 128 кобыл.



148 на стенде.
128 приходит на колеса. вроде так объясняли
F1
Кот Чеширский писал(а):

Ты вообще проехался на тагере и патриоте? Или так сосед напел?


в патрике ездил. вернее не патриот а как там они назывались первые в новом кузове которые пошли.Ощущение было что вот вот на бок заляжет)))
AuCT
Кот Чеширский писал(а):

148 на стенде.
128 приходит на колеса


Никуево навесное и трансмиссия отжирают
F1 писал(а):

как там они назывались первые в новом кузове которые пошли


Симбир, знатные перевертыши были.
freeman29
симбир и патриот разные авто такто.почти за год эксплуатации ничего не ломалось,хотя регулярно охота ,рыбалка и разные покатушки.на дальние расстояния в патриоте удобней чем в вазах
F1
Unforgiven писал(а):

Симбир, знатные перевертыши были.


ага база короткая как мне показалось
Vlad B
Патриот - дерьмо!

supercool
F1
Vlad B писал(а):

Патриот - дерьмо!


ну если бы стоил тыщ 350 то цены ему не было бы, а так вынужден согласиться
AuCT
F1 писал(а):

база короткая как мне показалось


База вроде как одинакова, колея узкая
Кот Чеширский
Vlad B писал(а):

Патриот - дерьмо!



Знатный вброс!
Купи крузак 200 , явно лучше, но ведь и дороже.
supercool
AuCT
Патриот, сука, брутальный. За 615 т.р. получаем полноприводный 9-местный рамный автобус с возможностью вполне комфортного перемещения по трассе со скоростью 120 км/ч gpn
MIK1982
Unforgiven писал(а):

полноприводный 9-местный рамный автобус


9-ом в него влезть можно, но очень неудобно а так машина за свои деньги очень даже, но нет автомата (((
Cray
MIK1982 писал(а):

Unforgiven писал(а):

полноприводный 9-местный рамный автобус


9-ом в него влезть можно, но очень неудобно а так машина за свои деньги очень даже, но нет автомата (((


+1.
Мотор по веселей и автомат! Вот было бы дело.
AuCT
Cray писал(а):

Мотор по веселей


Есть данные разгона 0-100 с нынешним мотором? Хоть быстрее ШНивы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы