добрый вечер знатоки! время сегодня днём свободного не выдалось покрутить карб, добрался до него только когда уже в гараж вернулся. сделал всё как говорили, но сомневаюсь что поймал именно ту тонкую грань перехода от стабильного ХХ к нестабильному...сейчас получается так: обороты прыгают от 910 до 870, это стабильный ХХ?)) если ещё закрутить на оборот, то прыгают вообще сильно 700 до 850. если открутить, то вырастут до 970, но тоже не вкопанные, +-10, ровней, но не сильно ощутимо. правильно ли я сделал? это она, та самая золотая середина? завтра буду испытывать по дороге на работу))
если открутить, то вырастут до 970, но тоже не вкопанные, +-10, ровней, но не сильно ощутимо. правильно ли я сделал? это она, та самая золотая середина?
Что делать дальше и к какому мастеру ехать, тоже не известно.
При снятии клемы с ЭМК когда глохнет, когда пытается заглохнуть, но работает и ходит ходуном весь двиг.
Причин, по которым ХХ начинает плавать множество... Ниже привожу перечень этих причин, методы диагностики и устранения (по возможности) в полевых (домашних, гаражных) условиях... (Разумеется, это актуально не в том случае, когда банально не отрегулирован как положено ХХ...)
а) Подсос воздуха в задроссельное пространство... Симптоматика: При выкручивании винта качества обороты растут, но не снижаются (не наступает переобогащение)...
- Через ВУТ (вакуумный усилитель тормозов)... Проверить можно, сняв шланг с ВУТа и заткнув его изолятором свечи, например...
- Через подсохший на штуцере коллектора шланг... Проверить можно токо добравшись до него и визуально...
- Через прокладку коллектора... Можно пролить на заведённой, но проблематично снизу...
- Через подкарбовую прокладку... Проверить плоскость основания карба и выровнять (есть в ФАКе)... Прокладку ставим новую (каждый раз при установке карба)...
- Через уплотнительное колечко винта качества... Проверить можно заткнув колодец винта качества резиновой пробкой (ну или пальцем), тем самым закрыв доступ воздуху...
- Через приоткрытую излишне ДЗ-2... Проверить визуально... Если носик УН сток (2 в 2), то зазор должен быть минимальный, слегка видимый на просвет... Если носик от Нива, ДЗ закрывается плотно, но без подклинивания... Причём, на снятом карбе может и не клинить, но на заведённой, при редком открывании ДЗ-2, разрежение помогает заслонке сесть плотней, заклинивает...
- Через порвавшуюся диафрагму пускового устройства (ПУ)... Проверить визуально... Есть вариант усомниться в целостности мембраны ПУ, если ХХ вдруг стал не стабилен, а при заводке с подсосом схватывает и сразу глохнет (разрежением не приоткрывается ВЗ при схватывании)...
б) Переобогащение холостого хода... Симптоматика: Двигатель не реагирует, или слабо реагирует изменением оборотов на вращение винта качества...
- Высокий уровень топлива в ПК...
- Не сидит в седле жиклёр ХХ (не докручен ЭМКХХ)...
- Повреждена мембрана ЭМР... Топливо через пробоину стекает по каналу разрежения в задроссельное пространство... В этом случае, при полностью закрученном винте качества двигатель может продолжать работать, если пробоина достаточно велика...
ПРИМЕЧАНИЕ: При закрученном винте качества двигатель может продолжать работу и по причине чрезмерно приоткрытой по недосмотру ДЗ-1 (дроссельной заслонки)... В этом случае топливо поступает через попавшую в зону разрежения щель Переходной Системы по каналу ХХ (он общий у ПС и ХХ) из жиклёра ХХ... Проверить это можно при закрученном качестве сняв трубку от карба к вакуумкорректору (обороты изменяются), и снятием провода с ЭМКХХ (глохнет, если герметичен клапан)
При отворачивании ЭМК на пол оборота и более начинает работать более-менее
2. Засорена система х.хода.
то как минимум со стендом должен быть
Почитай ФАК там есть ссылки на car-exotic.com, а там все в картинках, по ФАКу можно самому все разобрать и настроить, это он свиду страшный карб . я б еще предложил комутатор глянуть и пролить низ карба на предмет подсоса воздуха, и клапан ХХ закрутить чить-чуть посильней с заменой уплотнительного кольца, чтоб точно глохла при снятии проводка
ЗЫ. ХХ не сильно волнует
Пристав
где подошва карба попшикай очистителем/ВДшкой. Если обороты падают, тогда у тебя подсос воздуха
Или не разбирая попшикать, дабы увидеть пузыри?
Или не разбирая попшикать, дабы увидеть пузыри?
Добрый вечер. kazak1102 скажиите пожалуйста какой уровень топлива установить в карбюраторе и как правельно его устанавливать по уровню в поплавковой камере или по отношению поплавков к верхней части карбюратора?
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
Вот так вот, а тут ещё кто то, когда то говорил что тема бесполезная
теперь понятно.
не обязательно падать обороты должны, у меня повышались!
Поэтому и полезно самому изучить злодея
Петрович, а при расточке нужно снимать заслонки?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы