По данному конкретному случаю.
Да че шум подняли?
У нас ребята на служебных тоже на одних и тех же заправках заправляются, и свечи по 40-50 тыс. ходят, и все нормально, а тут буквально за несколько дней - у всех сетка бензонасоса смолой забита. (Подозреваю заправка была конторы Техник-Сервис). И че?
Ю.К, радоваться должен, что он на этот бензин на гарантийной Калине нарвался, а не на Опеле и все собственно.
А то подняли хай...
Давайте все опустим корейцев, потому что у них радиаторы от "Лужков-коктейля" текут, а у наших по тем же самым улицам не текут.
Причем здесь качество Калины?
Ну давайте человека, отравившегося кефиром, обвиним в плохом желудке. "А мы вот все кефир пьем, и не травимся"
Я всегда гордился, что наши ВАЗовские машины приспособлены к реальныи РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ,
Так "убитых" бензонасосов предостаточно.Особенно это касается так называемых GDI(Gasoline Direct Injection)
Так "убитых" бензонасосов предостаточно.Особенно это касается так называемых GDI(Gasoline Direct Injection)
Сегодня на всех уровнях "раскачивал" проблему зап.частей на "КАЛИНУ", проблему корректировки бортовой документации( там есть информация по АБС, которая в этом году не просматривается, я имею в виду АБС),а вот по ЭУР нет ни слова. Нет перевода надписм на пробке бензобака, нет наклеек и указаний на наклейки , в которых должна быть информация об эксплуатационных материалах ( жидкостях) первой заправки.
Я, как ПОТРЕБИТЕЛЬ имею право и хочу знать, что за жидкость залита в охлаждающую систему, в моторе какое масло???, какая тормозная жидкость и тд. и т.п. Какие ГСМ и материалы применять потом я прочитал в "РУКОВОДСТВЕ по эксплуатации" , а что залили на заводе, где узнать простому потребителю??? Я-то это смогу узнать и то, после многочисленных звонков товарищам по -работе, а КЛИЕНТ ГДЕ И ОТ КОГО УЗНАЕТ.???
Вот и "погнал волну" ... Вот с чего начинается "корпоративная культура", с нормального отношения к клиенту, пока отношение осторожно-наблюдательное.... Некоторые смотрят, ну-ну, шуми-шуми...
Свою "КАЛИНУ" пока не взял, так и не дают пока ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ по причине "НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ наружной температуре свыше 25 град С.
Начал борьбу с "ОГОЛТЕЛОЙ И ВРЕДНОЙ , на мой взгляд РЕКЛАМОЙ "КАЛИНЫ".
Внес пока неофициальное предложение ПРОДАВАТЬ первые "КАЛИНЫ" конструкторам и менеджерам ВАЗА , за их деньги, можно в рассрочку, можно со скидкой, но НАДО, чтобы КОСТРУКТОР САМ поездил на изделии, которое сотворил!!! Со мной многие согласились. Конструктор, который ни разу не проехал за рулем изделия, в котором он имеет свой узел , НИКОГДА не поймет КЛИЕНТА...
Много еще насобирал вопросов, но в ФОРУМЕ пока говорить не могу...
Так, что не жмите , пожалуйста, и так тоскливо....
С уважением! Ю.К.Целиков.
...
Я всегда гордился, что наши ВАЗовские машины приспособлены к реальныи РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ, а теперь начинаю сомневаться...
Так, что не жмите , пожалуйста, и так тоскливо...
Поменять Вектру на Калину - Глупость !!!!
Хотя , если Вы работаете на славном ВАЗе может это и резонно.
Я всегда гордился, что наши ВАЗовские машины приспособлены к реальныи РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ, а теперь начинаю сомневаться...
Так, что не жмите , пожалуйста, и так тоскливо...
К реальным российским условиям приспособлена Тойота Краун..... :-D
Ты, Кузьмич, перепутал само понятие реальных российских условий.
.
А если ты подразумеваешь под приспособленностью ......надежность и стойкость к климату или дорогам, то сам знаешь, что это блеф. Никогда ТАЗы для таких условий не были приспособлены. Вся надежность объяснялась лишь возможностью купить запчасть за три копейки в ближайшем сельпо.
Сегодня РЕАЛИИ поменялись.
Топливный насос говоришь?????
и
А теперь фокус и вопрос.....Угадайте, в чем было выражено внимание, участие и забота?????
Ответ и оп-па: "А ни в чем!!!!". Вернее в том, что они не испытывали машину и свои технологические новшества на мне. Это было сделано до меня.
Помните одно из выражений классика: "Самый лучший правитель тот, чьего правления не замечает народ!!!"
Проведу параллель: "Лучший производитель тот, про которого водитель забывает, а лишь наслаждается!!!!!".
ЗЗЫ. Почитайте ВСЕ!!!!!!!!!! отзывы прульщиков и найдите убитый бензонасос в описании проблем.....Буду рад почитать.
Out, давай здесь про Калину разговаривать, а не про GDI. По "джедаям" проблему ты сильно преувеличил. Если интересно что там НА САМОМ ДЕЛЕ КАК - пиши свое мыло(можешь новое под эту цель зарегить, если спама боишься), я тебе вышлю развернутый комментарий к последнему твоему посту.
Out, давай здесь про Калину разговаривать, а не про GDI. По "джедаям" проблему ты сильно преувеличил. Если интересно что там НА САМОМ ДЕЛЕ КАК - пиши свое мыло(можешь новое под эту цель зарегить, если спама боишься), я тебе вышлю развернутый комментарий к последнему твоему посту.
Out, давай здесь про Калину разговаривать, а не про GDI. По "джедаям" проблему ты сильно преувеличил. Если интересно что там НА САМОМ ДЕЛЕ КАК - пиши свое мыло(можешь новое под эту цель зарегить, если спама боишься), я тебе вышлю развернутый комментарий к последнему твоему посту.
Неубиваемые дрыгатели ВАЗов? Да, в течение 150.000 км.
Неубиваемые дрыгатели ВАЗов? Да, в течение 150.000 км.
Убиваемые японодвигатели? Да, на грани 1.000.000 км.
Неубиваемые дрыгатели ВАЗов? Да, в течение 150.000 км.
Убиваемые японодвигатели? Да, на грани 1.000.000 км.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы