, опоры имели люфт подшипника внутри корпуса в полсантиметра..
. Ну ничего, зато не буду бампером об бордюры биться, а мож и присядет со временем
теперь она сразу делает то, что ты хочешь, без задержки на крен или клевок. Тормозной путь стал короче. Очень хорошо держит прямую, и рулится отлично.
Рычаг стоит как вкопанный, передачи включаются четче - даже передумал жесткий карданчик ставить, исчез лязг при включении задней, а главное - пропала колбасня движка и коробки из-за которой рвало "гитары" и рычаг ходуном ходил. То есть, ты отпускаешь газ и думаешь, что машина не тормозит двигателем, хотя это просто исчез кивок вперед)) но тут и амортизаторы сыграли. В салоне никаких вибраций не добавилось. Вот, что значит просто поставить деталь, которую по злому умыслу не ставят на заводе. А сколько их таких еще, интересно?
Наверное любители масла сказали бы - какой тут комфорт? да, скрип пластика в салоне стал сильнее, и если бы не Асоми, думаю, было бы еще шумнее, но сама подвеска работает абсолютно тихо и спереди, и сзади. Пока я поставлю музыку помощнее и летом постараюсь апгрейдить шумку. А настоящий комфорт для меня получился в том, что там где раньше сбрасывал ход - теперь хочется добавить)) Надеюсь, ресурс при этом тоже не разочарует)).
Тема

Стоит ли ставить дополнительный отбойник СС-20 вперед и их задние бублики?
Нижняя растяжка рычагов. Приход есть от нее?
там вроде какой-то гемор защиту потом натягивать
просвет уменьшиться..
Стоит ли ставить дополнительный отбойник СС-20 вперед и их задние бублики?
Как они себя показали?
что с ней будет, если ты ею на пень наскочишь
!!! Очень доволен, пока.
-она пригодиться, т. к. палево - ЗЛО, а его хватает
Месяц назад перетряс подвеску:
1. Опоры взял ,Севи спорт, отзывы неплохие, цена радует.
2. Стойки Sachs Advantage по кругу - очень комфортно получилось: мягко на малых км/ч, на скоростях за 100 - управляется
!!! Очень доволен, пока.
3. Шаровые (как и рулевые)- нужно прежде проверить(может ещё будут жить). Я купил трековские - вроде норм.
4,5. Про вышеуказанные девайсы - не пользовал, да и смысла не вижу, ибо всё устраивает
Удачи в выборе
-она пригодиться, т. к. палево - ЗЛО, а его хватает 
1. Опоры.
Хочу Асоми, есть вроде аналогичный Evolex, но читал в нете про их проблемы с качеством.
Здесь хотелось бы получить лучшее соотношение энергоемкость-комфорт-ресурс, значит лучше газовые? Бюджет желательно ~7-8К за весь комплект.
Шаровые-рулевые. Буду брать Белмаг. Или есть лучше?
4. Стоит ли ставить дополнительный отбойник СС-20 вперед и их задние бублики?
5. Нижняя растяжка рычагов. Приход есть от нее? там вроде какой-то гемор защиту потом натягивать и просвет уменьшиться..
мда.. в аммо запутался.. вообще, хочется стойку в сборе, если SS-20 - дорого, СААЗ - лотерея, что еще в сборе более менее бывает? как насчет DAMPa?
Адвантедж масляные, эксель джи - газовые. Они разные даже по жесткости.
Адвантедж масляные, эксель джи - газовые. Они разные даже по жесткости.
но SACHS ADVANTAGE тож газонаполненные
На будущее думаю поставить на зад Амортизатор с регулируемой чашкой, удлиненный DEMFI Special Two. Не надо проставок ставить и верхние опоры задние эволекс
Спасибо, я это уже видел..но проставка резиновая не даст того результата который нужен мне, я периодически вожу около 400 кг на расстояние около 1000 км...Поэтому хочу после стока поставить подвеку, меня зад больше волнует , чтоб проставки не ставить и высоко было... Эта опора поднимет машину максимум сантиметра на 2...у меня поднята на 6-7 см...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


