чё ща будет.
В итоге,определил для себя два варианта:
1) поездить пару месяцев, пока работает движок, затем продать и забыть как страшный сон.
2) затянуть потуже пояс, занять денег и вложить их в ремонт движка, затем ездить до упора, пока не накоплю на что-то приличное.
Потерять на продаже, если не удастся найти аналогичного покупателя.
Хотя, первая машина, это как первая любовь, не забудешь ни когда!!!
Капиталить токо... От 15 до 20 рублей, думаю, с работой... Если поршня в номинале, то ничё страшного...
Самому интересно, в каком состоянии поршневая и цилиндры. Как бы не пришлось точить...
ВАЗ-21093 2000г. карб.
129000 км.
По кузову: когда загнал на яму, осмотрел днище - пороги вызывают опасения: на правом снизу есть две дырки, правда небольших, на левом - замят передний поддомкратник. Также ближе к бензобаку на днище есть две заплатки, видимо дыры заваривали.
перед принятием решения о капиталке загнать на сервис и проверить геометрию и сход-развал.
реально ли это сделать самому, не имея опыта?
За сколько машину взял?
У меня пробег в 2 с лишним раза больше, а двиг живой и без ремонта до сих пор...
сейчас лето, тепло, вот будет чем заняться, а там смотришь и продавать не захочешь)))
земляк, неужели машину дешевле не нашел?
За 90000 деревянных. Изначальная цена была 97000. Продавец милостиво уступил... Найти бы его теперь и поговорить по душам.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы