Kuvshin
На форуме 18 лет
Сообщения: 494
Откуда: ЮЗАО, мск.
что лучше? это вроде одна и та же машина в разных вариациях? Или есть нюансы?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Kuvshin
Ты про какой г.в.? А так, ньюанся для России, имхо, только в кузовне. На Эскейп железа гораздо больше, ибо он распространен больше, чем Трибьют. Ну и внешне мне как-то Форд симпотичнее (за исключением того урода, который пытались продавать в России).
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Ты забыл еще Меркьюри Маринер!
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Ты забыл еще Меркьюри Маринер!
Это уж совсем экзотика. Такую кузовню точно не сыскать у нас.
Kuvshin
На форуме 18 лет
Сообщения: 494
Откуда: ЮЗАО, мск.
Роман - 2008 год интересует. Видел Мазду - понравилась.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7368681-1cd8.htmlПонял что хотел бы такой вариант машины. И не паркетник как раф 4 и не здоровый джип - некий компромисс.
Но мазд в москве мало вижу - в основном эскейпы попадаются. где-то слышал, что это в принципе одна и та же машина выпускающаяся под разными шильдиками - это так, или они просто внешне похожи?
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Kuvshin писал(а):Роман - 2008 год интересует. Видел Мазду - понравилась.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7368681-1cd8.html Понял что хотел бы такой вариант машины. И не паркетник как раф 4 и не здоровый джип - некий компромисс.
Но мазд в москве мало вижу - в основном эскейпы попадаются. где-то слышал, что это в принципе одна и та же машина выпускающаяся под разными шильдиками - это так, или они просто внешне похожи?
самый настоящий паркетник
постоянный передний привод и подключаемый через муфту задний мост, блокировок кроме принудительного включение 4 ВД никаких нет, рамы и его подобия нету, подвески независимые, разве что клиренс есть. мазду делают на тайване, на качество есть нарекания, американский эскейп получше (выглядит несколько иначе чем то что продавали официально у нас, у нас вообще был какой то гибрид тайваньский трибьют под маркой форд
) . салон там на 3 + да и регулировок маловато, но тут все и так понятно в штатах стоит как форд-фокус отсюда простота и дешевизна. кстати под маркой маверик по моему второе покаление не продавали уже.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
molot.o.k. писал(а):салон там на 3 +
Такой салон у того чуда, что пытались официально продавать в Раше, а американец по салону, имхо, очень даже не плох. Ну материалы конечно по-американски жестковаты, но в целом - гуд. По крайней мере мне нравится
molot.o.k. писал(а):кстати под маркой маверик по моему второе покаление не продавали уже.
Не продавали.
Kuvshin писал(а):И не паркетник как раф 4 и не здоровый джип - некий компромисс.
В принципе как раз как РАВ4. Только просвет, имхо, побольше.
Вообще машина вроде бы достаточно надежна и не прихотлива. Только вот выбирать нужно тщательно. УРоды - продавцы просто очень много скручивают при попытке продать здесь такого Форда. Я хотел взять, позвонил по объявлению, где указан год 2008 и пробег 38000 миль. При пробивке по Карфакс и Авточек выяснилось, что машина 2007 г.в. и имела пробег на момент вывоза из США - 150000 миль (230000 км.) и вообще сдавалась в прокат (ренту). Как за ней "следили" можно только догадываться. Вот такие уродцы. К счастью авто из США можно пробить по VIN в Карфакс или Авточек (а лучше и там и там). Если америкос по этим базам не бьется, то ну его нах тогда.
Kuvshin писал(а):где-то слышал, что это в принципе одна и та же машина выпускающаяся под разными шильдиками - это так, или они просто внешне похожи?
По сути так и есть - это одна и та же машина. Отличаются салоном и внешне. Но Эскейп более распространенный авто.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Маверика в новом кузове нет, Мазда и Форд - одно тоже, за исключением нюансов типа кузовщины морды и элементов салона, двигатель, трансмиссия вполне надежны, в обслуживании не дорог, главное тщательно выбрать нормальный вариант. Сам владел Трибьютом, сосед по моей рекомендации взял эскейп, ни у меня ни у него проблем не было, машинами довольны, отчет по Трибъюту на ЛОЛе я писал.
В общем рекомендую, как нормальную рабочую лошадку без лишнего пафоса и вполне современную на вид.
Про пробивки написано выше, прежде чем тащить в сервис и тратить деньги, надо пробить авто, а по результатам принимать решение.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы