Страница 9 из 20
AuCT
Слухайте, а сколько встанет по минимуму поготовить Патра? Ну там шкворня не с пластиковыми вкладышами поставить, принудительную блокировку в передок, числа в раздатке и ГП поменять?
Кот Чеширский
Unforgiven писал(а):

числа в раздатке и ГП поменять?



ГП меняют когда лифтуют и колеса ставят здоровые
AuCT
Кот Чеширский писал(а):

ГП меняют когда лифтуют и колеса ставят здоровые


И сколько стОит? Вроде 32" без лифта встают.
Кот Чеширский
Unforgiven писал(а):

И сколько стОит?



поинтересуюсь, сам думаю слегка поднять.
Guzh
SDRIVER
Рикша велосипедная универсальная, расход бензина 0 л. hehe
Муса Джалиль
Unforgiven писал(а):

Слухайте, а сколько встанет по минимуму поготовить Патра? Ну там шкворня не с пластиковыми вкладышами поставить, принудительную блокировку в передок, числа в раздатке и ГП поменять?


По минимуму?
1. Колеса мудовые 32-33 - 50 тыр.
2. Передний + задний причал + багажник - 60 тыр.
3. Лебеда - 20 тыр.
4. ГП под такой размер колес - 10 тыр.
5. Самоблок вперед - 15 тыр.
6. Хай джек - 5 тыр.
7 Компрессор - 5 тыр.
8. Лифт кузова - 20 тыр.
AuCT
SMF писал(а):

2. Передний + задний причал + багажник


Что за причалы? Багажник на крышу?
SMF писал(а):

Компрессор - 5 тыр.


Это зачем?
El Dron
Unforgiven писал(а):

Слухайте, а сколько встанет по минимуму поготовить Патра?


а тебе есть с кем потом полкать, если уж лифтованного поцра засодишь, без спецтехники потом не вынешь.
давче стоковую ниву засадил в болотце, спасать було некому, вылез сам- 3 домкрата 6 досок, мешок буратин утопил безвозвратно. но выбрался, бо легкая.
Виктор-Вишня
SMF писал(а):

По минимуму?
1. Колеса мудовые 32-33 - 50 тыр.
2. Передний + задний причал + багажник - 60 тыр.
3. Лебеда - 20 тыр.
4. ГП под такой размер колес - 10 тыр.
5. Самоблок вперед - 15 тыр.
6. Хай джек - 5 тыр.
7 Компрессор - 5 тыр.
8. Лифт кузова - 20 тыр.


итого - 50+60+20+10+15+5+5+20=185 +цена самого патрика...
Вот так подумаешь - да за эти денги БУ крузака возьмешь -и иблись бы они эти говна...-по асфальту покатаешься,зато в комфорсе! Good
El Dron
Виктор-Вишня писал(а):

Вот так подумаешь - да за эти денги БУ крузака возьмешь -и иблись бы они эти говна...-по асфальту покатаешься,зато в комфорсе!


то другой цимус, но нафига поцра готовить, если есть более дешевая и удачная для говен по массе-габаритам платформа- 469.
AuCT
El Dron писал(а):

если уж лифтованного поцра засодишь


Да не, я не про подготовленного Патра. Ну по мелочи доработать его, муды + передаточные числа + блок в передок + шкворня с номральными вкладышами. В 100, думаю, можно уложиться.
P.S. Или даже не муды, а какую-нибудь А\Т нормального размера.
Cray
El Dron писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Вот так подумаешь - да за эти денги БУ крузака возьмешь -и иблись бы они эти говна...-по асфальту покатаешься,зато в комфорсе!


то другой цимус, но нафига поцра готовить, если есть более дешевая и удачная для говен по массе-габаритам платформа- 469.


+1. А если задумываться, то можно и готовый найти тыщ за 200-300. На вояках и все дела. А то и меньше .
Но только в этих делах, ИМХО, больше увлечения, хобби, так сказать. А не мысли о каком то здравом смысле. Накуя люди тыщи тратят что бы зубила ехала? Да затем же самым, что и прикручивание лебеды - людям это нравится. Smile
Муса Джалиль
Виктор-Вишня писал(а):

Вот так подумаешь - да за эти денги БУ крузака возьмешь -и иблись бы они эти говна...-по асфальту покатаешься,зато в комфорсе!


Б/у крузака подготовить будет дороже.
Unforgiven писал(а):

В 100, думаю, можно уложиться.


Уложишься аккуратно в колею на пузо и оторвешь все крюки...
Unforgiven писал(а):


Что за причалы? Багажник на крышу?


Бампера и багажник на крышу под запаску и хай-джек.
Unforgiven писал(а):


Это зачем?


Это чтобы давление в колесах спускать хотя бы до 0,5.
El Dron писал(а):


то другой цимус, но нафига поцра готовить, если есть более дешевая и удачная для говен по массе-габаритам платформа- 469.


Если новый, то я уже описывал, что это будет говно на палке... если поддержанный, придется по кузовне много переваривать и все узлы ревизировать/менять. Там только с одной проводкой горя хапнешь. Короче доработку Уаза нельзя закончить, можно приостановить.
Cray писал(а):

Но только в этих делах, ИМХО, больше увлечения, хобби, так сказать.


Никакого хобби, трезвый расчет.
Виктор-Вишня
SMF писал(а):

Б/у крузака подготовить будет дороже.


накуя его подготавливать и к чему?
Кот Чеширский
El Dron писал(а):

габаритам платформа- 469.



+1 база покороче - арки резать не жалко .
wraithik
Виктор-Вишня писал(а):

накуя его подготавливать и к чему?


Тогда и патра готовить не надо.
А если по говнам лазить, то крузак в стоке одна радость сядет быстро.
Виктор-Вишня
wraithik писал(а):

Тогда и патра готовить не надо.
А если по говнам лазить, то крузак в стоке одна радость сядет быстро.


еще один..
Ты хоть читал то мое сообщение,где я про крузак написал? и почему я вообще про крузак написал..
Кот Чеширский
Виктор-Вишня писал(а):

Ты хоть читал то мое сообщение,где я про крузак написал? и почему я вообще про крузак написал..



И почем самый дешевый бу крузак?
AuCT
SMF писал(а):

Уложишься аккуратно в колею на пузо и оторвешь все крюки


Да я не про откровенные говна с колеей от БТРа. АТшную резину, блок на передок, пониженную покороче - этого, имхо, вполне хватит для уверенной езды по среднему бездорожью не в ущерб городскому пользованию.
El Dron
SMF писал(а):

сли новый, то я уже описывал, что это будет говно на палке...


почему говно-то? судя по уазбуке, немного доработать напильником и паяльником- и нормуль (300 рублей всего було за новый).

Последний раз редактировалось: El Dron (26 Апреля 2011 15:33), всего редактировалось 1 раз
Cray
На ЛОЛе читать не надо, тут писать надо. Так интереснее. pst
А на бумере еще комфортнее.
Каждый сам себе выбирает, в меру возможностей и собственного мироощущения.
Smile
max50
Мне вообще похрен на говна, не тянет вообще, мне семью возить и чтоб нас не расплющил какой-нибудь гонщик. Думал купить и наоборот - занизить ЕГО pray немного для устойчивости, оказалось невозможно.
Кот Чеширский
max50 писал(а):

Думал купить и наоборот - занизить ЕГО pray немного, оказалось невозможно.


Лучше вылет побольше и дииски на 17 и хорошую импортную шоссейную резину
Cray
Unforgiven писал(а):

SMF писал(а):

Уложишься аккуратно в колею на пузо и оторвешь все крюки


Да я не про откровенные говна с колеей от БТРа. АТшную резину, блок на передок, пониженную покороче - этого, имхо, вполне хватит для уверенной езды по среднему бездорожью не в ущерб городскому пользованию.


Я вот чего думаю. У этого дела есть одно преимущество.
Можно наворачивать плавно.
Поехал на стоке - сел. Купил резину. Опять мало. Поехали блокировки ставить. Уже лучше. И так далее и так далее.
А то вдруг в середине пути надоест или станет не нужным...

Добавлю.
Только стратегия такого развития должна быть четкая, что бы несколько раз за одно и тоже денег не платить.
max50
Кот Чеширский писал(а):

Лучше вылет побольше и дииски на 17 и хорошую импортную шоссейную резину


Думаю, то что надо. А ещё говорят на Патрике-Спорт рычажная подвеска спереди, может на обыкновенный Патр её поставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы