drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Переобулся в летнюю резину, теперь руль стал крутиться тяжелее. Я только рейку перебрал и ездил радовался что легко крутится, а тут обул лето и заметно тяжелее руль стал крутиться.
Резина на 13, медведь, ездил на них в том году, но не помню где стояла сзади или спереди.
Сзади стоит Росава, могу перекинуть на перед, но не знаю будет ли толк.
Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
drive1 писал(а):Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.
Да у всех так! Если с мягкой зимней на чисто летнюю жёсткую перейти.
dimidrol29
На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21099 1998г карб лагуна
проблема такая же...переобул на летнюю(кумхо) и стал руль намного тяжелее крутиться,и в колею сваливаться стала(((
drive1 писал(а):Переобулся в летнюю резину, теперь руль стал крутиться тяжелее.
пора подумать о ГУРе
goltmax
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
Похоже проблема одна у многих. И не зависит от производителя резины.
за зиму привыкли двумя пальчиками крутить , вот и непривычно летом стало. мышцы атрофируются. ничего , к середине лета привыкнете
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
drive1 писал(а):Переобулся в летнюю резину, теперь руль стал крутиться тяжелее
Аналогично. Забей.
goltmax писал(а):Похоже проблема одна у многих. И не зависит от производителя резины.
+1
MegaSet
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2110, 99г.в.
аналагично, резина кама 217, руль крутится стал тяжелее... как было сказано выше... к средине лета привыкнем
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Кастор сделайте заводской будет вам руль лёгкий НО в движении стрём.
делаем кастор не заводской-руль на месте крутить тяжелее НО за то в дороге едем как по рельсам.
выбираем чо кому
Последний раз редактировалось: Dranik (26 Апреля 2011 20:32), всего редактировалось 2 раз(а)
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
честно признаюсь я с товарищем "катором" как то не знаком, помню что то про угол наклона стойки, а вот поподробнее бы про него почитать, а лучше если кто на словах бы пояснил чем его регулируют, и нах она ваще надо?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
слабаки!суровые русские водилы понятие "тяжелый руль" в принципе не знают.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
drive1 писал(а):а лучше если кто на словах бы пояснил чем его регулируют,
на концах растяжки(сабля) есть регулировочные шайбы за счёт убора которых мы и двигаем колесо в перёд(руль тяжелее НО по дороге паровоз), либо если шайбы добавляем то колёсо становится ближе к салону(руль легче НО на дороге фигня,заводская настройка)
drive1 писал(а):честно признаюсь я с товарищем "катором" как то не знаком
Кастором
Поиск рулит.
регулируем на стенде сход/развал.
drive1 писал(а):честно признаюсь я с товарищем "катором" как то не знаком, помню что то про угол наклона стойки, а вот поподробнее бы про него почитать, а лучше если кто на словах бы пояснил чем его регулируют, и нах она ваще надо?
из фака про углы установки управляемых колес рис.1 - это и есть "кастор"
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
и все таки из-за плохой резины (когда протектор стремится к 0) может усилие на руль возрастать - у меня такое было..
Онотоле
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
тяжелее крутится руль или нет не заметил, а вот тянуть влево начало
может ли это быть из-за того, что колёса поставил не на свои места(зад/перед/право/лево)?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kotmu писал(а):и все таки из-за плохой резины
и изза хорошей тоже
цепляется как жевачка
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Онотоле писал(а):может ли это быть из-за того, что колёса поставил не на свои места(зад/перед/право/лево)?
может если уж совсем резина на всех 4 колёсах по разному в хавно изъедена.
если все четыре колеса в пределах как одно то ничего недолжно тянуть внезависимости как поставил колёса.
так же давление в шинах проверь может так же давать увод.
Ну и всё зависит когда делался последний раз сход/развал.
Онотоле
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
Dranik писал(а):
может если уж совсем резина на всех 4 колёсах по разному в хавно изъедена.
если все четыре колеса в пределах как одно то ничего недолжно тянуть внезависимости как поставил колёса.
так же давление в шинах проверь может так же давать увод.
Ну и всё зависит когда делался последний раз сход/развал.
ну да, сход развал делался еще в далёком 2006 году на первом ТО. но на зимней же не тянуло и раньше не тянуло, да и резину не жрет, равномерно изнашивается. давление одинаковое.
Sheridan
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
да нормально.я когда впервые ставил летнюю,ставил после новой зимней новую летнюю .. тяжелей стало.зимой на шипах да по льду снегу лучше конечно чем летом по асфальту на летней
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
MG_And писал(а):drive1 писал(а):Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.
Да у всех так! Если с мягкой зимней на чисто летнюю жёсткую перейти.
Блин, уже сам хотел такую тему создавать как переобулся, первые дни еле руль сворачивал, причем независимо от скорости, сейчас уже немного подкачался.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Онотоле писал(а):сход развал делался еще в далёком 2006 году на первом ТО
мдя
а мы хотим чтоб нетянуло
Онотоле писал(а):но на зимней же не тянуло и раньше не тянуло
ни что невечно и что было раньше это было раньше, а щас что есть то есть.
Онотоле писал(а):да и резину не жрет, равномерно изнашивается.
проверить непомешает, чай не милион стоит.
зато спокоен будешь.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
SS 220 писал(а):Блин, уже сам хотел такую тему создавать как переобулся, первые дни еле руль сворачивал, причем независимо от скорости, сейчас уже немного подкачался.
+1 Хотел сам тему создать.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
установка "угла продольного наклона оси поворота колёс" в варианте когда машина лучше едет, но тяжелее крутить руль - даёт ли экономичность по бензину?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
bibikin писал(а):установка "угла продольного наклона оси поворота колёс" в варианте когда машина лучше едет, но тяжелее крутить руль - даёт ли экономичность по бензину?
При увеличенном касторе машина не "лучше едет", а лучше держит прямую. В поворотах и на месте тяжелее крутить руль. Представь велосипед с максимально наклоненной вилкой - руль сам возвращается в прямое положение.
На экономичность это никаким образом не влияет.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Онотоле писал(а):тяжелее крутится руль или нет не заметил, а вот тянуть влево начало
может ли это быть из-за того, что колёса поставил не на свои места(зад/перед/право/лево)?
поменять резину местами... я думаю, что из-за резины... переднеприводные рулят более ровно чем классика... я чаще имел траблы с резиной, чем с регулировками установки колес...
протектор вероятно вообще стоит на последнем месте в вопросах управляемости и т.пр. .. чаще сказывается качество материала и качество каркаса покрышки... его дефекты
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы