Страница 3 из 3
kazak1102
lexikon писал(а):

в старой крышке смазки никакой не было...куча черного гумна


О-о... Надо и себе глянуть... dns4
lexikon
kazak1102 писал(а):

О-о... Надо и себе глянуть...


работы на 15 минут...для стареньких тазиков приход есть :DDD
100% что за 10 лет туда вообще никто в эту крышку не заглядывал)
Bombilkin
lexikon писал(а):

залил туда масла грамм 25-30 не больше думаю



А масло до диска не дойдет?????Вроде писали туда литолу надо?
lexikon
alex63.72 писал(а):

А масло до диска не дойдет?????Вроде писали туда литолу надо?


нее не должно...я ж не из шприца поливал и не заливал...просто капал на саму вилку сверху и немного на стенки...
gonshik
lexikon писал(а):

У меня что-то подобное...только не так отчетливо ярко....
хрустик я бы сказал...также чуть-чуть туже перед хрустиком, а потом провальчик
Сцепу меня 15 тык назад...тросы новые (((



Короче свою проблему решил. У меня педаль сцепления находилась выше педали тормоза. Подтянул трос, педаль выранялась с педалью тормоза. Теперь отпускаю сцепление на сантимера два и машина едет. Раньше ехала когда опускал педаль сцепления где-то наполовину. Подскажите, правильно отрегулировал? Когда машина должна трогаться, при отпускании педали на два сантиметра или при половине её хода?
XADZZOX
gonshik писал(а):

Когда машина должна трогаться, при отпускании педали на два сантиметра или при половине её хода?

Косвенно о состоянии диска сцепления, о его толщине можно судить по тому ,когда сцепление начинает схватывать в положении педалей ( тормоза и сцепл) на одном уровне. Если трогается сразу - диск новый, почти не изношен. Если в конце, то диск подношен. Вышесказанное справедливо для исправного состояния остальных узлов и деталей сцепления
dimok163
парни а у меня вот иногда когда сцепу выжимаешь небольшой свист бывает,такой тихий еле слышный.можно ли решить эту проблему простой регулировкой троса????
ДюКЧ
pst тебе как? погромче или позаливистее?
у тебя там не трет нигде? может смазать надо?
MG_And
lexikon писал(а):

в старой крышке смазки никакой не было...куча черного гумна


Потому что она и не смазывается на заводе, меднографитовые втулки по идее без масла всегда.
У себя тоже смазывал и нижнюю, и верхнюю втулки, прихода не заметил. Вот реальный приход был когда трос сцепления заменил.
Satirus
Вчерась тоже крякнул тросик. Заменил. Отрегулировал, что педаль чуть ниже тормозной была, поездил - не понравилось - в самом низу схватывает, с непривычки стал недожимать (т.е. диски сцеплялись при отпускании педали чуть-чуть от крайнего нижнего положения). Со второй попытки поставил примерно как было на старом тросике - педаль сцепы чуть выше тормоза, схватывает примерно посередине. Оно выходит, чем выше педаль торчать начинает, тем выше и схватывает.
PS сцепа сама новая
PS регулировать надо чтоб было как было ИМХО
Satirus
Кстати, старый тросик не порвался, а перержавел примерно посередине. Там оплетка протерлась и ещё грелась видимо. Проверить в общем несложно - снять/поставить по мурзилке 10 минут, ключ на 17 и отвертка плоская. Лучше чем встать в поле. Тросик тормоза теперь пойду проверю под шумок.
lys-0071
парни...читайте мурзилку чаще. стандартный ход педали сцепления составляет 125-135 мм от площадки педали до ковра, это как раз уровень педали тормоза. В принципе автоваз допускает увеличение хода педали до 160мм но не более того и то, это на автомобилях с пробегом.
jordj0506
Conf_13 писал(а):

кинь в багажник запасной


ага, а так же привяжи запасную машину и в путь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы